Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Если машина была перекрашена, возможно, она попадала в аварию. Но как можно вычислить, красилась ли она?

Перекраску могут выдать резиновые и пластиковые детали. Слегка приподняв уплотнители кузова и присмотревшись, можно найти искомое. Если цвет не соответствует цвету автомобиля, значит, продавец хочет обмануть вас. Также нужно осмотреть крепления бампера и лонжероны. Если на них слущена краска или есть образования металла, возможно, авто «вытягивали». Обнаружить ржавчину тоже довольно просто - не стесняясь, ткнув в днище отверткой, можно понять общее состояние автомобиля.

Биография авто

Один из простых способов понять, попадала ли машина в аварию - рассмотреть кузов. Неодинаковые щели между деталями кузова и разный цвет некоторых элементов может говорить лишь о том, что машины была перекрашена. Костяшками пальцев можно постучать по некоторым частям кузова и бампера, чтобы понять, что в некоторых местах есть толстый слой шпаклевки.

Стоит обращать снимание и на стекла авто. Практически все стекла имеют штамп с датой изготовления, и если стекла на авто изготовлены в разное время, вполне возможно, что машина попадала в ДТП. Новые фары перед продажей тоже должны насторожить. Не будет же водитель вкладывать дополнительные средства в автомобиль, от которого хочет избавиться.

Обращаем внимание на каждую мелочь

Выкуп автомобилей можно сопровождать полным осмотром. Обращать внимание нужно на каждую мелочь, например, швы сварки. Сегодня используют точечную сварку на заводах и полуавтомат мастера.

Внутри машины нужно обращать внимание на панель и чехлы, которые должны быть целыми. Также стоит проверить, насколько плавно регулируются сиденья. Руль должен выглядеть презентабельно, поскольку, если он истерт, значит, много видел. Все приборы на панели должны работать, под ковриками должно быть гладко, а если это не так - значит, что-то протекает.

Затем нужно проверить колеса: подвигать их в разные стороны, чтобы определить наличие люфта. Диски и колеса машины тоже нужно внимательно осматривать, как и амортизаторы. Их состояние проверяется с помощью сильного нажатия на крыло. После того, как крыло отпустили, машина должна подняться, опуститься и опять подняться. Если машина сильно качается, значит, амортизаторы не работают.

Внимательно нужно осмотреть тормозные шланги, цилиндры, пыльники цилиндров. Накладки тормозных колодок должны быть одной толщины и не меньше 11 мм. Если пробег машины составил более ста тысяч км, значит, можно заметить бортик по краям тормозного диска.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip