Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Если все свечи зажигания выходят из строя, водитель не может завести мотор. При выходе из строя всех таких запчастей придётся проверить ЭБУ. Но при неисправности 1 элемента пользователь может ездить.

Почему возникают проблемы с элементами системы зажигания

Свечи могут не функционировать или работать неправильно, если они:

  • износились по естественным причинам;
  • покрылись сажей, шлаками, лаком;
  • расплавились.

Также проблемы могут возникнуть из-за изношенного свечного разъёма либо загрязнения электродов смазкой, их износа (подробнее об этом см. https://diy-mechanic.com/repair_spark_plug_on_citroen_dispatch_iii/).

Как происходит замена?

Алгоритм ремонтных работ сходен для разных марок машин, типов моторов. Проводить работы необходимо, когда движок находится в нерабочем состоянии, свечи холодны. Эта мера требуется для профилактики ожогов.

Какой инвентарь требуется для работы

Грамотный автовладелец найдёт в своём ящике:

  • свечной ключ-трещотку;
  • специальный удлинитель, позволяющий работать с ГБЦ;
  • головка свечи (часто продаётся вместе со специальным ключом;
  • инструмент, которым можно замерить межэлектродный искровый зазор (щупы либо измеритель);
  • набор новых высококачественных запчастей;
  • смазка диэлектрического типа;
  • компрессор либо щётка из металла;
  • отвёртки, специальные ключи для удаления кожуха, который защищает мотор;
  • компаунд из силикона.

Если какого-либо инструмента или материала не хватает, его придётся докупить в специализированной торговой точке.

Как правильно заменить деталь

Процедура начинается с демонтажа моторного кожуха и иных запчастей, затрудняющих доступ к заменяемым деталям.

Также необходимо устранить загрязнения в околосвечном пространстве. Ведь попадание мусора внутрь колодца сократит срок службы мотора.

После этого с удаляемой свечки убирается клемма. Но при этом нельзя резко дёргать проводной колпачок, иначе можно его поломать.

Теперь можно воспользоваться торцевым ключом, головкой, удлинителем. Нужно вытащить изношенную свечу из её "гнезда". Не стоит заменять все подобные элементы одновременно. Удобнее каждую менять по отдельности. Также нужно подключать провода в правильной последовательности.

При ремонте стоит посмотреть, в каком состоянии находится резьба колодца. Иногда делали требуются очистка и обработка диэлектрической смазкой. Клеммы протирают компаундом. Так демонтаж пройдёт легче.

Хорошим решением будет проверить клеммы, провода. Их можно очистить тряпкой, щёткой, специальным компрессором.

Теперь можно монтировать новую свечку с учётом показаний динамометра, подключить к ней клемму и вновь установить все снятые детали.

Иногда новые элементы сжигают оставшееся топливо, поэтому повышается количество оборотов мотора. Но потом ситуация нормализуется.

Статья написана по материалам https://diy-mechanic.com/

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip