Статьи и советы

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Если на трассе вы оказались в сложной ситуации, столкнулись с опасностью, разом могут потребоваться все ваши навыки и умения. Чаще всего на дорогах угрожает занос, когда задняя пара колес начинает скользить наружу поворота, вызывая сильный поворот. Вправо или влево - те так уж и важно.

Чаще всего занос появляется, когда автомобиль слишком стремительно входит в поворот или водитель не точно орудует рулем – или колеса наезжают на скользкую поверхность и задняя пара уходит в сторону. Избыточная поворачиваемость может возникнуть, если вы стремительно переключаетесь «вниз» и не даете достаточно газа; быстрое торможение мотором (на заднем приводе) может блокировать задние колеса и спровоцировать занос. Или, напротив, в вираже слишком сильно давите на газ, а также резко давите на тормоза, блокируя задние колеса. В том или ином случае делать следует во что:

Не трогайте педаль тормоза! Если начнете тормозить, то потеряется контроль над рулем, и ситуация осложнится. Взамен торможения, следует быстро рулить в сторону заноса задней пары колес. Если «газу» довольно много, его следует прибрать, чтобы задние колеса могли сцепиться с покрытием дороги. Но, не стоит полностью сбрасывать газ. В данном случае «разрисовка» перейдет с задней на переднюю ось, и сцепление задних колес, в значительной степени ухудшится. Важным моментом при заносе является подбор качественных диско, на Spbkoleso можно приобрести недорогие колесные диски в СПБ.

На скользкой или мокрой дороге приберайте газ, чтобы снизить риск заноса и понизить скольжение. Как только вам удастся откорректировать первый занос, тут же приготовьтесь парировать следующий – в иную сторону (за счет перекомпенсации). Поведение автомобиля стремительно меняется, заносы в разные стороны повторятся пару раз. Следует своевременно реагировать – с упреждением – и держать направление. Каждый раз корректируйте занос рулевым колесом в сторону скольжения кормы.

Если же скользят наружу передние колеса (малая поворачиваемость или снос) приберайте «газ», - чтобы загрузить перед машины и восстановить рулевое управление. Корма станет легче, и вы почувствуете руль, но тут, может быть, задняя пара колес может пойти в занос. Так что, следует быть готовым к корректировке их скольжения при помощи руля – в сторону заноса! Нужно иметь в виду, что передние колеса выставляются прямо вперед, а в это время руки на руле лежат в положении 9 и 3 по часам.

В момент корректирования скольжения, работайте рулем уверенно и быстро. На трассе занос всегда сказывается на потере времени, так что следует избегать скольжений. Рулите последовательно и мягко, вы выиграете по времени и сохраните свои нервы.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip