Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Собственно спешу поделиться парочкой соображений на эту тему.

Суть вопроса в том, что в опелях , особенно побегавших по дорогам, нередко выходят из строя моторчики омыва ветрового стекла. Происходит это из-за того, что влага, попадая внутрь моторчика , постепенно вызывает коррозию металлических частей моторчика и моторчик перестает крутится. Если вовремя это заметить, то можно разработать сам вал моторчика , смазать его и он будет дальше крутиться. Но если не заметил вовремя, то все - моторчик уже молчит.

Выхода из этой ситуации два:
- Пластиковый корпус моторчика элементарно разбирается. Нижние и верхние половинки пластикового корпуса трудно, но все же снимаются. Под ними расположен сам якорь моторчика и система магнитов. Их надо аккуратно очистить от ржи, смазать и водрузить на место. Работоспособность моторчика на некоторое время восстановится.
Но лучше все же пойти по второму пути:

- Купить новый моторчик . Причем родной GM-овский стоит в магазинах от 8 до 10 долларов. А вместо него очень хорошо подходит моторчик от ВАЗ-2110. Он точно такой же по конструкции, только его толщина - вместо 34 мм - около 37 мм. Что в принципе не мешает ему удобно расположиться в отсеке бачка омывателя, предназначенного для моторчика родного. Я его как увидел в магазине - так прям сразу и купил. Стоит - в отличие от родного - всего 2 доллара. Все остальные размеры трубопроводов и разъема сверху - совпадают.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip