Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Вопрос:
Помогите разобраться с ситуацией в OMEGA CARAVAN 2.0i 1988г.:
Сажусь в машину, включаю магнитолу (BLAUPUNKT), включаю зажигание, завожу двигатель. Двигатель заводится. Держу его на холостом ходу, но через 1-2 минуты сгорает предохранитель F16 (20A), отвечающий за систему впрыска (топливный насос), причем радио продолжает работать (оно в цепи на F15 (20A)). Если магнитолу не включаю и завожу двигатель, затем держу машину на холостом ходу, то все в порядке, предохранитель не горит.
Заранее большое человеческое СПАСИБО всем кто откликнется!!!
Отправлено: Vic,

Ответы:
Необъяснимо... По схеме эти цепи не взаимосвязаны. Я бы попробовал вынуть предохранитель F16 из колодки и вместо него включить амперметр (с пределом до 15 А минимум). Этот предохранитель отвечает только за бензонасос (в более поздних версиях еще и питание накала лямбда-зонда через него идет) и номинальное значение тока через исправный бензонасос не должно быть больше 6-7 А. Сдлыхающий бензонасос тянет до 15-20 А. Можно сделать хоть какие-то выводы.
P.S. Кстати, а не греется ли магнитола у тебя? Блаупункты одно время этим грешили - потребляемый ток при этом был довольно большим, и может просто напряжение подсаживается и получается перегруз по этим двум источникам. Попробуй в порядке эксперимента вместо магнитолы включить например фары ближнего/дальнего света, либо нагрев заднего стекла (если есть). Если эта версия верна - то результат будет тем же - сгорающий предохранитель.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip