Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Вот какое дело. Глючат индикаторы уровня топлива и температуры охлаждающей жидкости, что на приборной панели. Да, кстати, машина Vectra GT, 89 г.в.

Если кто смотрел схему ;-) цепь наипримитивнейшая: стабилизатор напряжения типа КРЕНа, а потом параллельно две цепи, каждая из которых состоит из индикатора последовательно с датчиком. Глюки такие:
время от времени они то работают, то нет (кажется, оба сразу). Например, долил бензина - заработало, или завелся заново - заработало, а потом едешь - перестало, а едешь дальше - опять заработало.

Теоретически могут быть неисправны:
1) Стабилизатор (на эту мысль наводит то, что глючат оба сразу)
2) Датчики (т.е. термостат и датчик уровня топлива - тоже может быть, на старых машинах часто не работают, у себя еще не менял, не чистил и т.п., поэтому могут и оба глючить )
3) Индикаторы (вряд ли, нечему там ломаться)
4) Проводка (глюк неустойчивый, может и она)

Скажите, господа, в какой последовательности проверять дабы минимизировать геморрой (там же не подлезть без разборки приборной панели и т.п.) Да, и что можно сделать с датчиком уровня топлива , чтобы правильно показывал? Из чего он состоит?
Алексей.
Отправлено: Lyoshs, 22 Февраля 2000 в 16:38:35

Ответы:
Когда я себе поставил новую приборку с тахометром, то случайно порвал токоведущую дорожку, которая неосторожно проходила по самому краю приборного щитка. Через ~неделю начались глюки с _обоими_
стрелочными приборами. Показания могли быть нормальными, средними или вобще не быть :( Грешил на КРЕН, диод, приборы, etc.
При вскрытии обнаружил поплавившуюся дорожку, которая была ту-же запаяна. Теперь все ок.об. на протяжении ~15 тыс. км :)
Да, у меня еще и тахометр глючил .
Отправлено: Ilich (Kadet_C13N), 22 Февраля 2000 в 18:00:42

У меня глючит стабилизатор. Это проявляется в сильной зависимости показаний датчиков от напряжения в сети. Сразу оба датчика или указателя из строя выйти не могли, по крайней мере это маловероятно. А датчик топлива состоит из потенциометра, соединеного с поплавком. Если показывает маньше, чем на самом деле, то:
1. Погнут штырь поплавка
2. Поплавок негерметичен
3. Сдыхает или заедает потенциометр

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip