Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

В общем стал на моей Опель Вектра Б бортовой компьютер периодически говорить, что у меня низкий уровень антифриза в расширительном бачке. Поначалу я на эту фигню «покупался», а потом понял, что он меня разводит на новый датчик уровня. Решил я попытаться отремонтировать старый, для чего взял в руки книгу по ремонту и в ней вычитал, что для снятия датчика, который находится в бачке, надо слить ОЖ. Слил. Это впоследствии оказалось ошибкой, сливать ОЖ не надо. Внутри бачка лишь плавающий на отливе намагниченный пятак. Датчик находится снизу бачка и просто вставлен на защелках. Из себя представляет черную фиговину, очень напоминающую цифровой градусник (см. рисунок). Тонкой частью он как раз и вставляется в отлив расширительного бачка.

Снял с него разъем, вынул и проверил сопротивление датчика. Обрыв. Поднес к нему магнит. Внутри тихо щелкнуло. Ага, значит геркон. Но сопротивление не изменилось. Выходит Бобик сдох.

Дальше технология его восстановления:
Берем 1. Нож. 2. Новый геркон (нужен тонкий и маленький) Впрочем можно поставить и обычный из тех, что применялись в старых клавиатурах, но придется немного рассверлить посадочное место. 3. Паяльник-воняльник.

Аккуратно надрезаем кончик и снимаем его. Внутри припаян геркон. Выпаиваем его и впаиваем новый на такое же расстояние. Собираем датчик, и сажаем срез на клей. Проверяем работу - при приближении магнита сопротивление = 0 Ом. Вставляем на место.

Как я говорил, сливать антифриз не обязательно. Достаточно просто снять бачок (Для этого его надо потянуть в сторону радиатора и вверх) и аккуратно поднять нижний патрубок.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip