Опыт ремонта

ВАША РЕКЛАМА
RuServis на Авиаторов д.13 с.8
ВАША РЕКЛАМА
ВАША РЕКЛАМА

Вопрос:
Вот такая ерунда у меня на Vectra GT. В начале зимы выгорел предохранитель обогревателя заднего стекла . Как я потом убедился, выплавилась пластмассовая колодка, где контакты под предохранитель сидят. Ну, я его переставил на свободное место (нерасплавленное) и заодно поменял на 30А (так по схеме, стоял 25А). При активном пользовании обогревателем за пару недель он опять расправился.
Спрашивается: какого он так нагревается? Что может быть не так?
Отправлено: Lyoshs,

Ответы:
Вся проблема в окислившихся контактах посадочных мест предохранителя. Через него идет большой ток, который по причине высокого сопротивления в контакте, нагревает сами контакты.
Надо или очень хорошо все зачищать и залуживать, или купить спец. колодку и выносить предохранитель отдельно на нее.
Отправлено: Serge22,

Serge22 абсолютно прав, болезнь известная. Лечится или установкой НОВЫХ контактов в свободные места на щитке, или навесным предохранителем .
Удачи, Андрей.
Отправлено: Scorpion A,

Это болезнь всех Опелей . Надоело и мне чистить эту колодку, и контакты оплавились и вылезли из панели!!! Пошел по кардинальному пути. Нашел фишку предохранителя от какого-то прибора на 40А. Отрезал провода от оплавившейся колодки и припаял новую фишку припоем ПОСР (с серебром). паять с канифолью. После пайки все промыть спиртом и покрыть место пайки лаком. Предохранитель делается из обычного стеклянного. Внутрь впаивается проволока (Ф 0.3 мм для 30А) и все. И забыл про это.
Удачи,
Отправлено: vol-omega

Вообще такие вещи хорошо лечатся распараллеливанием, т.е вместо одного перегруженного контакта ток пускают через 2-3, поставив соответственно предохранители меньшего номинала, или можно привесить выносной малогабаритный "автомат", есть размером со спичечный коробок и меньше.
Я поставлю автомат - у меня он просто есть на подходящий ток.
Павел.
Отправлено: Mad4You

После покупки Омеги предохранитель заднего обогрева постоянно перегорал. Когда контакты совсем расплавились, в одном гаражном сервисе мне припаяли предохранительный пенал от Жигулей, поставили 30А предохранитель. Выдержал он ровно один нагрев: пластмасса перегрелась и развалилась. Поехал я на Опель-сервис в Кунцево.
Там взяли новые контакты для предохранителя , очень хорошо обжали и вывели на новое место: прошло более двух лет - в блок предохранителей я не залазил.
Отправлено: R_OMEGA,

Аналогично у меня - Вектра 89, плавится предохранитель . Учитывая знания и опыт поставил диагноз ( поскольку плавление шло по нарастающей)- плохой контакт в колодке, из-за попадания на контакы продуктов плавления ( и что-то еще похожее на канифоль ?!!??). Снял предохранитель , прочистил колодку качественно ( насколько
позволяла ее теснота), поставил новый. Проблемы появились через месяца полтора- из-за первоначального оплавления колодки, ее клеммы "уехали" со своего места , и с новым предохранителем не было нормальной площади контакта, т.е. начало повторяться старая петрушка. Зима уже кончилась и возится вроде в лом - переставлять провода на новую колодку, НО!!! Сообщение "Lyoshs" меняет дело, если это действительно Опель лопухнулся. Согласен, можно запараллелить две колодки, в принципе должно работать долго, площадь контакта все равно
больше.

Авторизация

Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip
Vash Logotip