Этот Сокол-авто на Ижорской самый страшный сервис, который я вообще когда-либо видел. Когда заходишь на ресепшен приемки обычно стоит кто-то и орет на них в голос "Где моя машина? Что с ней происходит?". Встаешь в очередь и кричишь следующим....
Мне по страховке ремонтировали машину 8 месяцев!!! Сделали фигово - при продаже недавно выяснилось что кузов-то они как раз не выправили. В процессе разборок выяснилось что работы они делают не сами - отдают субподрядчикам. Т.е. отдавая автомобиль на официальный сервис вы получаете ремонт на обычном хач-сервисе.
Мне удалось хоть как-то на них надавить только через страховую - у меня корпоративная страховка была, наша служба персонала надавила на страховую, те - на сервис, а так бы ремонтировали еще столько же. Выдержки из переписки с страховой - в сервис обращаться бессмысленно, там вообще никто ничего не знает и общаться с вами не собирается:
Sent: Tuesday, October 14, 2008 2:03 PM
В пятницу мне сказали что наконец машина готова - приехал, прослезился:
1. На передних крыльях пятна на краске.
2. Левая фара стоит с щелями в палец.
3. При ремонте даже не потрудились нормально установить решетку бампера, которая ставится на защелках. Установлена так криво, что крепления не защелкиваются.
4. Внутри посредине болтается пара проводов вместе с креплениями.
Начальник кузовного цеха "Сокол-авто" Миронкин Василий , что надо перекрашивать крыло и ставить нормально бампер.
Машину так забрать и не удалось - оставил список претензий по ремонту и уехал, ни вчера ни сегодня ни до начальника кузовного цеха, ни до мастера-приемщика дозвониться не могу.
Это уже явное ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО со стороны сервиса - такие недоделки можно было увидеть сразу, и я практически уверен что это только очевидные неспециалисту недоделки.
Елена, после окончания данного данного "ремонта" я пройду диагностику и в случае заключения о ненадлежащем качестве хотел бы получить направления на ремонт на другом, НОРМАЛЬНОМ сервисе.
.....
Sent: Monday, October 06, 2008 10:00 AM
To: ...@ingos.ru
Здравствуйте, Елена!
Это ..... по поводу ремонта Опеля Астра ... на СТОА «Сокол-авто».
Напомню, что направление на ремонт было передано на сервис уже 24 марта (более 6 месяцев), машина находится на сервисе с 16 июня (уже около 4 месяцев).
Сервис уже три раза срывал сроки ремонта, обозначенные именно через компанию Ингосстрах:
1. 05 сентября
2. 15 сентября
3. 30 сентября
Прямо после вашего письма в пятницу (3 октября) позвонил на СТОА «Сокол-авто» Митрошкину Василию, тот переключил на Юсина Александра.
Получил ответ, что автомобиль готов, НО требуется провести какие-то заключительные работы в субботу, договорился забрать машину в первой половине дня воскресенья (05 октября).
В воскресенье в 11-30 приехал на СТОА – приемщик не располагала НИКАКОЙ ИНФОРМАЦИЕЙ по моему автомобилю, провел на сервисе полтора часа, но никакой информации так и не получил.
Автомобиля на сервисе ФИЗИЧЕСКИ НЕТ, т.к. ремонт полностью производится силами субподрядчика, несмотря на Ваши заверения о том, что ремонт делается силами «Сокол-авто».
Этот ремонт скорее похож на ИЗДЕВАТЕЛЬСТВО.
Можно констатировать что, ОСАО "Ингосстрах" НЕ ЗАБОТИТСЯ О СВОЕЙ РЕПУТАЦИИ, предоставляя для ремонта автомобиля такую маргинальную СТОА и не проверяет наличие своей ремонтной базы у сервисов, с которым заключает договор.
ПРОСЬБА, НАКОНЕЦ, РАЗОБРАТЬСЯ – КОГДА Я СМОГУ ПОЛУЧИТЬ СВОЙ АВТОМОБИЛЬ И ПОЧЕМУ РЕМОНТ ПРОИЗВОДИТСЯ СИЛАМИ СУБПОДРЯДЧИКА!!!
.....
Ну и так далее.... Не думаю что там что-то поменялось после смены таблички.
Сокол-авто на Ижорской (теперь Кмч)
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Ветеран
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:34
- Откуда: СПб Весёлый посёлок
- Контактная информация:
резюме: сжечьстанцию,вместе с субподрядчиками...да и с Миронкиным Василием!!!
а вообще это бич какой то...столько дерьма я наслышан об офиц. станциях.....даже где то был сайт ...потерял....
у меня приятель взял 70 тысяч назад(около 2,5 лет)шевролет реццо(реззо) каму как угодно(бустрее она не поедет всё равно).Так вот зазвенели клапана-все,машина стала дёргаться,вырос бензожёр до 20 литров на 100 км, диагноз определили,как брак. под замену идут все 16 клапанов....гарантия кончилась-сорри.Хотя в устной форме они признают дефект(ещё случается на авео).Дескать ,а чего вы не приезжали раньше,когда была гарантия,обычно у этих авто брак вылезает до 50 000.....вообщем делает он миникапиталку за 25 рублей сейчас на стронней станции(у официалов без штанов выйдешь)
а вообще это бич какой то...столько дерьма я наслышан об офиц. станциях.....даже где то был сайт ...потерял....
у меня приятель взял 70 тысяч назад(около 2,5 лет)шевролет реццо(реззо) каму как угодно(бустрее она не поедет всё равно).Так вот зазвенели клапана-все,машина стала дёргаться,вырос бензожёр до 20 литров на 100 км, диагноз определили,как брак. под замену идут все 16 клапанов....гарантия кончилась-сорри.Хотя в устной форме они признают дефект(ещё случается на авео).Дескать ,а чего вы не приезжали раньше,когда была гарантия,обычно у этих авто брак вылезает до 50 000.....вообщем делает он миникапиталку за 25 рублей сейчас на стронней станции(у официалов без штанов выйдешь)
OPEL OMEGA B 1994г. 2.0 X20XEV
Было такое желание... Ну сервис страшный это понятно, непонятно почему приличные страховые с ними договора заключают. Там получилось что сначала ремонтировался там где купил (Автоцентр-сити), а на следующий год ИнгоссТРАХ с ними договор не перезаключили.Алексей1973 писал(а):резюме: сжечьстанцию,вместе с субподрядчиками...да и с Миронкиным Василием!!!