Постоянно крутятся Вентиляторы на Astra G 99г.в.

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Ответить
M0H@X
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:21

Постоянно крутятся Вентиляторы на Astra G 99г.в.

Сообщение M0H@X » 12 апр 2010, 08:30

Так это достало...
:shock: Даже если кандишн выключен вентиляторы продолжают крутиться на максимальных оборотах (по машине даже вибрация идёт) крутятся оба и радиаторный и Кондишный... в чём может быть дело? в сервисах разводят руками диагностика показала всё чисто... :)

Чуть не забыл... вентиляторы включаются после того как был использованн кондиционер... и вырубаются постепенно сами после 2-3 дней ну или через неделю...
Боюсь что они скоро сгорят и проблема исчезнет сама собой :roll: но не хотелось бы таким путём) :idea:

Зарание спасибо за помощь... ;)

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Re: Постоянно крутятся Вентиляторы на Astra G 99г.в.

Сообщение Валентин » 12 апр 2010, 09:12

M0H@X писал(а):Так это достало...
:shock: Даже если кандишн выключен вентиляторы продолжают крутиться на максимальных оборотах (по машине даже вибрация идёт) крутятся оба и радиаторный и Кондишный... в чём может быть дело? в сервисах разводят руками диагностика показала всё чисто... :)

Чуть не забыл... вентиляторы включаются после того как был использованн кондиционер... и вырубаются постепенно сами после 2-3 дней ну или через неделю...
Боюсь что они скоро сгорят и проблема исчезнет сама собой :roll: но не хотелось бы таким путём) :idea:

Зарание спасибо за помощь... ;)
Непонял, они что всю неделю крутятся после того как заглушиш двигатель????
А вообще это датчик темпиратуры глючит
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

M0H@X
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:21

Сообщение M0H@X » 12 апр 2010, 09:38

Да нет ))) на выключенном зажигании они выключаются но при последующем пуске движки опять как сумасшедшие раскручиваются ...

По поводу датчика а где он стоит и как его проверить??? Я просто привык всё делать сам потому что в нашем долбаном городе нормальтных электриков всего 2 и кним очередь на месяц в перёд а специальистов "аля гараж" миллион но мне иногда кажется что я умнее их )

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 12 апр 2010, 18:20

Надо по схеме смотреть, у меня нету
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 12 апр 2010, 19:40

датчик который в радиаторе. Стоит рублей 100 вроде (на транспортер покупал по осени, такая же проблема была)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 12 апр 2010, 21:23

значит так! нету там датчика в радиаторе. датчик один на термостате, он даёт значение Т на блок двигателя, а тот в свою очередь передаёт на КУЛИНГ МОДУЛЬ, который управляет работой вентиляторов.
Если двигатель или КМ не видят значение Т, то включается аварийный режим, чтоб избежать перегрев двигателя.
Я всё это точно знаю, можно посмотреть диагнозой в параметрах двигателя. Обычно они выдают 70 градусов - это значит блок двигателя не видит Т тосола. Также посмотреть диагнозой в КМ...
Проблема чаще всего в сгнивших или перетёртых проводах.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

M0H@X
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 12 апр 2010, 08:21

Сообщение M0H@X » 13 апр 2010, 08:25

dimaest писал(а):значит так! нету там датчика в радиаторе. датчик один на термостате, он даёт значение Т на блок двигателя, а тот в свою очередь передаёт на КУЛИНГ МОДУЛЬ, который управляет работой вентиляторов.
Если двигатель или КМ не видят значение Т, то включается аварийный режим, чтоб избежать перегрев двигателя.
Я всё это точно знаю, можно посмотреть диагнозой в параметрах двигателя. Обычно они выдают 70 градусов - это значит блок двигателя не видит Т тосола. Также посмотреть диагнозой в КМ...
Проблема чаще всего в сгнивших или перетёртых проводах.
Спасибо! тоесть к электрику всёравно надо или сразу можно покупать термостат в сборе с датчиком??? Или для начала проверить проводку от термостата к "мозгам" а уж после осмотра проводить замену? )


Всем заранее огромное спасибо!!!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 13 апр 2010, 12:50

да, сначала проверить!
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»