Так это достало...
Даже если кандишн выключен вентиляторы продолжают крутиться на максимальных оборотах (по машине даже вибрация идёт) крутятся оба и радиаторный и Кондишный... в чём может быть дело? в сервисах разводят руками диагностика показала всё чисто...
Чуть не забыл... вентиляторы включаются после того как был использованн кондиционер... и вырубаются постепенно сами после 2-3 дней ну или через неделю...
Боюсь что они скоро сгорят и проблема исчезнет сама собой но не хотелось бы таким путём)
Зарание спасибо за помощь...
Постоянно крутятся Вентиляторы на Astra G 99г.в.
-
- Ветеран
- Сообщения: 1091
- Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
- Откуда: Москва, Люблино
- Контактная информация:
Re: Постоянно крутятся Вентиляторы на Astra G 99г.в.
Непонял, они что всю неделю крутятся после того как заглушиш двигатель????M0H@X писал(а):Так это достало...
Даже если кандишн выключен вентиляторы продолжают крутиться на максимальных оборотах (по машине даже вибрация идёт) крутятся оба и радиаторный и Кондишный... в чём может быть дело? в сервисах разводят руками диагностика показала всё чисто...
Чуть не забыл... вентиляторы включаются после того как был использованн кондиционер... и вырубаются постепенно сами после 2-3 дней ну или через неделю...
Боюсь что они скоро сгорят и проблема исчезнет сама собой но не хотелось бы таким путём)
Зарание спасибо за помощь...
А вообще это датчик темпиратуры глючит
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...
Да нет ))) на выключенном зажигании они выключаются но при последующем пуске движки опять как сумасшедшие раскручиваются ...
По поводу датчика а где он стоит и как его проверить??? Я просто привык всё делать сам потому что в нашем долбаном городе нормальтных электриков всего 2 и кним очередь на месяц в перёд а специальистов "аля гараж" миллион но мне иногда кажется что я умнее их )
По поводу датчика а где он стоит и как его проверить??? Я просто привык всё делать сам потому что в нашем долбаном городе нормальтных электриков всего 2 и кним очередь на месяц в перёд а специальистов "аля гараж" миллион но мне иногда кажется что я умнее их )
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
значит так! нету там датчика в радиаторе. датчик один на термостате, он даёт значение Т на блок двигателя, а тот в свою очередь передаёт на КУЛИНГ МОДУЛЬ, который управляет работой вентиляторов.
Если двигатель или КМ не видят значение Т, то включается аварийный режим, чтоб избежать перегрев двигателя.
Я всё это точно знаю, можно посмотреть диагнозой в параметрах двигателя. Обычно они выдают 70 градусов - это значит блок двигателя не видит Т тосола. Также посмотреть диагнозой в КМ...
Проблема чаще всего в сгнивших или перетёртых проводах.
Если двигатель или КМ не видят значение Т, то включается аварийный режим, чтоб избежать перегрев двигателя.
Я всё это точно знаю, можно посмотреть диагнозой в параметрах двигателя. Обычно они выдают 70 градусов - это значит блок двигателя не видит Т тосола. Также посмотреть диагнозой в КМ...
Проблема чаще всего в сгнивших или перетёртых проводах.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
Спасибо! тоесть к электрику всёравно надо или сразу можно покупать термостат в сборе с датчиком??? Или для начала проверить проводку от термостата к "мозгам" а уж после осмотра проводить замену? )dimaest писал(а):значит так! нету там датчика в радиаторе. датчик один на термостате, он даёт значение Т на блок двигателя, а тот в свою очередь передаёт на КУЛИНГ МОДУЛЬ, который управляет работой вентиляторов.
Если двигатель или КМ не видят значение Т, то включается аварийный режим, чтоб избежать перегрев двигателя.
Я всё это точно знаю, можно посмотреть диагнозой в параметрах двигателя. Обычно они выдают 70 градусов - это значит блок двигателя не видит Т тосола. Также посмотреть диагнозой в КМ...
Проблема чаще всего в сгнивших или перетёртых проводах.
Всем заранее огромное спасибо!!!