Переборка подвески

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
shurik13
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 21:18
Контактная информация:

Переборка подвески

Сообщение shurik13 » 07 янв 2008, 20:27

Доброго времени суток! Нужен Ваш совет, омеговоды! Омега плохо держит дорогу, приходится постоянно подруливать, раскачивается на пологих волнах и кренится в поворотах, стучат стойки стабилизатора судя по всему пришла пора перебрать подвеску. Отсюда есть вопросы, если глупые то заранее прошу прощения т.к. машинка эта у меня 1ая.
1. Стоит ли менять стойку целиком или можно просто поменять амортизатор (на вид машинка стоит ровно, дорожный просвет в норме, судя по всему пружинки не просевшие)
2. Нужно ли при замене амортизатора/стойки менять ее опору?
3. При замене стоек стабилизатора нужно ли менять резинки стабилизатора (те, через которые стабилизатор крепится к кузову)
4. Шаровые опоры прикручены к рычагам ( насколько я знаю родные приклепаны). Каков средний ресурс у шаровых опор?
5. Посоветуйте оптимальные амортизаторы для Омеги (менятся будут амортизаторы по кругу), "настроенные" на комфорт.

Еще раз извиняюсь за кучу вопросов, в сервис меня не посылайте, т.к. приличных в моем городе нет, а ехать за 250 км в фирменный чтобы получить консультацию особого желания не возникает. Заранее спасибо!
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 07 янв 2008, 20:50

...сначала речь шла вроде только про стабилизатор ??? :shock: если про него,то я без него отлично обхожусь... :D моя "ИРКА" и дорогу держит,и в повороты вписывается намана... ;) хотя,когда разбогатею,то обязательно его поставлю...для полного комплекта :roll:

shurik13
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 21:18
Контактная информация:

Сообщение shurik13 » 07 янв 2008, 20:56

tankist-2 писал(а):...сначала речь шла вроде только про стабилизатор ???
нет. речь шла о стойках стабилизатора поперечной устойчивости и замене амортизаторов, а так же о том стоит ли вместе с амортизаторами менять опору амортизацинной стойки и пружину
tankist-2 писал(а)::shock: если про него,то я без него отлично обхожусь... :D моя "ИРКА" и дорогу держит,и в повороты вписывается намана... ;) хотя,когда разбогатею,то обязательно его поставлю...для полного комплекта :roll:
Шутишь да? А кто такая "ИРКА"???? :D
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 07 янв 2008, 21:18

...на полном серьёзе...снят стабилизатор,а от стоек только посадочные места остались 8) ...правда на ней неотключаемый -ESP т.е.ТРЭКШНКОНТРОЛЬ(система стабилизации) стоит... :oops: а "ИРКА"-Это я так свою ЗафИРКУ называю :D

shurik13
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 21:18
Контактная информация:

Сообщение shurik13 » 09 янв 2008, 22:15

ну что никто никогда не менял стойки????
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Re: Переборка подвески

Сообщение pechkin » 10 янв 2008, 00:36

shurik13
1.Можно заменить только амортизаторы. Только на Омегах они вварены в стойку и придётся заменить стойку.
2.По состоянию
3.По состоянию
4.Зависит от условий эксплуатации. Продиагностировать шаровые можно и самому - это не сложно.
5.Не знаю, может ниже напишут...

Добавлено спустя как прочитал весь топик:
tankist-2 писал(а):...на полном серьёзе...снят стабилизатор,а от стоек только посадочные места остались
А чья это инициатива? Чем это обусловлено? И есть ли какие-нибудь доводы в пользу отсутствия стабилизатора? Были ли сравнения?...

И ещё отдельно... Разве трекшен контрол и стабилизатор в подвеске выполняют одну и ту же роль?
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

Шеховец
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 107
Зарегистрирован: 01 дек 2007, 00:39
Откуда: г. Северодвинск

Сообщение Шеховец » 10 янв 2008, 00:42

Если надумал то конечно меняй у всего есть свои срок службы. амортизаторы хотя и работают но уже не дают того комфорта как новые. Амортизатор надо менять вместе с опорой так как опоры проседают (зжимаются) и появляется люфт. Шаровые и стойки стабилизатора нет смысла менять если они в норме и не стучат! А вот резинки на стабилизаторе лучше поменять - тем более стоит копейки, и если подизносились дают лишний стук - шум. Я у себя все поменял и остался доволен. Незабудь сделать развал - схождение!

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 10 янв 2008, 08:29

pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/

АлексейLV
Новичок
Новичок
Сообщения: 30
Зарегистрирован: 30 сен 2007, 21:00

Сообщение АлексейLV » 11 янв 2008, 12:51

tankist-2 писал(а):pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/
про аммортизаторы у меня стаят КАЯБА перед газ в назад я поставил масло
я доволен

kolotim
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 59
Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:09
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение kolotim » 11 янв 2008, 13:24

1. Стойка целиком КАЯБА перед газ стоит в инет магазине около 2 тыр., амортизатор около 1-1,3 тыр.
Думайте сами, решайте сами...
В Питере стойку разрезают, вставляют Плаза амортизатор, наваривают кусок трубы с резьбой и навинчивают гайку сверху.
По цене одинаково получается, что менять стойку целиком, что потрошить ее :lol:
Я ставил целиковую стойку КАЯБА.

2. Опору менять желательно, сам на этом сэкономил, когда стойки менял, теперь жалею, постукивает...

3. Смотреть на состояние. ИМХО

4. У меня стоят родные шаровые, пробег 242000 км. :lol:

5. КАЯБА рулит!!![/quote]

Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:

Да, косточки менять обязательно!
Они стоят копейки, меняются на раз :)

Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
shurik13 писал(а):Омега плохо держит дорогу
А рулевые тяги с маятником в порядке?
Еще советую обратить внимание на сайлент блок в рычаге, тот который спереди с горизонтальной осью.
В разбитом состоянии тож хорошо подруливает :D
OOB/X20SE/1998г. караван

shurik13
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 21:18
Контактная информация:

Сообщение shurik13 » 11 янв 2008, 23:40

kolotim спасибо оч. информативный ответ. Я может неправильно выразился, когда спрашивал о стойке. имелось ввиду менять и пружины со стойкой или можно поменять без пружин. сорри за неточность.
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год

Maikl
Мастер
Мастер
Сообщения: 275
Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:54
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X25XE
Откуда: С-Пб. Купчино.
Контактная информация:

Сообщение Maikl » 12 янв 2008, 01:00

Стойки менял без пружин(если они не просели зачем менять), ставил родной GM... опоры смотри по состоянию но скорее что прорваны и обрати внимание на подшипник...
Стабилизаторы тож по состоянию, шаровые и отбойник аналогично.
С-Пб, Omega B 2,5i АКПП
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 14 янв 2008, 08:45

tankist-2 писал(а):pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/
Прочитал, ничего принципиально нового для себя не нашёл. Поэтому свой вопрос перефразирую в утверждение - ЕSР (система стабилизации) и стабилизатор в подвеске выполняют разную роль. Может только косвенно дополнять друг друга, но никак не заменять...
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 15 янв 2008, 06:03

а сколько будет стоить капиталка подвески на ООБ?
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Saint_Devil
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)

Сообщение Saint_Devil » 16 янв 2008, 22:34

Амортизаторы желательно менять вместе с поворотными подшипниками и опорами. У меня тоже был стук в передней подвеске, после замены передних амортизаторов с опорами стук пропал, пропала раскачка и машина стала лучше дорогу держать (тормозить, кстати, тоже). Амортизаторы Bilstein, 2200 рублей за штуку
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»