Переборка подвески
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Переборка подвески
Доброго времени суток! Нужен Ваш совет, омеговоды! Омега плохо держит дорогу, приходится постоянно подруливать, раскачивается на пологих волнах и кренится в поворотах, стучат стойки стабилизатора судя по всему пришла пора перебрать подвеску. Отсюда есть вопросы, если глупые то заранее прошу прощения т.к. машинка эта у меня 1ая.
1. Стоит ли менять стойку целиком или можно просто поменять амортизатор (на вид машинка стоит ровно, дорожный просвет в норме, судя по всему пружинки не просевшие)
2. Нужно ли при замене амортизатора/стойки менять ее опору?
3. При замене стоек стабилизатора нужно ли менять резинки стабилизатора (те, через которые стабилизатор крепится к кузову)
4. Шаровые опоры прикручены к рычагам ( насколько я знаю родные приклепаны). Каков средний ресурс у шаровых опор?
5. Посоветуйте оптимальные амортизаторы для Омеги (менятся будут амортизаторы по кругу), "настроенные" на комфорт.
Еще раз извиняюсь за кучу вопросов, в сервис меня не посылайте, т.к. приличных в моем городе нет, а ехать за 250 км в фирменный чтобы получить консультацию особого желания не возникает. Заранее спасибо!
1. Стоит ли менять стойку целиком или можно просто поменять амортизатор (на вид машинка стоит ровно, дорожный просвет в норме, судя по всему пружинки не просевшие)
2. Нужно ли при замене амортизатора/стойки менять ее опору?
3. При замене стоек стабилизатора нужно ли менять резинки стабилизатора (те, через которые стабилизатор крепится к кузову)
4. Шаровые опоры прикручены к рычагам ( насколько я знаю родные приклепаны). Каков средний ресурс у шаровых опор?
5. Посоветуйте оптимальные амортизаторы для Омеги (менятся будут амортизаторы по кругу), "настроенные" на комфорт.
Еще раз извиняюсь за кучу вопросов, в сервис меня не посылайте, т.к. приличных в моем городе нет, а ехать за 250 км в фирменный чтобы получить консультацию особого желания не возникает. Заранее спасибо!
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год
Opel Omega B 2.0 16V 98 год
нет. речь шла о стойках стабилизатора поперечной устойчивости и замене амортизаторов, а так же о том стоит ли вместе с амортизаторами менять опору амортизацинной стойки и пружинуtankist-2 писал(а):...сначала речь шла вроде только про стабилизатор ???
Шутишь да? А кто такая "ИРКА"????tankist-2 писал(а): если про него,то я без него отлично обхожусь... моя "ИРКА" и дорогу держит,и в повороты вписывается намана... хотя,когда разбогатею,то обязательно его поставлю...для полного комплекта
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год
Opel Omega B 2.0 16V 98 год
Re: Переборка подвески
shurik13
1.Можно заменить только амортизаторы. Только на Омегах они вварены в стойку и придётся заменить стойку.
2.По состоянию
3.По состоянию
4.Зависит от условий эксплуатации. Продиагностировать шаровые можно и самому - это не сложно.
5.Не знаю, может ниже напишут...
Добавлено спустя как прочитал весь топик:
И ещё отдельно... Разве трекшен контрол и стабилизатор в подвеске выполняют одну и ту же роль?
1.Можно заменить только амортизаторы. Только на Омегах они вварены в стойку и придётся заменить стойку.
2.По состоянию
3.По состоянию
4.Зависит от условий эксплуатации. Продиагностировать шаровые можно и самому - это не сложно.
5.Не знаю, может ниже напишут...
Добавлено спустя как прочитал весь топик:
А чья это инициатива? Чем это обусловлено? И есть ли какие-нибудь доводы в пользу отсутствия стабилизатора? Были ли сравнения?...tankist-2 писал(а):...на полном серьёзе...снят стабилизатор,а от стоек только посадочные места остались
И ещё отдельно... Разве трекшен контрол и стабилизатор в подвеске выполняют одну и ту же роль?
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
Если надумал то конечно меняй у всего есть свои срок службы. амортизаторы хотя и работают но уже не дают того комфорта как новые. Амортизатор надо менять вместе с опорой так как опоры проседают (зжимаются) и появляется люфт. Шаровые и стойки стабилизатора нет смысла менять если они в норме и не стучат! А вот резинки на стабилизаторе лучше поменять - тем более стоит копейки, и если подизносились дают лишний стук - шум. Я у себя все поменял и остался доволен. Незабудь сделать развал - схождение!
pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/
про аммортизаторы у меня стаят КАЯБА перед газ в назад я поставил маслоtankist-2 писал(а):pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/
я доволен
-
- Еще зеленый
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 06 авг 2007, 12:09
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
1. Стойка целиком КАЯБА перед газ стоит в инет магазине около 2 тыр., амортизатор около 1-1,3 тыр.
Думайте сами, решайте сами...
В Питере стойку разрезают, вставляют Плаза амортизатор, наваривают кусок трубы с резьбой и навинчивают гайку сверху.
По цене одинаково получается, что менять стойку целиком, что потрошить ее
Я ставил целиковую стойку КАЯБА.
2. Опору менять желательно, сам на этом сэкономил, когда стойки менял, теперь жалею, постукивает...
3. Смотреть на состояние. ИМХО
4. У меня стоят родные шаровые, пробег 242000 км.
5. КАЯБА рулит!!![/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да, косточки менять обязательно!
Они стоят копейки, меняются на раз
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
Еще советую обратить внимание на сайлент блок в рычаге, тот который спереди с горизонтальной осью.
В разбитом состоянии тож хорошо подруливает
Думайте сами, решайте сами...
В Питере стойку разрезают, вставляют Плаза амортизатор, наваривают кусок трубы с резьбой и навинчивают гайку сверху.
По цене одинаково получается, что менять стойку целиком, что потрошить ее
Я ставил целиковую стойку КАЯБА.
2. Опору менять желательно, сам на этом сэкономил, когда стойки менял, теперь жалею, постукивает...
3. Смотреть на состояние. ИМХО
4. У меня стоят родные шаровые, пробег 242000 км.
5. КАЯБА рулит!!![/quote]
Добавлено спустя 2 минуты 56 секунд:
Да, косточки менять обязательно!
Они стоят копейки, меняются на раз
Добавлено спустя 5 минут 58 секунд:
А рулевые тяги с маятником в порядке?shurik13 писал(а):Омега плохо держит дорогу
Еще советую обратить внимание на сайлент блок в рычаге, тот который спереди с горизонтальной осью.
В разбитом состоянии тож хорошо подруливает
OOB/X20SE/1998г. караван
-
- Мастер
- Сообщения: 275
- Зарегистрирован: 18 июл 2006, 21:54
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X25XE
- Откуда: С-Пб. Купчино.
- Контактная информация:
Стойки менял без пружин(если они не просели зачем менять), ставил родной GM... опоры смотри по состоянию но скорее что прорваны и обрати внимание на подшипник...
Стабилизаторы тож по состоянию, шаровые и отбойник аналогично.
Стабилизаторы тож по состоянию, шаровые и отбойник аналогично.
С-Пб, Omega B 2,5i АКПП
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
...а сейчас надо обязательно дунуть, если не дунуть, никакого чуда не произойдет (с) Амаяк Акопян
Прочитал, ничего принципиально нового для себя не нашёл. Поэтому свой вопрос перефразирую в утверждение - ЕSР (система стабилизации) и стабилизатор в подвеске выполняют разную роль. Может только косвенно дополнять друг друга, но никак не заменять...tankist-2 писал(а):pechkin...я её уже покупал без стабилизатора,но как уже писал выше,хочу поставить,хотя и без него машину не болтает и не раскачивает в поворотах ...а про ESP и её работу есть статья http://blog.auto.meta.ua/communities/av ... ts/@42493/
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО
-
- Ветеран
- Сообщения: 481
- Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X20XEV
- Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)
Амортизаторы желательно менять вместе с поворотными подшипниками и опорами. У меня тоже был стук в передней подвеске, после замены передних амортизаторов с опорами стук пропал, пропала раскачка и машина стала лучше дорогу держать (тормозить, кстати, тоже). Амортизаторы Bilstein, 2200 рублей за штуку
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)