Моя Омега А и затраты за полгода...
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Моя Омега А и затраты за полгода...
Итак, по порядку:
В марте'06 решил покупать авто. То, что было ранее - умерло естественной смерью, а машина была нужна. Требования к новому авто были следующие:
- 4 или 5 дверей. Поездившие на трёх-двухдверках меня поймут...
- возраст не был определяющим, больше волновало состояние.
- модель должна быть распространённой - проще с з/ч и ремонтом (до этого был старый японец, все запчасти на него - с доставкой от суток до недели)
- размер - C, D, E - маленькую машину не хотелось, т.к. плюсов в маленьком кузове, кроме удобства парковки, не вижу.
- цена - макс. 3500 уе.
В итоге, выбирал из следующих моделей: ОВА, ООА, Волво 740,940, Митсу Галант, Хонда Акорд. Но японцы в приличном состоянии за такие деньги не нашлись, Волво дорог по з/ч, да ещё загранпаспорт закончился - доступа к халявным З/ч от родственника в Финляндии не было. После пробной поездки выбор межу Вектрой и Омегой бы сделан в пользу последней. Посмотрев в нете, какие у ООА бывают слабые места, приступил к просмотру объяв.
Поиск занял около месяца: за указанную сумму разброс авто по состоянию оказался просто шокирующим. Больше всего улыбнула ООА караван за 3500 с отломаными ручками, не закрывающимися дверями, дырами в кузове, залитыми "АХТУНГ!" - силиконовым герметиком!!! Притом хозяин уверял, что сейчас все авто в таком состоянии - возраст... Правда, продавец любезно предоставлял скидку 250 уе
В итоге, лучшим вариантом, на мой взгляд, оказалась машина 87(!)г.в., с автоматом, 20SE. Больше всего беспокоила коробка: первая машина на автомате (я до сих пор не знаю, как коробка должна работать В ИДЕАЛЕ - сравнивать не с чем). 13 апреля она стала моей. За 3000уе (83000р. по тогдашнему курсу).
Что удивило в первую очередь - комфорт, мощность - первое время 122лс казались "бешеным табуном", некоторое время понадобилось на то, чтобы привыкнуть к автомату.
И так, началась эксплуатация...
15.04.06 диагностика подвески, впрыска, масляный фильтр (300+500+90)
15.05.06 диски оригинал б/у 15" (5000) + шинка около (1000)
14.06.06 две стойки стабилизатора (2*390), сайлентблок пред. верт. (350), шаровая правая (420). Менял всё сам.
01.07.06 первый отказ - встала на Кольцевой - смерть бензонасоса (3550), свечи (320), работа - (1500), в сервисе уже окончательно раздолбалась вставка замка зажигания (1000) вместе с работой.
15.07.06 замена бегунка, диагностика (1500)вместе с з/ч
04.08.06 торм колодки пер. (680), пер. торм. диски - (1800+650), стяжная муфта рулевой тяги (250), рулевая тяга в сборе(850+600) рулевой наконечник (300 + 600) + доп.работы - не помню, что это значит (100)
31.08.06 - второй отказ - не заводилась после длительной стоянки: диагностика + катушка зажигания (1720+1050) (потом был возврат на станцию, переделывали бесплатно - дело было в бензонасосе - стравливал давление)
12.09.06 - кнопка аварийки (глючила, из-за неё то поворотники не включались, то аварийка) (570), подрулевой переключатель правый б/у (постоянно горел дальний) (300), кнопка обогрева заднего стекла б/у (300), масляный фильтр (90), ПТфара б/у (500)
1.10.06 кузовные работы - варил вокруг горловины бензобака, пол багажника справа) - (4000)
13.10.06 замана ВВ проводов - один из них упал на выпускной коллектор, да и так они старые были (570), свечи из-за этого засрались (280), старые почистил, сейчас два комплекта.
11.11.06 крепёж накладки порога (5*25)
07.12.06 - снова проблемы с впрыском (богатая смесь, неустойчивый ХХ, троит)- замена регулятора давления топлива (2080), диагностика и настройка впрыска, зажигания, замер СО (3635)
На сегодня это все затраты, не считая бензина. За масло денег не платил , менял сам.
Ещё заказан бампер передний MATIGG - покупать его было необязательно, но на штатном трещина после аварии, поэтому решил заменить. А померать-так с музыкой, менять - так на хорошее! (10800). В воскресенье еду на антикор (5500), в январе будет замена гидротолкателей клапанов (2000+2000), аммо и передних стоек (не знаю, во сколько обойдётся по деньгам, но з/ч будут точно фирменные и дорогие, а менять сам не буду), починка круиз-контроля и АБС (тоже не знаю, во сколько обойдётся). Так же планирую небольшой стайлинг салона и кузова - как будет, что показать - сразу выложу фотки.
Итого: 38860р. не считая того, что буду делать в ближайшем будущем. Многих трат можно было бы избежать, если делать самому (если в скобках после стоимости з/ч стоит "+" - это работа), или если ставить дешёвые з/ч. Многое можно было не делать, но я сторонник того, чтобы авто было в хорошем состоянии и на безопасности экономить не собираюсь. Ремонтировался в "Формуле Опель". Всё, что касается впрыска и зажигания - в Бикаре на Тельмана. Правда, из последнего постоянно уезжал с чуством, что меня "развели".
Про впечатления от машины - к автомату и большому объёму быстро привыкаешь, и пересаживаться на меньшее или на ручку не хочется. Все плюсы данной модели раскрываются при дальних поездках (устойчивость, плевность хода - за 6 часов практически не уставал ), но и в городе машина удобна(радует багажник - после закупок в Ленте всё помещается, в салоне ничего на везу). Единственная проблема - не всегда возможно припарковаться там, где это возможно на менее габаритных авто. Средний расход по Питеру - 11,5л 95-го бензина. Средняя скорость - около 27 км/ч.(данные бк)
ЗЫ:в роде, ничего не забыл. Надеюсь, кому-нибудь это понадобится или покажется интересным.
В марте'06 решил покупать авто. То, что было ранее - умерло естественной смерью, а машина была нужна. Требования к новому авто были следующие:
- 4 или 5 дверей. Поездившие на трёх-двухдверках меня поймут...
- возраст не был определяющим, больше волновало состояние.
- модель должна быть распространённой - проще с з/ч и ремонтом (до этого был старый японец, все запчасти на него - с доставкой от суток до недели)
- размер - C, D, E - маленькую машину не хотелось, т.к. плюсов в маленьком кузове, кроме удобства парковки, не вижу.
- цена - макс. 3500 уе.
В итоге, выбирал из следующих моделей: ОВА, ООА, Волво 740,940, Митсу Галант, Хонда Акорд. Но японцы в приличном состоянии за такие деньги не нашлись, Волво дорог по з/ч, да ещё загранпаспорт закончился - доступа к халявным З/ч от родственника в Финляндии не было. После пробной поездки выбор межу Вектрой и Омегой бы сделан в пользу последней. Посмотрев в нете, какие у ООА бывают слабые места, приступил к просмотру объяв.
Поиск занял около месяца: за указанную сумму разброс авто по состоянию оказался просто шокирующим. Больше всего улыбнула ООА караван за 3500 с отломаными ручками, не закрывающимися дверями, дырами в кузове, залитыми "АХТУНГ!" - силиконовым герметиком!!! Притом хозяин уверял, что сейчас все авто в таком состоянии - возраст... Правда, продавец любезно предоставлял скидку 250 уе
В итоге, лучшим вариантом, на мой взгляд, оказалась машина 87(!)г.в., с автоматом, 20SE. Больше всего беспокоила коробка: первая машина на автомате (я до сих пор не знаю, как коробка должна работать В ИДЕАЛЕ - сравнивать не с чем). 13 апреля она стала моей. За 3000уе (83000р. по тогдашнему курсу).
Что удивило в первую очередь - комфорт, мощность - первое время 122лс казались "бешеным табуном", некоторое время понадобилось на то, чтобы привыкнуть к автомату.
И так, началась эксплуатация...
15.04.06 диагностика подвески, впрыска, масляный фильтр (300+500+90)
15.05.06 диски оригинал б/у 15" (5000) + шинка около (1000)
14.06.06 две стойки стабилизатора (2*390), сайлентблок пред. верт. (350), шаровая правая (420). Менял всё сам.
01.07.06 первый отказ - встала на Кольцевой - смерть бензонасоса (3550), свечи (320), работа - (1500), в сервисе уже окончательно раздолбалась вставка замка зажигания (1000) вместе с работой.
15.07.06 замена бегунка, диагностика (1500)вместе с з/ч
04.08.06 торм колодки пер. (680), пер. торм. диски - (1800+650), стяжная муфта рулевой тяги (250), рулевая тяга в сборе(850+600) рулевой наконечник (300 + 600) + доп.работы - не помню, что это значит (100)
31.08.06 - второй отказ - не заводилась после длительной стоянки: диагностика + катушка зажигания (1720+1050) (потом был возврат на станцию, переделывали бесплатно - дело было в бензонасосе - стравливал давление)
12.09.06 - кнопка аварийки (глючила, из-за неё то поворотники не включались, то аварийка) (570), подрулевой переключатель правый б/у (постоянно горел дальний) (300), кнопка обогрева заднего стекла б/у (300), масляный фильтр (90), ПТфара б/у (500)
1.10.06 кузовные работы - варил вокруг горловины бензобака, пол багажника справа) - (4000)
13.10.06 замана ВВ проводов - один из них упал на выпускной коллектор, да и так они старые были (570), свечи из-за этого засрались (280), старые почистил, сейчас два комплекта.
11.11.06 крепёж накладки порога (5*25)
07.12.06 - снова проблемы с впрыском (богатая смесь, неустойчивый ХХ, троит)- замена регулятора давления топлива (2080), диагностика и настройка впрыска, зажигания, замер СО (3635)
На сегодня это все затраты, не считая бензина. За масло денег не платил , менял сам.
Ещё заказан бампер передний MATIGG - покупать его было необязательно, но на штатном трещина после аварии, поэтому решил заменить. А померать-так с музыкой, менять - так на хорошее! (10800). В воскресенье еду на антикор (5500), в январе будет замена гидротолкателей клапанов (2000+2000), аммо и передних стоек (не знаю, во сколько обойдётся по деньгам, но з/ч будут точно фирменные и дорогие, а менять сам не буду), починка круиз-контроля и АБС (тоже не знаю, во сколько обойдётся). Так же планирую небольшой стайлинг салона и кузова - как будет, что показать - сразу выложу фотки.
Итого: 38860р. не считая того, что буду делать в ближайшем будущем. Многих трат можно было бы избежать, если делать самому (если в скобках после стоимости з/ч стоит "+" - это работа), или если ставить дешёвые з/ч. Многое можно было не делать, но я сторонник того, чтобы авто было в хорошем состоянии и на безопасности экономить не собираюсь. Ремонтировался в "Формуле Опель". Всё, что касается впрыска и зажигания - в Бикаре на Тельмана. Правда, из последнего постоянно уезжал с чуством, что меня "развели".
Про впечатления от машины - к автомату и большому объёму быстро привыкаешь, и пересаживаться на меньшее или на ручку не хочется. Все плюсы данной модели раскрываются при дальних поездках (устойчивость, плевность хода - за 6 часов практически не уставал ), но и в городе машина удобна(радует багажник - после закупок в Ленте всё помещается, в салоне ничего на везу). Единственная проблема - не всегда возможно припарковаться там, где это возможно на менее габаритных авто. Средний расход по Питеру - 11,5л 95-го бензина. Средняя скорость - около 27 км/ч.(данные бк)
ЗЫ:в роде, ничего не забыл. Надеюсь, кому-нибудь это понадобится или покажется интересным.
-
- Администратор
- Сообщения: 4345
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
- Откуда: Санкт-петербург
- Контактная информация:
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Mihey[nWo] да в общем не очень. Но это не первостепенное. Будет время, деньги и желание - сделаю.
Но эту машину я сменю не скоро, поэтому хочется сделать всё хорошо.
Дело в том, что сам делаю крайне мало - просто порой не хватает времени. Длинный список по ремонту подвески - результат поездки в деревню. С дорогами там беда. Без литых дисков, новых тормозных дисков, кузовни можно было прожить, бензонасос можно было поставить Волговский.yudo писал(а):40 000 руб за пол года?
Но эту машину я сменю не скоро, поэтому хочется сделать всё хорошо.
Вложено, если честно, немало. Причем поломки из категории "машинка сыпется". Сам через такое проходил на омеге А в свое время , но затраты были поменьше. 40000 за полгода - это думаю больше к омеге В к лицу не в лучшем состоянии. Но утешать тут может только одно - то что починили , ближайшие год-два вряд ли сломается.
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
В общем, конечно, не мало. Сыплется в основном подвеска, которая, судя по заклёпаным шаровым, была родная. В общем, не могу сказать, что машина супер надёжна. Если искать более достойное состояние, разница в цене была бы сопоставима с ценой ремонта.
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Почему?genre писал(а):а вот это зря.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Расход снизился до 9,5 литров, по ощущениям тоже никаких минусов. Да и для 20SE рекомендован 98-95...
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
надо ездить на том бензине на который рассчитан двигатель.DarkRed писал(а):Почему?genre писал(а):а вот это зря.
Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Расход снизился до 9,5 литров, по ощущениям тоже никаких минусов. Да и для 20SE рекомендован 98-95...
у бензина с разным октановым числом, разная температура сгорания, разная нужна компрессия итд.
конкретно при повышении октанового числа можно получить прогоревшие поршни если не ошибаюсь.
-
- Ветеран
- Сообщения: 661
- Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Мой движок и расчитан на 98. От распространённог с20ne он отличается степенью сжатия, отсутствием катализатора и, собственно, расчитан на 98 бензин. Ну ещё мощьностью, но применительнок Омеге +8л.с. ощутимого эффекта не дают...
Вы можете думать, что способны или не способны что-либо сделать
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении
Вы правы в том и в другом случае
Разница между преуспевающими людьми и неудачниками в их личном отношении