История началась с того, что будучи криворуким и невнимательным , при снятии датчика с бачка омывателя( замена трубопровода омывателя) было залито небольшим кол-вом омывалки пространство под ним(бачком), соответственно над катушкой зажигания . После этого автомобиль завёлся,прогрелся ..я убежал домой на 5 минут ,вернулся и больше автомобиль признаков жизни не подавал..бросив его на произвол судьбы ..вечером я вернулся и начал крутить,проверять, толкать -ничего не получалось ..в последствии чего в конце экзыкуции машина письнула лужей бензина под правой задней дверью итог- замена бензотрубки (заменил)..казалось всё закончилось и щас я поеду домой ..но не тут то было..пропала искра и тут началось..перекопал весь мотор ...поменял почти всё что можно ..но итог один ..- ставишь новый коммутатор ..машина работает минут 10 ..и начинает утихать по мере нагревания и после всего в теч. 15 минут умирает и больше не заводиться ( сгорает коммутатор) ...поменял катушку зажигания ,( ибо старая была пробита), крышку трамблера, свечи ..с горя провели кап.ремонт двигателя по причине отказа первого цилиндра..и сейчас в итоге я имею капиталенный движ с компрессией 11.5 если не ошибаюсь..замененным стартером, катушкой зажигания, крышкой трамблера, лямбда зонд, датчик холостого. И на деле что-то убивает коммутаторы как мух..идей больше нету..может кто то сталкивался? + при работающем двигателе (когда он работает эти заветные 10 минут ) то горит то гаснет чек и на холостом движка начинает чихать если не поддавать оборотов .....Подскажите помогите люди добрые что это может быть .руки совсем стали опускаться
