Официально пока не заказать, т.к. ценник для России не известен еще (объявят на Московском автосалоне). А вот неофициально в очередь встать можно. Я в Атлант-М Балтике на седан уже записался.Mihey[nWo] писал(а):Их в природе нет еще. И заказать нереально
Opel Insignia
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
А я уже посидел в Инсигнии и пощупал в воскресенье 24 августа у партнёров перед автосалоном!
Аппарат мне лично очень понравился!!!!
Качество отделки даже выше чем в Омеге и намного.
Единственное, из за аэродинамики для задних высоких пассажиров будет присутствовать дискомфорт. Это конечно большой минус. Во мне 186см, и я несовсем приятно упёрся головой в потолок, но кстати в новом Кадилаке CTS места для пассажиров сзади ещё меньше. Такой же потолок у новой НИССАН ТИАНЕ- спецом сравнивал.
Комплектации ожидаются просто супер.
В багажнике около сидений имеется порожек, из за полного привода, а удобнее всего по багажнику хэтчбек. У седана проём для погрузки багажа такой же как и Мерса С класса в последнем кузове.
Отдельно остановлюсь на фарах и фонарях. Задний габаритный свет выглядит в виде перевёрнутой красной галочки, а передний габарит такой же галочкой, но со светодиодами. Выглядит очень аппетитно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вот ещё фотки салона.
Жаль что не сфоткал багажник и задние места, просто глаза разбежались (я же не фотограф, а автолюбитель).
Аппарат мне лично очень понравился!!!!
Качество отделки даже выше чем в Омеге и намного.
Единственное, из за аэродинамики для задних высоких пассажиров будет присутствовать дискомфорт. Это конечно большой минус. Во мне 186см, и я несовсем приятно упёрся головой в потолок, но кстати в новом Кадилаке CTS места для пассажиров сзади ещё меньше. Такой же потолок у новой НИССАН ТИАНЕ- спецом сравнивал.
Комплектации ожидаются просто супер.
В багажнике около сидений имеется порожек, из за полного привода, а удобнее всего по багажнику хэтчбек. У седана проём для погрузки багажа такой же как и Мерса С класса в последнем кузове.
Отдельно остановлюсь на фарах и фонарях. Задний габаритный свет выглядит в виде перевёрнутой красной галочки, а передний габарит такой же галочкой, но со светодиодами. Выглядит очень аппетитно.
Добавлено спустя 2 минуты 7 секунд:
Вот ещё фотки салона.
Жаль что не сфоткал багажник и задние места, просто глаза разбежались (я же не фотограф, а автолюбитель).
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Александр, привествую !
Опубликовал твои фото\впечатления у нас в теме Российская премьера Opel Insignia в Москве 2008:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=37
Насчет качества отделки, лучше чем в Омеге.
Сборка, подгонка панелей и кое-что из пластмасс я не сомневаюсь, что у Insignia лучше (и то очень трудно сейчас судить о подгонке деталей на предсерийных образцах - оно как всегда хуже, чем у товарных авто).
Но вот качество самого пластика, я крайне сомневаюсь, что лучше чем у ОМеги. Неужели такой же приятный мягкий материал (похожий на силикон) ? Неужели его применили по всему салону, как в Омеге ? Или внизу материалы твердые, как у Вектры ?
Опубликовал твои фото\впечатления у нас в теме Российская премьера Opel Insignia в Москве 2008:
http://www.vectra-club.ru/forum/viewforum.php?f=37
Насчет качества отделки, лучше чем в Омеге.
Сборка, подгонка панелей и кое-что из пластмасс я не сомневаюсь, что у Insignia лучше (и то очень трудно сейчас судить о подгонке деталей на предсерийных образцах - оно как всегда хуже, чем у товарных авто).
Но вот качество самого пластика, я крайне сомневаюсь, что лучше чем у ОМеги. Неужели такой же приятный мягкий материал (похожий на силикон) ? Неужели его применили по всему салону, как в Омеге ? Или внизу материалы твердые, как у Вектры ?
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
Toranaboy по Омеге мы все скорбим. Ничего время для нее еще будет.
Но Insignia для своего класса отличная вышла, во все оружии !
Таким машинам А4\Бмв 3\C-класс\Пассат\... придется очень сильно потесниться.
Вот закрепит Insignia успех, тогда компания всерьез и за наследника Омеги возьмется.
Все хорошо.
Но Insignia для своего класса отличная вышла, во все оружии !
Таким машинам А4\Бмв 3\C-класс\Пассат\... придется очень сильно потесниться.
Вот закрепит Insignia успех, тогда компания всерьез и за наследника Омеги возьмется.
Все хорошо.
Каждый рассуждает только в силу своих знаний и опыта !
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Что вы грызётесь?
Надо попробовать новую машинку в движении, и тогда будем сравнивать её с другими.
У меня клиент есть на Вектре С, так он всегда был противником америкосов, а тут срочно продаёт свою Вектру (ей меньше года). Меняет её на Кадиллак CTS. Протестил однокласников БМВ5 и Мерен Е с приблизительно одинаковыми параметрами, так сделал неожиданый для себя вывод, что Кадиллак даёт им всем фору!!! Сейчас уже купил CTS и доволен " до соплей". Так что давайте дождёмся возможности протестить Инсигнию- а может она из того же варианта. Кстати полный привод у Инсигнии от СААБа.
Надо попробовать новую машинку в движении, и тогда будем сравнивать её с другими.
У меня клиент есть на Вектре С, так он всегда был противником америкосов, а тут срочно продаёт свою Вектру (ей меньше года). Меняет её на Кадиллак CTS. Протестил однокласников БМВ5 и Мерен Е с приблизительно одинаковыми параметрами, так сделал неожиданый для себя вывод, что Кадиллак даёт им всем фору!!! Сейчас уже купил CTS и доволен " до соплей". Так что давайте дождёмся возможности протестить Инсигнию- а может она из того же варианта. Кстати полный привод у Инсигнии от СААБа.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Выглядит отпадно, мне очень понравилась, прям сижу и слюни пускаю
Сзади похожа на Ниссан Примеру, Примера мне всегда нравилась, но спереди она как-то не блестала, а тут прям как в сказке, спереди Insignia напоминает Camry, ну вообщем утырили лучшие стороны у япошек, и хорошо ведь утырили, хочу на тестдрайв!!!!!
barabas, а когда привезут к нам машинки, не знаете? что говорят вообще по времени ожидания если сейчас записаться?
Сзади похожа на Ниссан Примеру, Примера мне всегда нравилась, но спереди она как-то не блестала, а тут прям как в сказке, спереди Insignia напоминает Camry, ну вообщем утырили лучшие стороны у япошек, и хорошо ведь утырили, хочу на тестдрайв!!!!!
barabas, а когда привезут к нам машинки, не знаете? что говорят вообще по времени ожидания если сейчас записаться?
Да ты что-иной уровень ?????????? Прокатись на нормальном опеле-а потом скажешь-что лучше.БМВ3-табуретка из дешевых материалов и за бешеные бабки.Toranaboy писал(а):INTEGRAS
Ахахах!!! Вот А4 и БМВ-3 точно тесно не станет. Они ее прихода на рынок просто не заметят. Я тебя уверяю. Я на днях катался на третьей бэхе. Это совершенно иной уровень.
А то что у Бехи моторы мощнее-это миф и развод.
Добавлено спустя 14 минут:
Добавлено спустя 3 минуты 40 секунд:
А насчет Инсигнии... Был я на выставке в субботу... Посмотрел на нее, посидел в ней... Неплохая машинка... Для С-класса. А ее, как я понимаю, собираются позиционировать выше Вектры? Ну так она реально не стоит таких денег... Тридцадка зелени - ее красная цена в топовой комплектации ИМХО. А так... Лучше немножко добавить и купить 250-й Лексус.... Не получилась Инсигния... Маленькая, круглая какая то... Калину напоминает... Вспоминаю ее эскизы двухлетней давности с теплотой и дрожью. Так все красиво начиналось...[/quote]
Ну ты помоему одинтак считаешь-нашел с чем сравнить.
Почитай что лучше умные люди пишут
Гвоздём программы пресс-конференции стала российская премьера нового автомобиля Opel Insignia, элегантный стиль которого можно определить как сплав эстетичных форм с немецкой точностью. Создав Insignia, специалисты Opel успешно внедрили в класс "средних" седанов автомобиль, обладающий стилем спортивного купе, без ущерба для просторного интерьера. Для того, чтобы представить новинку в Москву лично приехал Директор по дизайну компании Adam Opel AG Джон Пускар, который лично провел презентацию и рассказал о тонкостях дизайна интерьера и экстерьера новинки от Opel.
По окончании пресс-конференции гости смогли в более неформальной обстановке пообщаться с первыми лицами Компании, а также с Руководителем группы дизайна интерьера Opel Insignia Джоном Пускаром (John Puskar). В конце вечера все присутствующие ознакомились с автомобилями-участниками Московской международной Автомобильной выставки (MIMS 2008), которые были расставлены на территории Гольф-клуба.
Московская международная Автомобильная выставка (MIMS 2008), в ходе которой можно будет посетить стенды Компании General Motors(зал 13, павильон 3) будет проходить с 26 августа по 7 сентября 2008 года в Крокус Экспо.
А насчет Инсигнии... Был я на выставке в субботу... Посмотрел на нее, посидел в ней... Неплохая машинка... Для С-класса. А ее, как я понимаю, собираются позиционировать выше Вектры? Ну так она реально не стоит таких денег... Тридцадка зелени - ее красная цена в топовой комплектации ИМХО. А так... Лучше немножко добавить и купить 250-й Лексус.... Не получилась Инсигния... Маленькая, круглая какая то... Калину напоминает... Вспоминаю ее эскизы двухлетней давности с теплотой и дрожью. Так все красиво начиналось...[/quote]
Калину напоминает????????????????? Ну тогда сходите к окулисту-что то со зрением не в порядке :evil:
Ты наверное купил права-потомучто только человек не прошедший окулитса мог найти сходство с Калиной. Или у тебя слишком креативное воображение.
Калину напоминает????????????????? Ну тогда сходите к окулисту-что то со зрением не в порядке :evil:
Ты наверное купил права-потомучто только человек не прошедший окулитса мог найти сходство с Калиной. Или у тебя слишком креативное воображение.