Кондиционеры и все про них

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Карлсон
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 12:19

Сообщение Карлсон » 14 июл 2008, 12:25

Доброго времени суток! Приобрел автомобиль Опель-Корса, 99 г.в. дв.1,2. Установлен кондиционер. Резиновая трубка идущая из радиатора треснула. Кондиционер не работает. Хотя предыдущий владелец говорил, что работал прошлым летом , а трубка лопнула зимой. В какую сумму примерно обойдется ремон. Какой фрион используется в заправке кондиционеров? (друг занимается установкой и обслуживанием домашних кондиционеров и мог бы заправить, если той же марки) заранее благодарен за ответы.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 14 июл 2008, 21:16

там бирка под капотом зелёная!!... 134. трубку на елкатсе ищи.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Карлсон
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 12:19

Сообщение Карлсон » 01 авг 2008, 10:02

dimaest писал(а):там бирка под капотом зелёная!!... 134. трубку на елкатсе ищи.
ДУШЕВНО!!!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

А кислородным шлангом нельзя ли заменить лопнувшую трубку? не будет ли какой хим. реакции при взаимодействии с фрионом?

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 01 авг 2008, 13:37

Карлсон писал(а):
dimaest писал(а):там бирка под капотом зелёная!!... 134. трубку на елкатсе ищи.
ДУШЕВНО!!!

Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:

А кислородным шлангом нельзя ли заменить лопнувшую трубку? не будет ли какой хим. реакции при взаимодействии с фрионом?
А что ты хотел услышать? ...
кислородный шланг можешь попробовать, о результате напиши...самому интересно.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Карлсон
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 09 июл 2008, 12:19

Сообщение Карлсон » 08 авг 2008, 08:23

Поставил кислородный шланг, закачал фрион, компрессор работает, холодный воздух идет. Вот только сказали на сервисе, куда обратился за консультацией, что кислородный шланг и хомуты все равно пропускать будут. Предложили восстановить трубку. Договорился с ними на понедельник, раз уж работает, то надо делать чтобы работало все хорошо.
Ремонт трубки + заправка (правда моим фрионом) + диагностика = 2000 руб.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 08 авг 2008, 13:46

раз ты спросил про кислородник, значит разговор про трубку высокого давления .... а там давление во время работы кондея до 15 кг!!!! ..вот сам и думай :shock:
поэтому я на такие вопросы не отвечаю: жаль своего времени.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

onsweron
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 86
Зарегистрирован: 13 фев 2008, 16:36

Сообщение onsweron » 06 ноя 2008, 23:41

Подскажите при включении климата в положении HI из правого и тот который посредине (раздвоеный) дефлектора дует холодный воздух (около двери который).Срабатывает вентилятор наружный...
Из других дефлекторов дует теплый.Гогда двигатель заглушить то на дисплей климмы пишет --.
В чем может быть проблема?

Добавляю из сегодняшнего более детального осмотра....
При включении печки (не важно на какой темперетуре) оба вентилятора срабатывают,при этом муфта кондея не прижимается к мотору... следовательно кондей не работает....Но расход увеличивается по компу и чуствуется нагрузка на движок.
Нажимаеш на кнопку обдув боковых стекол и ног с всех воздуховодов идет теплый воздух.Нажимаеш только на боковые то происходит как написано выше...
Нажимаеш на обдув переднего стекла,с левой стороны дует тепло с правой холод.....
Включал режим "eco" вентиляторы перестают вращатся но эффект (тепло и холод остается как и раньше)
ООБ,96год,X20XEV,АКПП.Кожа.Климат.Ксенон.DVD.
Вобщем комфортное средство передвижения :-) И все это за скромные деньги что не маловажно!

Kubachi-nets
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25

Сообщение Kubachi-nets » 25 фев 2009, 00:35

dimaest писал(а):
Saint_Devil писал(а):Ну кондей же сушит воздух,это имелось в виду
ничего он не сушит, это абстракция... он может его насыщать влагой к примеру. Почему говорят про образования грибка и плесени в кондее... вот! там сырость. Если просмотреть путь движения воздуха у омеги, то он сначала проходит через испаритель, а потом через радиатор салона.... Значит в испарителе он *сыреет* а потом греется. Вот такие мои мысли.
Да что Вы говорите? Как Вы думаете, почему он сырой? Не потому ли что влага из воздуха на нем КОНДЕНСИРУЕТСЯ! А значит воздух ОСУШАЕТСЯ! И это легко проверить- если при запотевших стеклах включить кондей параллельно с печкой стекла моментально высыхают! Не это ли показатель ОСУШЕННОГО водуха?
И еще, кто Вам сказал что на АСТРАХ после 2000 года второй вентилятор не устанавливался? Уменя АСТРА 2003, 2 вентилятора стоят!

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 28 фев 2009, 00:47

Kubachi-nets писал(а): Да что Вы говорите? Как Вы думаете, почему он сырой? Не потому ли что влага из воздуха на нем КОНДЕНСИРУЕТСЯ! А значит воздух ОСУШАЕТСЯ! И это легко проверить- если при запотевших стеклах включить кондей параллельно с печкой стекла моментально высыхают! Не это ли показатель ОСУШЕННОГО водуха?
При плюсовой температуре естественно воздух сушится ибо кондей работает. А при минусе ничего не сушится, т.к. кондей не включается.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 28 фев 2009, 12:57

Kubachi-nets писал(а): И еще, кто Вам сказал что на АСТРАХ после 2000 года второй вентилятор не устанавливался? Уменя АСТРА 2003, 2 вентилятора стоят!
всё зависит от комплектации авто! т.е от двигателя.
на счёт влажности: поверю только показаниям гигрометра... если у тебя есть возможность, то покажи цифры. Иначе не вижу смысла.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Kubachi-nets
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25

Сообщение Kubachi-nets » 28 фев 2009, 18:33

dimaest писал(а): всё зависит от комплектации авто! т.е от двигателя.
на счёт влажности: поверю только показаниям гигрометра... если у тебя есть возможность, то покажи цифры. Иначе не вижу смысла.
Комплектация интересная: мотор 1.6, автомат, климат(как я понял, очень редкое сочетание). Но ведь Вы сказали - На ВСЕХ астрах после 2000 года второй вентилятор не ставился! А теперь говорите- зависит от комплектации...

А логически подумать и сопоставить с фактами не хватает чтоли? Буду я щас гигрометр ради этого искать...
Astra G 2003г. Z16XE АКПП 5door

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 28 фев 2009, 23:11

я рад за тебя! езди с двумя пропеллерами и рассуждай логически :D скорей всего тебе после аварии от более старой модели поставили :? или забей вин код на елкатсе и посмотри для какого региона выпускалась твоя машина.. я живу в европе и все мои знания исходя отсюда!
или ты чиста на базаре меня подловить решил? тогда валяй, рой форум.. тут много инфы от меня вытекло :idea:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Kubachi-nets
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25

Сообщение Kubachi-nets » 28 фев 2009, 23:26

dimaest писал(а):я рад за тебя! езди с двумя пропеллерами и рассуждай логически :D скорей всего тебе после аварии от более старой модели поставили :? или забей вин код на елкатсе и посмотри для какого региона выпускалась твоя машина.. я живу в европе и все мои знания исходя отсюда!
или ты чиста на базаре меня подловить решил? тогда валяй, рой форум.. тут много инфы от меня вытекло :idea:

:!: :!: :!: Машина небитая! вентиляторы родные а машина выпущена в бельгии для франции!
Astra G 2003г. Z16XE АКПП 5door

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 28 фев 2009, 23:43

ищите Шура, ищите! :lol:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

UUM
Новичок
Новичок
Сообщения: 27
Зарегистрирован: 08 фев 2009, 22:02
Откуда: Рязанская обл.

Сообщение UUM » 11 апр 2009, 19:49

Здравствуйте, а у меня такой вопрос созрел. Имею в личном пользовании Астру g 1.6 16 кл. 1999 г.в. Купил данный автомобиль в прошлом году летом, когда смотрел машину кондиционер работал нормально(холодил). Затем по прошествии некоторого времени кондей перестал холодить, я по этому поводу не стал морочится и ездил так. Ну а сейчас перед наступлением лета этот вопрос стал волновать. Сегодня ради интереса(прочитав эту тему) я включил кондей, компрессор поработав несколько секунд отключился(кнопка включения кондея в салоне горит), вентилятор который находится сразу за бампером при этом не включался. :cry: Интересно что это за хрень такая? заранее бдагодарен за ответ.

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»