Кондиционеры и все про них
Доброго времени суток! Приобрел автомобиль Опель-Корса, 99 г.в. дв.1,2. Установлен кондиционер. Резиновая трубка идущая из радиатора треснула. Кондиционер не работает. Хотя предыдущий владелец говорил, что работал прошлым летом , а трубка лопнула зимой. В какую сумму примерно обойдется ремон. Какой фрион используется в заправке кондиционеров? (друг занимается установкой и обслуживанием домашних кондиционеров и мог бы заправить, если той же марки) заранее благодарен за ответы.
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
А что ты хотел услышать? ...Карлсон писал(а):ДУШЕВНО!!!dimaest писал(а):там бирка под капотом зелёная!!... 134. трубку на елкатсе ищи.
Добавлено спустя 1 минуту 20 секунд:
А кислородным шлангом нельзя ли заменить лопнувшую трубку? не будет ли какой хим. реакции при взаимодействии с фрионом?
кислородный шланг можешь попробовать, о результате напиши...самому интересно.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
Поставил кислородный шланг, закачал фрион, компрессор работает, холодный воздух идет. Вот только сказали на сервисе, куда обратился за консультацией, что кислородный шланг и хомуты все равно пропускать будут. Предложили восстановить трубку. Договорился с ними на понедельник, раз уж работает, то надо делать чтобы работало все хорошо.
Ремонт трубки + заправка (правда моим фрионом) + диагностика = 2000 руб.
Ремонт трубки + заправка (правда моим фрионом) + диагностика = 2000 руб.
Подскажите при включении климата в положении HI из правого и тот который посредине (раздвоеный) дефлектора дует холодный воздух (около двери который).Срабатывает вентилятор наружный...
Из других дефлекторов дует теплый.Гогда двигатель заглушить то на дисплей климмы пишет --.
В чем может быть проблема?
Добавляю из сегодняшнего более детального осмотра....
При включении печки (не важно на какой темперетуре) оба вентилятора срабатывают,при этом муфта кондея не прижимается к мотору... следовательно кондей не работает....Но расход увеличивается по компу и чуствуется нагрузка на движок.
Нажимаеш на кнопку обдув боковых стекол и ног с всех воздуховодов идет теплый воздух.Нажимаеш только на боковые то происходит как написано выше...
Нажимаеш на обдув переднего стекла,с левой стороны дует тепло с правой холод.....
Включал режим "eco" вентиляторы перестают вращатся но эффект (тепло и холод остается как и раньше)
Из других дефлекторов дует теплый.Гогда двигатель заглушить то на дисплей климмы пишет --.
В чем может быть проблема?
Добавляю из сегодняшнего более детального осмотра....
При включении печки (не важно на какой темперетуре) оба вентилятора срабатывают,при этом муфта кондея не прижимается к мотору... следовательно кондей не работает....Но расход увеличивается по компу и чуствуется нагрузка на движок.
Нажимаеш на кнопку обдув боковых стекол и ног с всех воздуховодов идет теплый воздух.Нажимаеш только на боковые то происходит как написано выше...
Нажимаеш на обдув переднего стекла,с левой стороны дует тепло с правой холод.....
Включал режим "eco" вентиляторы перестают вращатся но эффект (тепло и холод остается как и раньше)
ООБ,96год,X20XEV,АКПП.Кожа.Климат.Ксенон.DVD.
Вобщем комфортное средство передвижения :-) И все это за скромные деньги что не маловажно!
Вобщем комфортное средство передвижения :-) И все это за скромные деньги что не маловажно!
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25
Да что Вы говорите? Как Вы думаете, почему он сырой? Не потому ли что влага из воздуха на нем КОНДЕНСИРУЕТСЯ! А значит воздух ОСУШАЕТСЯ! И это легко проверить- если при запотевших стеклах включить кондей параллельно с печкой стекла моментально высыхают! Не это ли показатель ОСУШЕННОГО водуха?dimaest писал(а):ничего он не сушит, это абстракция... он может его насыщать влагой к примеру. Почему говорят про образования грибка и плесени в кондее... вот! там сырость. Если просмотреть путь движения воздуха у омеги, то он сначала проходит через испаритель, а потом через радиатор салона.... Значит в испарителе он *сыреет* а потом греется. Вот такие мои мысли.Saint_Devil писал(а):Ну кондей же сушит воздух,это имелось в виду
И еще, кто Вам сказал что на АСТРАХ после 2000 года второй вентилятор не устанавливался? Уменя АСТРА 2003, 2 вентилятора стоят!
При плюсовой температуре естественно воздух сушится ибо кондей работает. А при минусе ничего не сушится, т.к. кондей не включается.Kubachi-nets писал(а): Да что Вы говорите? Как Вы думаете, почему он сырой? Не потому ли что влага из воздуха на нем КОНДЕНСИРУЕТСЯ! А значит воздух ОСУШАЕТСЯ! И это легко проверить- если при запотевших стеклах включить кондей параллельно с печкой стекла моментально высыхают! Не это ли показатель ОСУШЕННОГО водуха?
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
Питер.
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
всё зависит от комплектации авто! т.е от двигателя.Kubachi-nets писал(а): И еще, кто Вам сказал что на АСТРАХ после 2000 года второй вентилятор не устанавливался? Уменя АСТРА 2003, 2 вентилятора стоят!
на счёт влажности: поверю только показаниям гигрометра... если у тебя есть возможность, то покажи цифры. Иначе не вижу смысла.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25
Комплектация интересная: мотор 1.6, автомат, климат(как я понял, очень редкое сочетание). Но ведь Вы сказали - На ВСЕХ астрах после 2000 года второй вентилятор не ставился! А теперь говорите- зависит от комплектации...dimaest писал(а): всё зависит от комплектации авто! т.е от двигателя.
на счёт влажности: поверю только показаниям гигрометра... если у тебя есть возможность, то покажи цифры. Иначе не вижу смысла.
А логически подумать и сопоставить с фактами не хватает чтоли? Буду я щас гигрометр ради этого искать...
Astra G 2003г. Z16XE АКПП 5door
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
я рад за тебя! езди с двумя пропеллерами и рассуждай логически скорей всего тебе после аварии от более старой модели поставили или забей вин код на елкатсе и посмотри для какого региона выпускалась твоя машина.. я живу в европе и все мои знания исходя отсюда!
или ты чиста на базаре меня подловить решил? тогда валяй, рой форум.. тут много инфы от меня вытекло
или ты чиста на базаре меня подловить решил? тогда валяй, рой форум.. тут много инфы от меня вытекло
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Новичок
- Сообщения: 27
- Зарегистрирован: 24 фев 2009, 19:25
dimaest писал(а):я рад за тебя! езди с двумя пропеллерами и рассуждай логически скорей всего тебе после аварии от более старой модели поставили или забей вин код на елкатсе и посмотри для какого региона выпускалась твоя машина.. я живу в европе и все мои знания исходя отсюда!
или ты чиста на базаре меня подловить решил? тогда валяй, рой форум.. тут много инфы от меня вытекло
Машина небитая! вентиляторы родные а машина выпущена в бельгии для франции!
Astra G 2003г. Z16XE АКПП 5door
Здравствуйте, а у меня такой вопрос созрел. Имею в личном пользовании Астру g 1.6 16 кл. 1999 г.в. Купил данный автомобиль в прошлом году летом, когда смотрел машину кондиционер работал нормально(холодил). Затем по прошествии некоторого времени кондей перестал холодить, я по этому поводу не стал морочится и ездил так. Ну а сейчас перед наступлением лета этот вопрос стал волновать. Сегодня ради интереса(прочитав эту тему) я включил кондей, компрессор поработав несколько секунд отключился(кнопка включения кондея в салоне горит), вентилятор который находится сразу за бампером при этом не включался. Интересно что это за хрень такая? заранее бдагодарен за ответ.