Проставки

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

DarkRed
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 661
Зарегистрирован: 03 май 2006, 23:07
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение DarkRed » 10 дек 2006, 17:08

I`am
может, я чего не понимаю, но быстрая маштна должна быть низкой и жёсткой. Зачем 150 живых коней, если их нельзя рулить, а можно только педалировать? К тому же, 14 см - вполне достаточно для езды по дорогам.

Dimon585
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 198
Зарегистрирован: 22 авг 2006, 13:05

Сообщение Dimon585 » 10 дек 2006, 18:23

Sergey_ писал(а):A_Sergio
У шестерки сзади неразрезной мост, а у Омеги - многорычажная независимая подвеска. Так что сравнивать в данном случае нельзя.
Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах. Имеющая одну особенность - при старении и просадке пружин сильно меняется угол развала задних колес, что ведет к неслабому неравномерному износу задних шин. И в принципе в этом случае проставки могут быть и уместны - для выправления осанки. К тому же установить их туда довольно просто.

Sanya
Умелец
Умелец
Сообщения: 149
Зарегистрирован: 29 май 2006, 01:32
Откуда: Санкт-Петербург

Сообщение Sanya » 10 дек 2006, 19:32

Dimon585 писал(а):Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах.

Я конечно не специалист,но разве это не одно и тоже?
Последний раз редактировалось Sanya 27 авг 2008, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
OPEL OMEGA A 2.0i 1991г

Nikolay
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 27 май 2006, 19:18
Откуда: Москва

Сообщение Nikolay » 11 дек 2006, 00:58

Dimon585 писал(а): К тому же установить их туда довольно просто.
Все-таки, как насчет передних?

A_Sergio
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 186
Зарегистрирован: 18 авг 2006, 01:05
Контактная информация:

Сообщение A_Sergio » 11 дек 2006, 10:04

I`am писал(а):У меня Vectra А GT 2000 , клиренс 14 см, пружины новые не помогли, как лежала на земле так и лежит, поставил проставки стало все Ок! Причем тут амортизаторы догнать не могу! Говорю же человек уже год ездит и горя не знает и амортизаторы целые и подвеска впоряде!!!
Амортизаторы-то и страдают, т.к. удлинненная пружина увеличивает его ход, который не расчитан на такой диапазон. На яме может просто вырвать шток, например. Хотя, конечно, у немцев хороший запас прочности, уважуха!

observer
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 22 июл 2008, 10:16

Сообщение observer » 29 июл 2008, 12:29

Dimon585 писал(а):
Sergey_ писал(а):A_Sergio
У шестерки сзади неразрезной мост, а у Омеги - многорычажная независимая подвеска. Так что сравнивать в данном случае нельзя.
Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах. Имеющая одну особенность - при старении и просадке пружин сильно меняется угол развала задних колес, что ведет к неслабому неравномерному износу задних шин. И в принципе в этом случае проставки могут быть и уместны - для выправления осанки. К тому же установить их туда довольно просто.
У меня таже проблема. Нельзя поподробнее, где почитать ?

Вот нашел сайтик по проставкам
http://www.prostavki.ru/priseauto-1.html
Senator B, 30 NE, 1988 г.

ladycow
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 26 янв 2009, 04:19

Сообщение ladycow » 26 янв 2009, 04:26

очень просто


Изображение





Изображение

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»