I`am
может, я чего не понимаю, но быстрая маштна должна быть низкой и жёсткой. Зачем 150 живых коней, если их нельзя рулить, а можно только педалировать? К тому же, 14 см - вполне достаточно для езды по дорогам.
Проставки
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах. Имеющая одну особенность - при старении и просадке пружин сильно меняется угол развала задних колес, что ведет к неслабому неравномерному износу задних шин. И в принципе в этом случае проставки могут быть и уместны - для выправления осанки. К тому же установить их туда довольно просто.Sergey_ писал(а):A_Sergio
У шестерки сзади неразрезной мост, а у Омеги - многорычажная независимая подвеска. Так что сравнивать в данном случае нельзя.
Dimon585 писал(а):Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах.
Я конечно не специалист,но разве это не одно и тоже?
Последний раз редактировалось Sanya 27 авг 2008, 06:31, всего редактировалось 1 раз.
OPEL OMEGA A 2.0i 1991г
Амортизаторы-то и страдают, т.к. удлинненная пружина увеличивает его ход, который не расчитан на такой диапазон. На яме может просто вырвать шток, например. Хотя, конечно, у немцев хороший запас прочности, уважуха!I`am писал(а):У меня Vectra А GT 2000 , клиренс 14 см, пружины новые не помогли, как лежала на земле так и лежит, поставил проставки стало все Ок! Причем тут амортизаторы догнать не могу! Говорю же человек уже год ездит и горя не знает и амортизаторы целые и подвеска впоряде!!!
У меня таже проблема. Нельзя поподробнее, где почитать ?Dimon585 писал(а):Позволю поправить - у Омеги не многорычажная подвеска, а простая и надежная подвеска на косых рычагах. Имеющая одну особенность - при старении и просадке пружин сильно меняется угол развала задних колес, что ведет к неслабому неравномерному износу задних шин. И в принципе в этом случае проставки могут быть и уместны - для выправления осанки. К тому же установить их туда довольно просто.Sergey_ писал(а):A_Sergio
У шестерки сзади неразрезной мост, а у Омеги - многорычажная независимая подвеска. Так что сравнивать в данном случае нельзя.
Вот нашел сайтик по проставкам
http://www.prostavki.ru/priseauto-1.html
Senator B, 30 NE, 1988 г.