обычно на бачке или на крышке написано что за масло заливается.IgorTerry писал(а):Уходит масло из ГУРа. Человек сказал, что можно доливать любое трансмиссионное красного цвета (у меня там красное, марку не знаю).
Подскажите правда или я чего могу испортить?
Масло в ГУР
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
Re: Масло в ГУР
Лей по совету умного человека, и будет тебе счастье, заодно поменяешь рейку, и насос гидроусилителя.Ежели предыдущее масло красного цвета, то сорее всего там DextronII, и лить надо совместимое, например Mobil ATF, на обратной стороне расписана совместимость и одобрение по производителям.
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Re: Масло в ГУР
Добавлено спустя 3 минуты 53 секунды:
Re: Масло в ГУР
Было два Опеля, ни на одном из них на крышке не было написано.Гидроусилители и реки были ZF. А где ссылка на сайт гидравликов?Nordick писал(а):обычно на бачке или на крышке написано что за масло заливается.IgorTerry писал(а):Уходит масло из ГУРа. Человек сказал, что можно доливать любое трансмиссионное красного цвета (у меня там красное, марку не знаю).
Подскажите правда или я чего могу испортить?
-
- Мастер
- Сообщения: 273
- Зарегистрирован: 24 янв 2007, 15:35
- Откуда: СПб
- Контактная информация:
Возми из бочка немного и смешай с другим если без всяких осадков и прочих изменений можно лить если хотябы чут чуть подозрительно то не замарачивайся промывай и лей то что по сервису положено. Лично я так на своей вект В зделал когда хамут от бочка ГУРа отошол поехал на нестуАЗС купил красную жидкасть смишал эфекта прикольного не кокого нет залил езжу уже год.
Привет всем! Astra G 98 1.6 x16xel. В этой теме возник вопрос? Потекли оба сальника на рулевой рейке.
Обратившись в сервис , если кому интересно могу назвать какой, я получил следующий ответ.Сальники отдельно не меняются.Заменили рейку полностью.Денег стоило много.Прав я или нет дело прошлое.
Это моя первая машина, и в тот момент практически ни вчем не разбирался.Да и на форуме тогда не общался,чтобы спросить совета.Вопрос-то в следующем,могли-ли потечь сальники из за того что я по
незнанию подлил в ГУР около 50-70 г какой-то сейчас не помню,по надписи на емкости Американской жидкости якобы подходмвшей к любым жидкостям заливающимся в ГУР.
Обратившись в сервис , если кому интересно могу назвать какой, я получил следующий ответ.Сальники отдельно не меняются.Заменили рейку полностью.Денег стоило много.Прав я или нет дело прошлое.
Это моя первая машина, и в тот момент практически ни вчем не разбирался.Да и на форуме тогда не общался,чтобы спросить совета.Вопрос-то в следующем,могли-ли потечь сальники из за того что я по
незнанию подлил в ГУР около 50-70 г какой-то сейчас не помню,по надписи на емкости Американской жидкости якобы подходмвшей к любым жидкостям заливающимся в ГУР.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
чиж, это конечно врядли, но всё таки возможно.
Рейки на самом деле некоторые перебирают умельцы, но чаще это мёртвому припарки, и все эти переборки только напрасно выброшеные деньги. Так что моё мнение, ты правильно сделал, что заменил, в добавок теперь ты знаешь масло которое залил.
Рейки на самом деле некоторые перебирают умельцы, но чаще это мёртвому припарки, и все эти переборки только напрасно выброшеные деньги. Так что моё мнение, ты правильно сделал, что заменил, в добавок теперь ты знаешь масло которое залил.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Переборка рейки
На первой вектре -А делалась переборка рейки, причем был найден ремкомплект рейки ZF,с сальниками.Продержалась, правда около года, потом опять "сопливится" начала. А в отношении, почему потекла, возможно, я после покупки вектры, сменил масло в ГУРЕ на синтетику, тупо слив старое,потом залил новое, когда разобрали, ощущение было что внутрь рейки кто-то глины напихал.