
15 способов экономии бензина
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
дык может зажигание проверить, еще чего нить. Да вообще как я понял много чего влияет на жручесть даже ширина резины. Моя аскона 1,6 моно, по городу 9 трасса 7литров. Хотя вес 1150кг и 20 лет машинке. Чем-то помогли присадки, чем-то ходовка, Ширина шин 175. Незнаю но со жручестью проблемав нет.Snork писал(а):на шестерге на 100 км заливал не меньше 20 литрав
-
- Мастер
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
vnecco
я, пардон, вклинюсь, насчет АКПП...
N - это аналог выжатого сцепления, я правильно понимаю?
То есть все-таки, режимом N можно вполне пользоваться при включенном двигателе, поскольку в таком случае коробка смазывается из-за подвижных частей, а при буксировке и отключенном двигателе - таковая смазка происходит плохо. Или все-таки нельзя?
Некоторые камрады говорили что, стоять на N рекомендуют в пробках, чтоб АКПП не перегрелась. И, дескать, кроме буксировки, больше для N применения нет. А двигаться на N не рекомендует мануал - из соображений безопасности движения (типа иногда может внезапно понадобится втопить - и можно забыть переключить обратно на D)
"БОЛЕЕ ТОГО у автомобиля с АКПП есть единственное состояние, когда он не передает крутящий момент на ведущие колеса - это положение "P" (parking)" - и тут вы не правы, поскольку именно крутящий момент на колеса не передают два режима - N и P. Иначе бы авто двигался и при N
я, пардон, вклинюсь, насчет АКПП...
N - это аналог выжатого сцепления, я правильно понимаю?
То есть все-таки, режимом N можно вполне пользоваться при включенном двигателе, поскольку в таком случае коробка смазывается из-за подвижных частей, а при буксировке и отключенном двигателе - таковая смазка происходит плохо. Или все-таки нельзя?
Некоторые камрады говорили что, стоять на N рекомендуют в пробках, чтоб АКПП не перегрелась. И, дескать, кроме буксировки, больше для N применения нет. А двигаться на N не рекомендует мануал - из соображений безопасности движения (типа иногда может внезапно понадобится втопить - и можно забыть переключить обратно на D)
"БОЛЕЕ ТОГО у автомобиля с АКПП есть единственное состояние, когда он не передает крутящий момент на ведущие колеса - это положение "P" (parking)" - и тут вы не правы, поскольку именно крутящий момент на колеса не передают два режима - N и P. Иначе бы авто двигался и при N

-
- Ветеран
- Сообщения: 860
- Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
- Откуда: Москва ВАО
- Контактная информация:
При движении разрешается из положения D переводить селектор в положение N, но чтобы обратно перейти на D нужно остановиться ибо если это делать на скорости то получаем "гидроудар" в каробочке, что не желательно для прокладочек и остальных штучек АКПП.Некоторые камрады говорили что, стоять на N рекомендуют в пробках, чтоб АКПП не перегрелась. И, дескать, кроме буксировки, больше для N применения нет. А двигаться на N не рекомендует мануал - из соображений безопасности движения (типа иногда может внезапно понадобится втопить - и можно забыть переключить обратно на D)
На боолее новых автоматах вродебы вообще нельзя при движении сделать даные операции.
-
- Мастер
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Snork
ну типа в экстренных случаях можно и "гидроудар", если вдруг с N на D в движении надо.
Мануал, я так понимаю, как раз ставит установку "нет гидроударам" и из этого проистекает требование к безопасности - дескать раз нельзя переключаться на D во время движения, потому можем попасть в аварию на N.
Собственно-таки в любом случае получается надо ехать только на D. Стоять на N. Парковаться на P
Все строго по мануалу
ну типа в экстренных случаях можно и "гидроудар", если вдруг с N на D в движении надо.
Мануал, я так понимаю, как раз ставит установку "нет гидроударам" и из этого проистекает требование к безопасности - дескать раз нельзя переключаться на D во время движения, потому можем попасть в аварию на N.
Собственно-таки в любом случае получается надо ехать только на D. Стоять на N. Парковаться на P
Все строго по мануалу

Я проблему экономия топлива решил случайно, пару раз воспользовался круиз контролем и привык
за городом с частыми остановками расход от7,5 до 8,5 в городе 9-11,5(с климатом)
двигаться на до равномерно не обязательно медленно, при этом главное ровно без дерганых обгонов
в итоге я и тромозным колодкам уделяю внимание на много реже
ООБ 2,5 ркпп
за городом с частыми остановками расход от7,5 до 8,5 в городе 9-11,5(с климатом)
двигаться на до равномерно не обязательно медленно, при этом главное ровно без дерганых обгонов
в итоге я и тромозным колодкам уделяю внимание на много реже
ООБ 2,5 ркпп
Главное: плавная и предсказуемая для окружающих езда. Тогда не будет лишних трат ни на бензин, ни на ремонт. Проверено лично: за 30 лет ни в кого не вьехал, все травмы только в стоячем положении -парковка, светофор. И расход средний, и нервы впорядке. При этом держусь в потоке, а чтоб не опаздывать можно выезжать на 5 мин. заранее. Все остальное - лабуда. Хочешь быстро-гони, хочешь жить-живи, но не мешай ехать другим!



Re: 15 способов экономии бензина
я в принципе не газую и не гоняю. еду в общем потоке, обгоняю только в случае крайней необходимости. очень хорошо экономить позволяет