Мои отзывы насчет официалов и прочих в Питере
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Вот уже больше 4-х лет (вторая машина) ремонтируюсь в сервисе на Б. Пороховской, 61.
Они занимаются только Опелями.
Эта станция работает от магазина Опель на Стахановцев.
Качеством доволен.
Цены на порядок ниже, чем у официалов.
Мастера нормальные ребята, всегда совет датут.
Лишнего не впаривают.
Был один косяк, но он относится скорее к запчасти.
Купил у них в магазине стартер на Вектру А, поменял на их станции, но через месяца 1,5-2 он сломался.
Приехал, думал надо будет доказывать, что не дурак и эксплуатировал нормально,
так нет, показал чек на стартер и чек на работу, так без вопросов тут же привезли новый из магазина и бесплатно всё поменяли.
Из минусов, у них сейчас диагноста нет, так что, если нужно "мозги" протестировать, то это не к ним.
При СТО есть небольшой склад с расходниками, так что если нужно что по мелочи, тут же и покупаешь.
Это не реклама, а просто благодарность за качественную работу.
Они занимаются только Опелями.
Эта станция работает от магазина Опель на Стахановцев.
Качеством доволен.
Цены на порядок ниже, чем у официалов.
Мастера нормальные ребята, всегда совет датут.
Лишнего не впаривают.
Был один косяк, но он относится скорее к запчасти.
Купил у них в магазине стартер на Вектру А, поменял на их станции, но через месяца 1,5-2 он сломался.
Приехал, думал надо будет доказывать, что не дурак и эксплуатировал нормально,
так нет, показал чек на стартер и чек на работу, так без вопросов тут же привезли новый из магазина и бесплатно всё поменяли.
Из минусов, у них сейчас диагноста нет, так что, если нужно "мозги" протестировать, то это не к ним.
При СТО есть небольшой склад с расходниками, так что если нужно что по мелочи, тут же и покупаешь.
Это не реклама, а просто благодарность за качественную работу.
Соласен с кубинкой-гривотрясы,больше нет слов.У меня протерло пружинкой в масленом насосе крышку, где стоит клапан, я её заварил оргоном,ставлю на место,нет довления,обратился к ним за советом,900р. за диогностику и +герметик за 620р. Это все не считая работы,в итоге репу почесал, залес снял обратно крышку от шоркал весь герметик поставил на сухую и довление в норме и масло не подтекает, работа занела вместе с переодиванием ровно 15мин.
Я в РРТ-Юго-Запад уже не первый год прохожу обслуживание, пока никаких серьезных проблем не возникало, иногда читаю вообще отзывы в нете глаза на лоб лезут как конкуренты изощряются, я сейчас вообще езжу только к офицалам, гаражному сервису грех доверить свое авто...
Автор темы хоть и давно писал но никого не написал с кем он работает, я думаю тут нет ничего зазорного, я работаю с двумя приемщиками это с Воскресенским Евгением и с Резником Александром, ребята толковые и никогда не подводили, за всех остальных ручаться не могу не работал не знаю...
Автор темы хоть и давно писал но никого не написал с кем он работает, я думаю тут нет ничего зазорного, я работаю с двумя приемщиками это с Воскресенским Евгением и с Резником Александром, ребята толковые и никогда не подводили, за всех остальных ручаться не могу не работал не знаю...
Да согласен гаражи зло просто, прошлый раз покрасили мне правое крыло так краска вся повздувалась, ну а до этого жена делала в одном гаражном сервисе. ее тогда нормально обчистили... :evil:Я в РРТ-Юго-Запад уже не первый год прохожу обслуживание, пока никаких серьезных проблем не возникало, иногда читаю вообще отзывы в нете глаза на лоб лезут как конкуренты изощряются, я сейчас вообще езжу только к офицалам, гаражному сервису грех доверить свое авто...
С РРТ-Юго-Запад работаю уже 2 года, пока нареканий нет, все устраивает, так что много не напишешь)...Воробьёв Алексей хороший специалист, ну я с ним работаю, поэтому вышеперечисленных приемщиков не знаю, работаю только со своим. который машинку ведет с самого начала.
С гаражами сам сталкивался, мне один умелец умудрился летним утром покрасить левое крыло моей машине и это когда влажность была еще высокой!!! день покатался все нормально, а на следующей день я увидел "прелесть" такого ремонта-повздувалась краска, поэтому не доверяю теперь им, конечно подешевле у них, но как говорится скупой платит дважды.... на счет РРТ я у них сравнительно недавно обслуживаюсь-пол года еще нет, но пока всем доволен, у жены в машине сейчас стук в районе руля непонятный какой-то, так что судя по всему придется снова ребят навестить по поводу диагностики...
Обслуживаюсь в РРТ-Юго-Запад, до этого обслуживался Лауре- пока они мне кондиционер не начали ремонтировать две недели, я был просто в шоке, в РРТ все сделали буквально за пару дней, после это постоянно к ним и обращаюсь, да и чаще всего если ремонт делаю то ночью по ночным скидкам, и машина ночью не нужна и дешевле.
Обслуживался в РРТ Юго-Запад. Никаких проблем небыло, всё делали нормально. Кроме ТО делал там профиллактику кондиционера и регулировку коробки. В обоих случаях результат был заметен.
Сейчас сэкономил, прошел ТО в Прагматике на Уральской 33. Результат - машина не ездит
.
Делал ТО и регулировку коробки. Теперь у меня печка отрубилась, антифриза в бачке почему-то не обнаружилось и передачи на коробке плохо переключаться стали (хорошо так отрегулировали
), когда стою на световоре какие-то скрипы и удары чувствуются.
От СТО до дома нормально доехал (хотя, то что коробку отрегулировали как-то не почувствовал (после регулировки в РРТ передачи гораздо бодрее переключались)), ещё пару дней поездил и началась веселуха...
При этом как раз накануне они мне звонили с вопросом "всё ли у меня нормально после ТО?".
Сейчас сэкономил, прошел ТО в Прагматике на Уральской 33. Результат - машина не ездит

Делал ТО и регулировку коробки. Теперь у меня печка отрубилась, антифриза в бачке почему-то не обнаружилось и передачи на коробке плохо переключаться стали (хорошо так отрегулировали

От СТО до дома нормально доехал (хотя, то что коробку отрегулировали как-то не почувствовал (после регулировки в РРТ передачи гораздо бодрее переключались)), ещё пару дней поездил и началась веселуха...
При этом как раз накануне они мне звонили с вопросом "всё ли у меня нормально после ТО?".
-
- Ветеран
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:34
- Откуда: СПб Весёлый посёлок
- Контактная информация:
Свои машины всегда скрепя сердцем отдаю....стараюсь всегда быть рядом и видеть,чего делают(согласен не всем механиком это нравиться, и доставляет большое удовольствие).но тем неменее.
.....Собственно настала пора поменять ГРМ по кругу,стал выбирать сервис,с ул. Тюшино у меня были некоторые "связи"-на старой зелёной омежке отдал с запчастями около 29 тыс.рублей+осмотр новой омеги пару недель 2400 руб.-вообщем примелькался!!! ,звоню на всякий случай на Кубинскую замена 1500 р.+помпа 500 руб.-работа-адекватная цена я так считаю....з/п средние по городу,звоню на Тюшина,говорю я вроде как ваш клиент уже второй год Господа бизнесмены!замените мне плисс ремень(2600 и не копейки меньше !!!)-обидно....все мои уговоры по поводу теряния клиента были напрасны!!!!скинули 100 руб(на работу)-дескать езжай куда хочешь!!!А как же борьба за клиентов,а мои отданные Вам 29 т.р. в прошлом году !!!!......На запчасти (там хоть свой малый оказался!- 700 руб. скинул),ну магазин это не их тема(мастерской).....Вообщем вот так дорогие соклубнички написал,как мог,честно говоря был немножко огорчён.Тем более в наше не очень богатое житие...Вроде кризис на дворе,а всё пофигу,пускай лучше подъёмник простаивать будет ,но не сдвинусь не на грамм...Каждый для себя делает свои выводы.
это Тюшино в Питере.
.....Собственно настала пора поменять ГРМ по кругу,стал выбирать сервис,с ул. Тюшино у меня были некоторые "связи"-на старой зелёной омежке отдал с запчастями около 29 тыс.рублей+осмотр новой омеги пару недель 2400 руб.-вообщем примелькался!!! ,звоню на всякий случай на Кубинскую замена 1500 р.+помпа 500 руб.-работа-адекватная цена я так считаю....з/п средние по городу,звоню на Тюшина,говорю я вроде как ваш клиент уже второй год Господа бизнесмены!замените мне плисс ремень(2600 и не копейки меньше !!!)-обидно....все мои уговоры по поводу теряния клиента были напрасны!!!!скинули 100 руб(на работу)-дескать езжай куда хочешь!!!А как же борьба за клиентов,а мои отданные Вам 29 т.р. в прошлом году !!!!......На запчасти (там хоть свой малый оказался!- 700 руб. скинул),ну магазин это не их тема(мастерской).....Вообщем вот так дорогие соклубнички написал,как мог,честно говоря был немножко огорчён.Тем более в наше не очень богатое житие...Вроде кризис на дворе,а всё пофигу,пускай лучше подъёмник простаивать будет ,но не сдвинусь не на грамм...Каждый для себя делает свои выводы.
это Тюшино в Питере.
OPEL OMEGA B 1994г. 2.0 X20XEV
-
- Ветеран
- Сообщения: 438
- Зарегистрирован: 17 янв 2007, 11:34
- Откуда: СПб Весёлый посёлок
- Контактная информация:
-
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 09 авг 2012, 04:26
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z18XE
Опель Сервис на Старо-Петергофском 20.
Вот , где скопище непрофессионалов,лжецов и недоумков!
Ещё в январе сего года предоставили свой авто для диагностики и последующего ремонта. Мало того, что диагностировать не могут. снять коробку они не в состоянии. Снимали с помощью монтировки и какой-то матери. Коробку сделать не смогли,по совету мастера Б. отдали коробку третьему лицу. Тот,как позже выяснилось имеет пагубную страсть умыкнуть чужие коробки и играть в Бонда. В итоге-нашли,коробку вернули(сроки и чего стоило опустим). Мастер Б. "вышел чистым". Как выяснилось,коробочка не моя. Мастер Б. признался-ничего сделать не могу. Позову спеца-стоит 15 тыс. Это было последней каплей моего терпения.Авто простояло без коробки 6 мес, в результате коробка чужая,авто не едет. Я взяла паузу- обратилась в органы прокуратуры, составила претензию в автосервис о некачественном ремонте и возмещении убытков. И понеслось... Претензию принимать отказывался, машину мастер отказывался отдавать. Дирекция как всегда -"моя хата с краю". В результате нелицеприятных действий -машину забрали, организовали автоэкспертизу за свой счет, так мастер напоследок решил ключик прикарманить. Сказал-а я потерял. Потом нашел,конечно. В итоге- заявление в прокуратуре, претензии,жалобы и прочее направлены адресату. Мастер Б. не знал, как сорвать денег- в итоге-перемудрил сам себя. Пусть не надеется-что все сходит с рук. таких учить надо сразу. Да в этом сервисе всё -через Ж.. Приехали за помощью,готовы были заплатить-в итоге поимели кучу неприятностей.
Ещё в январе сего года предоставили свой авто для диагностики и последующего ремонта. Мало того, что диагностировать не могут. снять коробку они не в состоянии. Снимали с помощью монтировки и какой-то матери. Коробку сделать не смогли,по совету мастера Б. отдали коробку третьему лицу. Тот,как позже выяснилось имеет пагубную страсть умыкнуть чужие коробки и играть в Бонда. В итоге-нашли,коробку вернули(сроки и чего стоило опустим). Мастер Б. "вышел чистым". Как выяснилось,коробочка не моя. Мастер Б. признался-ничего сделать не могу. Позову спеца-стоит 15 тыс. Это было последней каплей моего терпения.Авто простояло без коробки 6 мес, в результате коробка чужая,авто не едет. Я взяла паузу- обратилась в органы прокуратуры, составила претензию в автосервис о некачественном ремонте и возмещении убытков. И понеслось... Претензию принимать отказывался, машину мастер отказывался отдавать. Дирекция как всегда -"моя хата с краю". В результате нелицеприятных действий -машину забрали, организовали автоэкспертизу за свой счет, так мастер напоследок решил ключик прикарманить. Сказал-а я потерял. Потом нашел,конечно. В итоге- заявление в прокуратуре, претензии,жалобы и прочее направлены адресату. Мастер Б. не знал, как сорвать денег- в итоге-перемудрил сам себя. Пусть не надеется-что все сходит с рук. таких учить надо сразу. Да в этом сервисе всё -через Ж.. Приехали за помощью,готовы были заплатить-в итоге поимели кучу неприятностей.
- Lepard
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 04 авг 2019, 18:42
- Модель авто: VECTRA-C
- Откуда: Москва
Re: Мои отзывы насчет официалов и прочих в Питере
Ну тема про ямы и количество сервисов по ремонту и шиномонтажек знакомы всем. Лично у меня если не сервис, до друзья всегда выручат. Но все же шиномонтаж чаще обращался, там постоянный клиент и не разу не подводили. Так что пользуйтесь услугами тех, кого с кем вы уже привыкли работать. Найдя другие, они могут разочаровать, да и к частым клиентам сервисы лучше относятся.