Всем доброго времени суток.
Автомобиль Meriva B (1.4 turbo механика) На ходу неожиданно отказал усилитель рулевого управления. Выпала серия ошибок 68, 65 итд. Почти вся приборная панель светится ошибками. Не работает спидометр. Лампочки габаритов хаотично моргают. Дальний и ближний при этом нормально работают. При повороте руля ощущается существенная нагрузка т.к. не работает усилитель но и он иногда (в любой момент) на секунду включается. Автомобиль на ходу. Двигатель работает без перебоев. На сервисе уверяют что это блок управления АБС, но доверия эти слова не особо вызывают т.к. сначала они приговорили совершенно исправный генератор. Может, кто сталкивался с подобными симптомами. Подскажите в какую сторону копать.
Проблемы с электрикой
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Впервые
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 11:45
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: 14NV
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Проблемы с электрикой
Копать в сторону нормального сервиса. Нужно смотреть.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:58
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X20XEV
Re: Проблемы с электрикой
Опель Омега Б, 98 г. На аккуме 12.5в. Скинул +ю клемму и померил мультиметром напряжение между + аккума и этой клеммой - получил 11.3в
Стал искать, что коротит. Попеременно вытаскивал все предохранители, ничего не изменилось. Выяснил, что эти 11.3в есть только на 2-х предохранителях по 80А, которые стоят в отдельной коробке в моторном отсеке и питают только колодку предохранителей, стоящую в салоне ( ну там я предохранители и вытаскивал). Коротыш? Ну тогда почему 11.3, а не 12.5в?

-
- Впервые
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 02 ноя 2017, 10:58
- Модель авто: OMEGA-B
- Двигатель: X20XEV
Re: Проблемы с электрикой
Грамотный электрик подсказал, что так и должно быть поскольку на авто куча приблуд со своими модулями памяти и соответственно источниками питания.