Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд.

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
Аватара пользователя
Святослав Градобоев
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:59
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER
Откуда: Ростов-на-Дону

Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры возд.

Сообщение Святослав Градобоев » 10 ноя 2015, 13:57

Всем привет!
Коротко о конфигурации моего авто: Zafira B 2007, 5МКПП (EasyTronic), Z18XER
Вчера столкнулся с такой проблемой - разворачивался на площадке и заглох мотор (до этого несколько дней назад вылезло 2 ошибки - "неисправность в цепи датчика МРВ" и "неисправность в цепи датчика температуры воздуха"). При попытке завести мотор ничего положительного не выходило - либо мотор схватывался и сразу глох, либо пытался поработать секунд 5 на оборотах около 200/мин и глох.
По советам из форумов прозвонил провода от ДМРВ до контроллера (у меня ДМРВ Siemens VDO на 4 контакта, провода: черный с фиолетовой полосой показывает "минус", красный с синей полосой - "плюс", коричневый с зеленой полосой ни минуса ни плюса не показывает, зеленый с белой полосой также ничего не показывает. Тестера у меня нет, поэтому только прозвонкой могу определить "+" или "-"). Обрывов от ДМРВ до контроллера нет.
И все же провел дублирующий провод от черного с фиолет. полосой на минусовую клемму АКБ, чтобы исключить плохой контакт "минуса" с ДМРВ. Но это не дало толком ничего - двигатель начал запускаться, но, после работы на ХХ в течение секунд 5-6 снова глохнет.

Что делать, какие есть мысли?

Кстати, со снятым разъемом ДМРВ ситуация не улучшается

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Sponsor » 10 ноя 2015, 14:56

На вскидку тяжело сказать в чем именно проблема.
Нужно тестить и смотреть в живую.
А сам ДМРВ живой?
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
Святослав Градобоев
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:59
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Святослав Градобоев » 10 ноя 2015, 14:58

Никак не найду распиновку по моему ДМРВ (siemens vdo 5wk97012z), может кто ссылкой поможет?

Аватара пользователя
Святослав Градобоев
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:59
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Святослав Градобоев » 10 ноя 2015, 14:59

Живой ДМРВ или нет - пытаюсь выяснить. Сейчас товарищ тестер подвезет - буду мерить токи. Только вот распиновки все равно как рук не хватает...

Аватара пользователя
Святослав Градобоев
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:59
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Святослав Градобоев » 10 ноя 2015, 18:58

С тестером облом - не получилось взять в пользование, по ошибкам с педалей подтвердился диагноз искомых двух ошибок - "Неисправность в цепи датчика МРВ" и "Неисправность в цепи датчика температуры воздуха". Только вот я не пойму - где именно на моем моторе стоит датчик тепм. воздуха?
По проводке (согласно эл. схемы для моего ЭБУ) при наличии датчика темп. всас. воздуха на этот датчик должны идти 2 провода того же цвета, что и на ДМРВ - черный с фиолетовой полосой и коричневый с зеленой полосой. У себя в проводке по месту не нашел разветвления проводов данной цветовой маркировки... Только от ДМРВ к разъему на ЭБУ

Пока пробовал все варианты, подсадил АКБ... (до 11,8 В) :-( Теперь не знаю, не из-за этого ли не включается при повороте ключа во второе положение топливный насос (раньше включался, точно!) И по БК при проворачивании стартером раньше показывал мгновенную подачу топлива в мл, а сейчас этот показатель 0.0!

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Sponsor » 11 ноя 2015, 08:46

Заряди акум и проверь предохранители. Проводка может отличаться.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Аватара пользователя
Святослав Градобоев
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 10 ноя 2015, 12:59
Модель авто: ZAFIRA-B
Двигатель: Z18XER
Откуда: Ростов-на-Дону

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Святослав Градобоев » 13 ноя 2015, 23:16

Все гуд! :D Купил датчик МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z, заменил модуль (катушки) зажигания Huco на Delphi, заменил бензонасос (только мотор-насос, фильтр не забит) Bosch (покупал как для ВАЗ 2110, и, т. к. это Bosch, то стал он как родной, даже внешне на 95% такой же), т. к. родной уже умирал и давил всего 1,5 бар (кстати, если бензонасос совсем замолчал, а на предохранитель №24 на 15А приходит ток - возможно, на моторчике насоса "зависли" щетки. В таком случае нужно со средним усилием постучать торцом молотка по топл. баку снизу (бак пластиковый, не страшно) на включенном зажигании - и насос "заведется", если, конечно, он не "сгорел". Данное мероприятие может помочь доехать до сервиса или населенного пункта). Скинули ошибки и машинка ожила. Итак, подведем итоги:
1) Проблема изначально была в умирающем бензонасосе.
2) Датчик МРВ действительно умер, но на "глохнущий" мотор влияния он, разумеется, не оказывал.
3) Установленный полгода назад, по незнанию, модуль зажигания Huco давал кучу ошибок и уже начал пробивать на колодцы, посему и было решено его заменить единственно нормальной альтернативой.

К слову сказать, мастер по электронике не торгует запчастями и не советует конкретные места для приобретения таковых.

Итого затрачено:
1) Топливный насос погружного типа Bosch ВАЗ 2110 - 2700 руб. (возможно, дорого, но брали в ночном магазине, т. к. нужно было оживить машину до покупки датчика МРВ)
2) Расходомер МРВ Continental VDO 5WK9 7012 Z - 3400 руб. (в Москве есть за 2205 руб. VDO, но это ждать 4-7 дней, а мне нужно было калибровать робот)
3) Модуль зажигания Delphi - 5300 руб.
4) Диагностика электронных систем автомобиля - 800 руб.
5) Проверка проводки топливного насоса, датчика МРВ, участие в снятии и установке корпуса насоса из бака и патрубка пластикового с насоса + установка патрубка на новый насос с применением фена - 400 руб.
6) Калибровка Easy Tronic - 1500 руб.

ВСЕГО: 14100 руб. Снимали-ставили бак с товарищем сами в соседнем боксе, добродушно и бесплатно предоставленном мастером, за что мастер был награжден 500 рублями сверху :)

Всем приятных поездок и поменьше поломок!

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Неисправность в цепи датчика МРВ и датчика температуры в

Сообщение Sponsor » 15 ноя 2015, 12:59

Все хорошо, что хорошо кончается.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Ответить

Вернуться в «ZAFIRA»