Шлангн гидроусилителя

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Аватара пользователя
СанСаныч
Новичок
Новичок
Сообщения: 32
Зарегистрирован: 04 авг 2011, 11:58
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: Y22DTR
Откуда: Красноярский край, г.Минусинск
Контактная информация:

Шлангн гидроусилителя

Сообщение СанСаныч » 18 ноя 2011, 13:53

В другом городе был по-делам. После очередной стоянки перестал работать гидроусилитель и вытекла вся жидкость. приехал на СТО - порепался и лопнул шланг обратки. Б/у или новый - не нашел, посоветовали простой шланг посадить на 4 хомута.
Вопрос: на сколько все это надежно может быть. Стоит ли менять на заводской шланг?
Opel Vectra B 2000 г.в. универсал. Y22DTR турбодизель 125 л.с. Комплектация: GL. 265 000 км на момент приобретения. Ни палки, ни гвоздя!!

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2206
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Шлангн гидроусилителя

Сообщение Sponsor » 18 ноя 2011, 22:56

конечно стоит, Морозы грянут и в самый неподходящий момент, лопнет.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»