Замена дикстрона

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
devil_sprinter
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:56
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Замена дикстрона

Сообщение devil_sprinter » 02 фев 2011, 13:10

Opel Vectra B, 1.8i 16v 1997г.
после ремонта авто как всегда глянул все уровни жидкостей, подаливал куда что надо, но вот дикстрона у меня по нижнему уровню (на минимуме допустимого). Вот решил посоветоваться..., заливал дикстрон я 4-5 лет назад, после покупки авто ( примерно через годик-два) из-за того, что трубка лопнула и вытикал..., сейчас думаю стоит долить или лучше(или необходимо) его полностью поменять ?! все таки отработала не малый срок, по километражу примерно 100000 пробега..
Если надо менять, кто знает подскажите как ? то есть могу я сам слить или нужно к мастерам знающим поехать ?!
Заранее благодарю за помощь )

Добавлено спустя 8 минут 49 секунд:

и еще, если просто долить, то можно смешивать... ? отталкиваться по цвету или они все одного цвета, если не помню что там залито ?! потому что за 4 годика я уже и не помню что там залито )

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Re: Замена дикстрона

Сообщение Dementy » 02 фев 2011, 15:15

devil_sprinter писал(а): Если надо менять...
Тут уж каждый сам решает, я только удивляюсь, как автомат еще жив за столько лет да с таким обслуживанием. Вообще АТФ надо менять раз в 2 года или через 60тыщ пробега.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

devil_sprinter
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:56
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение devil_sprinter » 02 фев 2011, 15:36

что за автомат ? )) как я понимаю ГУР ? или я не в теме ? ) я про Дикстрон в рулевой...
Если я правильно понял АТФ - это наверное сокращение жидкости ?? если так, то я не менял ее..., если правильно Вас понял, то вы советуете поменять, а не доливать ? машину я оставляю себе, в ближайшее время продавать не собираюсь...

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 02 фев 2011, 16:48

Тьфубля :o
Для меня декстрон - это АКПП. Про ГУР и мысли не возникло...
Люди выкачивают из бачка шприцем и заливают чистого. И так несколько раз. Или шланг какой-то отрывают, чтоб всю систему слить сразу. Не знаю. Да минет меня чаша сия...

Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд:
devil_sprinter писал(а): Если я правильно понял АТФ - это наверное сокращение жидкости ??
Это автоматишен трансмишен флюидкость. В опелях совпадает со словом декстрон.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 02 фев 2011, 21:32

именно, для 1997 года причем годится Декстрон II, поскольку Декстрон III еще пожиже будет.... и для АКПП, если таковая имеется, и для ГУРа... 8)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

devil_sprinter
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 85
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 02:56
Откуда: Одесса
Контактная информация:

Сообщение devil_sprinter » 02 фев 2011, 21:45

Благодарю Вас за информацию, наверное так и сделаю, возьму шприц, выкачаю и заменю жидкость...., а коробка у меня механика, не признаю я АКПП (личная не приязнь к АКПП, ездил на многих, но все до 2 литров, может и хорошо, когда объем поболее, но на этих ..., ну их, уж лучше когда я в ответе за переключение и раскрутку оборотов, тем более на обгонах), не те возможности..., а еще если нечего будет переключать... правая рука со скуки хрен знает чем заняться может )))

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»