Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
FLaGMaN
- Ремонтник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15
Сообщение
FLaGMaN » 27 окт 2010, 22:34
Месяц назад поменял сайлентблоки в рычагах передней подвески,машина ООБ,cтавил Febi...продавцы уверяли что хорошие...поверил.Щас при торможении машину из стороны в сторону кидает,думаю что хана им настала....Может кто знает по з\ч какие нормальные????
-
dimaest
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
-
Контактная информация:
Сообщение
dimaest » 28 окт 2010, 01:07
а саленги правильно поставил?? .. и почему уверенность в них? может это тормозам хана???
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
Dementy
- Ветеран
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
-
Контактная информация:
Сообщение
Dementy » 28 окт 2010, 08:25
Febi вообще неплохо должно быть . Этож Бильштайн как никак...
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
-
FLaGMaN
- Ремонтник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15
Сообщение
FLaGMaN » 28 окт 2010, 08:58
сайленты ставил правильно.Думал сначала что тоже тормоза,раз десять прокачивал,тормозит нормально.Вот когда в поворот вхожу,машина как то уходит с траектории,как по колеям когда едешь...приходится подруливать.Я тоже думал что Febi нормальные...
-
Dementy
- Ветеран
- Сообщения: 763
- Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
-
Контактная информация:
Сообщение
Dementy » 28 окт 2010, 13:19
Посмотри на патиссоны сзади. Из-за них и на прямой подруливать приходилось.
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.
-
FLaGMaN
- Ремонтник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15
Сообщение
FLaGMaN » 28 окт 2010, 13:41
Сзади вроде все нормально,только колесо правое немного завалено,до тяги всё руки никак не дойдут.Из-за этого на прямой немного вправо тянет.когда торможу руль в лево выкручивает, и приходится машину "ловить"...
-
Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
-
Контактная информация:
Сообщение
Sharky » 28 окт 2010, 13:41
Вопрос еще как обтягивал рычаги. На вывешенных колесах? Тогда сайлентов как раз на месяц и хватает. Если на нагруженной подвеске, тогда надо смотреть чего там точно крякнуло
-
FLaGMaN
- Ремонтник
- Сообщения: 231
- Зарегистрирован: 28 сен 2010, 23:15
Сообщение
FLaGMaN » 28 окт 2010, 13:55
На нагруженых,отбойники направлены на мотор.Сегодня при осмотре обнаружил задний сайлент уже рваный,короче говно эти febi...
-
Станислав1
- Впервые
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 28 ноя 2010, 13:32
Сообщение
Станислав1 » 28 ноя 2010, 14:10
Ставил нижние рычаги Hebel Kraft на Х5 4.4.30т.км и никаких проблем