Где НЕ надо страховать свой автомобиль
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Впечатлена вашей статьей, а особенно телефонным разговором. Видимо сильно наболело раз потратили столько времени на детальное описание ситуации. Сочувствую, но Вы были абсолютно правы, что халатность в работе надо наказывать, иначе мы никогда не будем получать достойный сервис и достойное обслуживание. И дело совершенно не в деньгах, а самоуважении. Никогда не надо бояться говорить правду и ставить людей на место, как в вашем случае.
Надо было к разборке в этих ситуаций привлечь еще и вашего агента, который вас страховал, думаю, что дело сразу бы сдвинулось без проволочек.
Но такая же ситуация могла случиться и другой компании, не правда ли? Это не компания плохая, а просто люди, надо было Вам сразу идти к высшему руководству, дабы исключить на будущее такие ситуации.
А у нас в Питере мне нравиться работать с МСК-Стандартом, люди очень адекватные и с руководством легко можно пообщаться и быстро решить все вопросы. Жаль, что Вы не в Питере.
Удачи!
Надо было к разборке в этих ситуаций привлечь еще и вашего агента, который вас страховал, думаю, что дело сразу бы сдвинулось без проволочек.
Но такая же ситуация могла случиться и другой компании, не правда ли? Это не компания плохая, а просто люди, надо было Вам сразу идти к высшему руководству, дабы исключить на будущее такие ситуации.
А у нас в Питере мне нравиться работать с МСК-Стандартом, люди очень адекватные и с руководством легко можно пообщаться и быстро решить все вопросы. Жаль, что Вы не в Питере.
Удачи!
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD
ПМСМ - соершенно бессмысленно. Клиент интересен агенту ровно до момента получения им (агентом) комиссионного вознаграждения. Дальнейшие злоключения клиента на доход агента не влияют, а потому совершенно ему неинтересны.RIK-СПб писал(а): Надо было к разборке в этих ситуаций привлечь еще и вашего агента, который вас страховал, думаю, что дело сразу бы сдвинулось без проволочек.
Категорически не согласен. Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.RIK-СПб писал(а): Это не компания плохая, а просто люди,
Омега Б рестайлинг X20XEV
А вот с этим пожалуй я категорически не соглашусь. Значит Вам просто не повезло с агентом. В любую минуту ваш агент должен быть на связи для получения консультации и помощи в любых ситуациях. Работа агента только начинается с момента страхования, а дальше его работа заключается в СОПРОВОЖДЕНИИ в течение всего срока страхования.Sergey_ писал(а):Клиент интересен агенту ровно до момента получения им (агентом) комиссионного вознаграждения. Дальнейшие злоключения клиента на доход агента не влияют, а потому совершенно ему неинтересны.
И по этому поводу позвольте не согласиться.Sergey_ писал(а): Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD
Теоретически - возможно, что это и так.RIK-СПб писал(а):Работа агента только начинается с момента страхования, а дальше его работа заключается в СОПРОВОЖДЕНИИ в течение всего срока страхования.
А практически? Предположим, что агент НЕ сопроводил клиента "в течение всего срока" ни разу, вааще игнорировал.
Как это отразится на его зарплате? НИКАК.
Какое наказание он понесет? НИКАКОГО.
Зато в освободившееся время он может продать еще несколько полисов и получить за них комиссионные...
Соглашаться или нет - дело Ваше.RIK-СПб писал(а):И по этому поводу позвольте не согласиться.Sergey_ писал(а): Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.
Примеров множество - в том числе и приведенный топикстартером, и мой личный опыт общения с СК. Давным-давно было сказано: ради высокой прибыли бизнесмен пойдет на все...
Омега Б рестайлинг X20XEV
Плох тот бизнесмен, который не думает о будущем и о своей репутации.Sergey_ писал(а):Давным-давно было сказано: ради высокой прибыли бизнесмен пойдет на все...
Из своего опыта заметила некоторую тенденцию среди людей, а именно: в момент переговоров часто слышу, а вот тот-то брокер мне дает 20% скидку, а вот в такой страховой компании мне страховка чуть ли не наполовину дешевле. Ну что можно сказать на это? У каждого человека есть право выбора, никто вас силой не загоняет ни в какую страховую компанию. Вы сами выбрали брокера (агента) и компанию для своей защиты. Сочувствую Вам, что Вы столкнулись с негативом, но будьте позитивны в жизни. Перелистните эту страницу в жизни и УДАЧИ в дальнейшем в жизни и на дорогах!
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD
-
- Модератор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z16XEP
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Забавная полемика!
Toranaboy: статью прочитал, заценил.
Про бывший стандарт-резерв могу сказать только одно - Туговаты!!!!
Дело не в Агенте - дело в СК.
Я в этом бизнесе кручусь два года. Если честно - то мне стыдно продавать воздух, а платить за бренд народ не хочет.
Вот ты сам мне скажи - а какого черта тебя в Стандарт- резерв (нонешней МСК_Стандарт) занесло?
PS
Когда же все наконец поймут, что РОССИЯ - ЭТО НЕ ЕВРОПА!!! СОВОК-ОСТАНЕТСЯ СОВКОМ!!!!
Звоните- побеседуем!!!!!
Есть юр. поддержка!
Toranaboy: статью прочитал, заценил.
Про бывший стандарт-резерв могу сказать только одно - Туговаты!!!!
Дело не в Агенте - дело в СК.
Я в этом бизнесе кручусь два года. Если честно - то мне стыдно продавать воздух, а платить за бренд народ не хочет.
Вот ты сам мне скажи - а какого черта тебя в Стандарт- резерв (нонешней МСК_Стандарт) занесло?
PS
Когда же все наконец поймут, что РОССИЯ - ЭТО НЕ ЕВРОПА!!! СОВОК-ОСТАНЕТСЯ СОВКОМ!!!!
Звоните- побеседуем!!!!!
Есть юр. поддержка!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
-
- Модератор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z16XEP
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А ты мне в личку или в почту напиши, я тебе посчитаю.
Говорить ничего не буду - сам знаешь, что в нашей стране весь бизнес, ориентированный на клиента ведётся совковыми методами.
если надо, могу сделать тебе выкладку по страховым.
Говорить ничего не буду - сам знаешь, что в нашей стране весь бизнес, ориентированный на клиента ведётся совковыми методами.
если надо, могу сделать тебе выкладку по страховым.
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
-
- Модератор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z16XEP
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
А у мну Всё нормально - коллега спокойно урегулировался.
potomu4TO
А я помнится в ВТБ страховался... Выплатили через суд, поэтому не советую...
А покакой страховке выплачивали - КАСКО или ОСАГО?
stiven
У меня на работе тоже мужики говорили что-то не очень хорошее про ВТБ.
Чё нам только не говорят. Некоторые говорят, что Ингосстрах чуть ли не через месяц развалится
potomu4TO
А я помнится в ВТБ страховался... Выплатили через суд, поэтому не советую...
А покакой страховке выплачивали - КАСКО или ОСАГО?
stiven
У меня на работе тоже мужики говорили что-то не очень хорошее про ВТБ.
Чё нам только не говорят. Некоторые говорят, что Ингосстрах чуть ли не через месяц развалится
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
-
- Модератор
- Сообщения: 145
- Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
- Модель авто: MERIVA
- Двигатель: Z16XEP
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Интересно, почему ко мне ни кто не обращается!!! Москва!!!
Я Лучший, самый брокер на СВЕТЕ!!!! Я все расскажу покажу и научу Вас как не только, как застраховаться, но и как действовать при наступлении страхового случая и не только!!!
Я Лучший, самый брокер на СВЕТЕ!!!! Я все расскажу покажу и научу Вас как не только, как застраховаться, но и как действовать при наступлении страхового случая и не только!!!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04
скромняжка прямо.Marchello писал(а):Интересно, почему ко мне ни кто не обращается!!! Москва!!!
Я Лучший, самый брокер на СВЕТЕ!!!! Я все расскажу покажу и научу Вас как не только, как застраховаться, но и как действовать при наступлении страхового случая и не только!!!
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD