Где НЕ надо страховать свой автомобиль

Страхование транспортного средства

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
RIK-СПб
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:07

Сообщение RIK-СПб » 06 май 2009, 10:56

Впечатлена вашей статьей, а особенно телефонным разговором. Видимо сильно наболело раз потратили столько времени на детальное описание ситуации. Сочувствую, но Вы были абсолютно правы, что халатность в работе надо наказывать, иначе мы никогда не будем получать достойный сервис и достойное обслуживание. И дело совершенно не в деньгах, а самоуважении. Никогда не надо бояться говорить правду и ставить людей на место, как в вашем случае.
Надо было к разборке в этих ситуаций привлечь еще и вашего агента, который вас страховал, думаю, что дело сразу бы сдвинулось без проволочек.
Но такая же ситуация могла случиться и другой компании, не правда ли? Это не компания плохая, а просто люди, надо было Вам сразу идти к высшему руководству, дабы исключить на будущее такие ситуации.
А у нас в Питере мне нравиться работать с МСК-Стандартом, люди очень адекватные и с руководством легко можно пообщаться и быстро решить все вопросы. Жаль, что Вы не в Питере.
Удачи!
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 06 май 2009, 11:27

RIK-СПб писал(а): Надо было к разборке в этих ситуаций привлечь еще и вашего агента, который вас страховал, думаю, что дело сразу бы сдвинулось без проволочек.
ПМСМ - соершенно бессмысленно. Клиент интересен агенту ровно до момента получения им (агентом) комиссионного вознаграждения. Дальнейшие злоключения клиента на доход агента не влияют, а потому совершенно ему неинтересны.
RIK-СПб писал(а): Это не компания плохая, а просто люди,
Категорически не согласен. Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.
Омега Б рестайлинг X20XEV

RIK-СПб
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:07

Сообщение RIK-СПб » 06 май 2009, 11:46

Sergey_ писал(а):Клиент интересен агенту ровно до момента получения им (агентом) комиссионного вознаграждения. Дальнейшие злоключения клиента на доход агента не влияют, а потому совершенно ему неинтересны.
А вот с этим пожалуй я категорически не соглашусь. Значит Вам просто не повезло с агентом. В любую минуту ваш агент должен быть на связи для получения консультации и помощи в любых ситуациях. Работа агента только начинается с момента страхования, а дальше его работа заключается в СОПРОВОЖДЕНИИ в течение всего срока страхования.
Sergey_ писал(а): Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.
И по этому поводу позвольте не согласиться.
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 06 май 2009, 16:08

RIK-СПб писал(а):Работа агента только начинается с момента страхования, а дальше его работа заключается в СОПРОВОЖДЕНИИ в течение всего срока страхования.
Теоретически - возможно, что это и так.
А практически? Предположим, что агент НЕ сопроводил клиента "в течение всего срока" ни разу, вааще игнорировал.
Как это отразится на его зарплате? НИКАК.
Какое наказание он понесет? НИКАКОГО.
Зато в освободившееся время он может продать еще несколько полисов и получить за них комиссионные...
RIK-СПб писал(а):
Sergey_ писал(а): Операции в любой СК построены таким образом, чтобы максимально упростить получение денег от клиента и максимально усложнить получение их клиентом.
И по этому поводу позвольте не согласиться.
Соглашаться или нет - дело Ваше.
Примеров множество - в том числе и приведенный топикстартером, и мой личный опыт общения с СК. Давным-давно было сказано: ради высокой прибыли бизнесмен пойдет на все...
Омега Б рестайлинг X20XEV

RIK-СПб
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:07

Сообщение RIK-СПб » 07 май 2009, 11:07

Sergey_ писал(а):Давным-давно было сказано: ради высокой прибыли бизнесмен пойдет на все...
Плох тот бизнесмен, который не думает о будущем и о своей репутации.
Из своего опыта заметила некоторую тенденцию среди людей, а именно: в момент переговоров часто слышу, а вот тот-то брокер мне дает 20% скидку, а вот в такой страховой компании мне страховка чуть ли не наполовину дешевле. Ну что можно сказать на это? У каждого человека есть право выбора, никто вас силой не загоняет ни в какую страховую компанию. Вы сами выбрали брокера (агента) и компанию для своей защиты. Сочувствую Вам, что Вы столкнулись с негативом, но будьте позитивны в жизни. Перелистните эту страницу в жизни и УДАЧИ в дальнейшем в жизни и на дорогах!
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 11 май 2009, 22:54

Забавная полемика!
Toranaboy: статью прочитал, заценил.
Про бывший стандарт-резерв могу сказать только одно - Туговаты!!!!
Дело не в Агенте - дело в СК.
Я в этом бизнесе кручусь два года. Если честно - то мне стыдно продавать воздух, а платить за бренд народ не хочет.
Вот ты сам мне скажи - а какого черта тебя в Стандарт- резерв (нонешней МСК_Стандарт) занесло?

PS
Когда же все наконец поймут, что РОССИЯ - ЭТО НЕ ЕВРОПА!!! СОВОК-ОСТАНЕТСЯ СОВКОМ!!!!
Звоните- побеседуем!!!!!
Есть юр. поддержка!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 13 май 2009, 10:05

А ты мне в личку или в почту напиши, я тебе посчитаю.
Говорить ничего не буду - сам знаешь, что в нашей стране весь бизнес, ориентированный на клиента ведётся совковыми методами.
если надо, могу сделать тебе выкладку по страховым.
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

potomu4TO
Впервые
Впервые
Сообщения: 13
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 16:47

Сообщение potomu4TO » 11 дек 2009, 22:23

А я помнится в ВТБ страховался... Выплатили через суд, поэтому не советую...

stiven
Впервые
Впервые
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 29 ноя 2009, 22:43

Сообщение stiven » 13 дек 2009, 15:16

У меня на работе тоже мужики говорили что-то не очень хорошее про ВТБ.

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 14 дек 2009, 19:54

А у мну Всё нормально - коллега спокойно урегулировался.
potomu4TO
А я помнится в ВТБ страховался... Выплатили через суд, поэтому не советую...

А покакой страховке выплачивали - КАСКО или ОСАГО?

stiven
У меня на работе тоже мужики говорили что-то не очень хорошее про ВТБ.

Чё нам только не говорят. Некоторые говорят, что Ингосстрах чуть ли не через месяц развалится
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 14 дек 2009, 19:57

ДА никогда он не развалитсо!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 23 дек 2009, 23:49

Интересно, почему ко мне ни кто не обращается!!! Москва!!!
Я Лучший, самый брокер на СВЕТЕ!!!! Я все расскажу покажу и научу Вас как не только, как застраховаться, но и как действовать при наступлении страхового случая и не только!!!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

RIK-СПб
Впервые
Впервые
Сообщения: 12
Зарегистрирован: 07 фев 2009, 01:07

Сообщение RIK-СПб » 24 дек 2009, 09:16

Marchello писал(а):Интересно, почему ко мне ни кто не обращается!!! Москва!!!
Я Лучший, самый брокер на СВЕТЕ!!!! Я все расскажу покажу и научу Вас как не только, как застраховаться, но и как действовать при наступлении страхового случая и не только!!!
:roll: скромняжка прямо.
Чуть-чуть другая бибика-Hyundai Santa Fe, 2,0, CRDI 4 WD

Marchello
Модератор
Модератор
Сообщения: 145
Зарегистрирован: 03 авг 2008, 13:43
Модель авто: MERIVA
Двигатель: Z16XEP
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Marchello » 24 дек 2009, 14:33

Ент ни чё страшного! Мы и такие страховки делаем!!!
Так чта!!!! Ю а вэлкам!!!!
Opel Meriva 1.6 2006 Easytronic
Зам. руководителя отдела продаж.
www.itbroker.ru Сеть финансовых магазинов"Касса"
+7 905 563 04 04

Ответить

Вернуться в «Автострахование»