Почему вырубается компрессор Омеги Б ?????

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Ответить
Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Почему вырубается компрессор Омеги Б ?????

Сообщение Buger » 15 июл 2009, 11:44

Здравствуйте, такая вот братцы фигня!!!
Завожу, включаю климу еду с комфортом (на улице + 25 и даже больше). После кратковременной стоянке под палящем солнцем компресоор не включается печка нагнетает в салон теплый воздух. Но после того как двигатель немного остынет, компрессор включается и работает как ни в чем не бывало?
Кроме того, заметил такую особенность: что при хорошо разогретом двигателе и включенной климе время от времени компрессор включается вместе с вентилятором на 1-2 сек. потом что-то его внезаптно вырубает.
В чем может быть проблема ????

PS. система заправлена под завязку, кн. ЕКО отключена, ошибок нету !!!!

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 15 июл 2009, 11:54

Мотор не греется?
Радиаторы чистые от грязи?
В системе есть блокировка при перегреве радиаторов повышается давление в системе кондиционирования, и в данном случае компрессор отключается. Проверь радиаторы для начала, а дальше будет видно. :arrow:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 15 июл 2009, 18:45

Авто не греется. (температура по датчику на приборке - рабочая)
После работы проверю радиаторы, завтра напишу про их состояние
На протяжение дня перечитал несколько форумов ОПЕЛЯ - похоже что нижний датчик в радиаторе (3-х контактный) залипает, он гад, и рубит кондер!
НО это только предположения !!!
Хочу услышать Ваши мнения !!!

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 16 июл 2009, 10:00

Вчера смотрел радиаторы, тот что от кондюка - почистил от насекомых, не могу сказать что он был сильно загрязнен, а в самом нижнем ряду местами сыпятся соты, а радиатор от мотора - вообще идеал !!!!

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 17 июл 2009, 08:59

Так сложно ответить!
Нужно смотреть!
Может муфта привода компрессора накрывается, а может ещё что.
Сам то откуда?
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»