Вопрос про пыльник цилиндра переднего суппорта.

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
dimasik
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:51
Откуда: город-герой Ленинград

Вопрос про пыльник цилиндра переднего суппорта.

Сообщение dimasik » 19 фев 2008, 11:38

Вчера менял колодки. ОVB 96г.
Вдавливая цилиндр, сорвался рычаг и немного повредил пыльник цилиндра суппорта (дырка 0,5мм на 0,5 мм).

Внимание вопрос 1?

Возможно ли поменять пыльник не разгерметизируя торм систему?

Внимание вопрос 2?

Может вообще не париться, дырка то не велика и цилиндр засерется не скоро? :oops:

Дима
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Дима » 19 фев 2008, 14:37

конечно меняется и ничего не разгерметизируется,пыльник сидит одной стороной в пазе на поршеньке,второй-на корпусе суппорта.лучше поменять,тебе ж не хочется чтоб когда-нибудь при резком торможении увело машину вбок

Petrovi4
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 01:38
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Petrovi4 » 19 фев 2008, 22:37

dimasik писал(а):Может вообще не париться, дырка то не велика и цилиндр засерется не скоро
К сожалению это происходит раньше чем мы думаем. А потом ржавчина и такой гемор. Лучше поменять сразу!
Opel Ascona 1979г
FW Passat
Honda Civic Shattle
Opel Kadett E
.....
Изображение

dimasik
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:51
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение dimasik » 20 фев 2008, 11:37

Прочитал в мануале, что для замены пыльника суппорта необходимо полностью выдавить поршень, а если это сделать то тормозуха вытекать начнет, что для меня не желательно (насколько я правильно понял).

РЕБЯТ, опишите поподробнее как сделать замену пыльника без гемора?

Petrovi4
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 01:38
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Petrovi4 » 21 фев 2008, 01:52

dimasik писал(а):Прочитал в мануале, что для замены пыльника суппорта необходимо полностью выдавить поршень, а если это сделать то тормозуха вытекать начнет, что для меня не желательно (насколько я правильно понял).
Поршень выдавливается для замены манжеты в суппорте а мы меняем пыльник ,посему смело удаляем рваный с дыркой и ставим новый там сложностей нет . Я правда суппорт снимал для удобства.
Opel Ascona 1979г
FW Passat
Honda Civic Shattle
Opel Kadett E
.....
Изображение

dimasik
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:51
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение dimasik » 21 фев 2008, 11:34

Понял, так и сделаю.
Благодарю за ответы. :arrow:

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»