X20XEV VectraB проблема (не ХХ) :)

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Закрыто
Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

X20XEV VectraB проблема (не ХХ) :)

Сообщение Morber » 29 янв 2008, 08:06

Уважаемые знатоки помогите локализовать проблему.

Симптомы:
Авто при прогретом двигателе при резком нажатии педали газа дергается и не развивает нужные обороты (после 1-2 секундной задержки машина летит). так же повышенный расход ГСМ 20л. на 100км
в том году зимой эта цифра состаляля 15.

мучаюсь с проблемой 2 месяца.

-ЧЕКУШКА не горит... в памяти ошибок нет.

ЧТо удлось сделать и определить за этот период.
1. выварил катализатор (помагло но от части провал при наборе остался)
2. по свечам видно что смесь обедненная
3. подазрения пали на Лямбду. отключение лямбды зажгло чикуху и мотор стал работать еще хуже (вывод лямбда худо бедно работает)
4. проверили сторобоскопом зажигание метка на холостых свернута в ранние. на ХХ двигатель работает ровненько.

А вот при резком нажатии педали газа метка улетет в позднее (да так что стробоскоб клинит по ошибке).
при этом двигатель колбасит не по детски..

Поевилась сдравая мысль "А не сгорел ли датчик детонации?" . отключаем датчик детонации (Чекуха не загорается) но и разницы 0 (что с ним что без него).

Отсюда вопрос. Что с ним делать? (менять? на что? ). и куда еще нужно посмотреть при решении таких проблем? господа помогите додиагностировать (советом) плз.

KazakovArkadiy
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12
Откуда: Голицыно
Контактная информация:

Сообщение KazakovArkadiy » 29 янв 2008, 09:59

возможно у тя лампочка чек не работает, вернее лампочка работает, просто подключена она к лампочки акб, и когда та гаснет то и чек гаснет вместе с ней. Ты диагностику как делал? СКРЕПОЧКОЙ??? Съездий в АВС сервис, здесь все хвалят.

Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Morber » 29 янв 2008, 10:08

возможно у тя лампочка чек не работает, вернее лампочка работает, просто подключена она к лампочки акб, и когда та гаснет то и чек гаснет вместе с ней. Ты диагностику как делал? СКРЕПОЧКОЙ??? Съездий в АВС сервис, здесь все хвалят.
С лампочкой все ок. отключаю лямбду чекушка горит. подключаю обратно. скидываю клему. все ок чекуха не горит. Считывал скрепкой в памяти пусто.. про ABC это здорово но в Челябинске его нет и нормальных диагностов тоже нет.

Так что вопрос открытый. куда смотреть кроме датчика дитонации?

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 янв 2008, 11:06

Morber

Рывки при разгоне - в первую очередь смотрится система зажигания: свечи, провода, модуль зажигания. Легко проверяется методом "на искру".
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Morber » 29 янв 2008, 12:15

Искра есть. свечи рабочие. компессия 12.7-13-13-13 .
Провода рабочие. модуль как проверить не знаю... на холостых нету пропусков зажигания и т.д.

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 янв 2008, 12:32

Morber
Понятно, что есть и искра и компрессия, иначе бы все время троило. Вопрос не к наличию искры, а к ее мощности.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Morber » 29 янв 2008, 12:39

Понятно, что есть и искра и компрессия, иначе бы все время троило. Вопрос не к наличию искры, а к ее мощности.
О а как проверить мощность искры? достать свечку зацепить на двигатель и крутануть? СЖечь модуль зажегания и радосно идти покупать новый? я других способов не знаю а этот что пробывать не хочу.... (боюсь)

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 29 янв 2008, 13:18

Morber
Дело ваше, продолжайте гадать, или менять все по очереди.
Но если припрет, то описание здесь:
http://wwwboards.auto.ru/opel/1447562.html
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 29 янв 2008, 21:25

повышенный расход ГСМ 20л. на 100км на разгоне? :) если на разгон-то обычное дело... :D у меня до 30-35 доходило,на форуме успокоили,что это нормально.... :D
Страна доверила солдату,
Броню стальную держать в руках,
И в мирные года мы охраняем свято,
порядок в танковых войсках!

forpost1
Умелец
Умелец
Сообщения: 128
Зарегистрирован: 04 июл 2007, 15:14
Контактная информация:

Сообщение forpost1 » 30 янв 2008, 16:15

без показаний основных датчиков гадать сложно.
проверь СО и СН на ХХ.
если СН большое, то ищи подсосы воздуха.
конечно лучше написать параметры всех датчиков, тогда уже можно судить о неисправности.

Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Morber » 30 янв 2008, 16:21

повышенный расход ГСМ 20л. на 100км на разгоне? если на разгон-то обычное дело... у меня до 30-35 доходило,на форуме успокоили,что это нормально....
нет расход с учетом 1000км пробега.

без показаний основных датчиков гадать сложно.
проверь СО и СН на ХХ.
если СН большое, то ищи подсосы воздуха.
конечно лучше написать параметры всех датчиков, тогда уже можно судить о неисправности.
К сожелению мои гаражные условия не позваляют такой замер сделать... сегодня заеду в СТО померию.

Morber
Новичок
Новичок
Сообщения: 25
Зарегистрирован: 23 сен 2006, 21:00
Контактная информация:

Сообщение Morber » 31 янв 2008, 13:55

Так искро образование проверил... 2 СМ бьёт искра на каждом проводе...

СО/СH норма...


Всетки грешу на датчит детонации... Подскажите ГУРУ как его можно проверить?

Добавлено спустя 1 час 5 минут 14 секунд:

Считал ошибки... появилась последовательность 10 1 3 10 10 1 3 10... Эт что?

Sorokin_Vadim
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 181
Зарегистрирован: 20 дек 2007, 19:10
Контактная информация:

Сообщение Sorokin_Vadim » 31 янв 2008, 13:56

Morber писал(а):Так искро образование проверил... 2 СМ бьёт искра на каждом проводе...

СО/СH норма...


Всетки грешу на датчит детонации... Подскажите ГУРУ как его можно проверить?
Если нет сканера, чтобы просмотреть параметры изменения УОЗ, то можно просто его отключить. Исправная машина в аварийном режиме, будет ехать похуже, но разгон будет ровный, без рывков.
В ОТПУСКЕ С 23.06.11 ПО 07.07.11

Чиню, диагностирую, реанимирую. Куплю неисправные мозги Z14XE, Z16XE, Z16SE, Y16XE, Z18XE, X18XE1.
Координаты тут: http://users.auto.ru/74916.html

Закрыто

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»