Как снять форсунки?

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Laven
Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:19

Как снять форсунки?

Сообщение Laven » 24 янв 2008, 01:47

Народ!!! Есть у меня автомобиль Ветра В 2,0 DTI X20DTH. Вот столкнулся с такой проблемой: стал он у меня больше салярки кушать, в городском режиме литров 10-11. Да плюс ко всему пару дней назад появилась такая лажа: заведешь машину, работает отлично, дашь ей приблизительно 2000 оборотов, подержешь секунд 10-15 потом скинешь. Двигатель начинает подтраивать секунд наверное 5, потом всё нормализуется, и опять все ОК. По езде (разгону) проблем никаких. Общался с несколькими "спецуриками", конкретно мне никто ничего не сказал, но мнения почти всех свелись к одному: Засрались форсунки. Тогда я решил их снять и отдать спецурику, для чистки и регулировки. ВОТ ТОЛЬКО КАК ОНИ СНИМАЮТСЯ? :shock: Этот вопрос меня сильно нынче волнует. В нете ничего подобного не нашел. Может у кого - нить были подобные симптомы? И КАК СНЯТЬ ФОРСУНКИ??????? Заранее благодарен.

KazakovArkadiy
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12
Откуда: Голицыно
Контактная информация:

Сообщение KazakovArkadiy » 24 янв 2008, 10:06

Я конешно не знаю как на дизелях они снимаются, но подозреваю что точно также как и на бензине. Каждая форсунка плотно вставлена, на ней как уплотнительное кольцо стоит. На X25XE просто вытаскивали их и все, назад вставляли и слегка обстукивали деревяшкой штоб посадить на место , думаю у дизеля также. А со свечами траблов быть не может????

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 24 янв 2008, 19:51

откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 7%3A38%3A1
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 24 янв 2008, 21:46

Сам не сделаешь, для этого нужно для начала снять распредвал, а уже для выбивания самой форсунки из ГБЦ нужен специальный съемник ( Для снятия распылителя форсунки с головки цилиндров необходим съемник KM-928-B с оправкой адаптер КМ-931. При установке потребуются новые болты переходной трубки - так написано в мануале). И нужно будет в обязательном порядке заменить колечки (№2):http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A38%3A-7, иначе потом с завоздушиванием затрахаешься. Шайбы медные (№5) тоже под замену.
По своему опыту скажу, что перед тем как начать этим заниматься найди где тебе их снимут и где смогут проверить, а потом и поставить.
Я в Киеве не нашел, хотя и есть специализированный БОШ-сервис. Пытались сами сделать съемник, но там хитрая резьба так и не сделали :| .

Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:

Кое-что есть тут:
http://opel-vectra.5go.ru/

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

Сообщение Mart » 24 янв 2008, 21:53

снять распред??? :shock: :shock:
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 24 янв 2008, 22:16

Mart....да, снять распредвал!
:o ..
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Laven
Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:19

Сообщение Laven » 25 янв 2008, 00:32

KazakovArkadiy писал(а):Я конешно не знаю как на дизелях они снимаются, но подозреваю что точно также как и на бензине. Каждая форсунка плотно вставлена, на ней как уплотнительное кольцо стоит. На X25XE просто вытаскивали их и все, назад вставляли и слегка обстукивали деревяшкой штоб посадить на место , думаю у дизеля также. А со свечами траблов быть не может????
Свечи у неё стоят вообще с другой стороны двигателя. И с фарсунками никак не связаны.

Добавлено спустя 11 минут 32 секунды:

Нда-а-а. Господа, вы меня разочаровали. Снять распредвал... Какой, извиняюсь, долбоёб придумал такую конструкцию... Может какой-нить промывкой их попробовать промыть не снимая, или всё это бесполезно? Только чистка и регулировка на стенде? Кто чё подсоветует?

Добавлено спустя 7 минут 57 секунд:
Mart писал(а):откручиваешь болт держателя форсунки, топливный шланг, вытаскиваешь, затем отделяешь форсунку от держателя

http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... 7%3A38%3A1
Так это ясно. Только где этот болт находится..?

Mart
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 171
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 20:37
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

re

Сообщение Mart » 25 янв 2008, 00:36

вчера звонил знакомый
очень восхищался жидкостью для очистки форсунок, которая в топливо добавляется...

но я не очень то этим средствам доверяю....



Изображение

вот у тебя должно быть так
судя по рисунку болты держателя форсунок должны находиться с внутренней стороны головки блока?????

Поробуй залить жидкость для чистри форсунок, если не поможет наверное лучше обратится в серис :oops: :oops: :oops:
Opel Vectra B CDX (1997)
Jeep Cherokee (1987)
Ford Cargo 2530 (2008)

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 25 янв 2008, 11:13

Процедура простая :D Если кому интересно, то могу описать все пошагово.
Сейчас, имея авто с таким двигателем, рассуждать на тему кто такое придумал :idea: , поздно.
Да и вообще, а кто сказал из автопроизводителей, что его машина может ремонтироваться в гараже собственными силами или у недоучки дяди Васи. Время жигулей проходит.Отсилы домкрат, колесный ключ и запаска. Это мы уже потом начинаем багажник набивать ключами, запчастями и наивно думаем :lol: , что если что-то случится в дороге, то сможем починить. А вообще, всем кто имеет аналогичное авто, рекомендую заглянуть под капот хотябы БМВ-530 2006г.в. с 3.0 литровым дизелем.
Вы будете счастливы, что имеете такой простой авто, почти инвалидную коляску и хоть что-то можете сами делать :lol:
Теперь относительно целебных жидкостей. Сам не пробовал, но на многих форумах много об этом написано. Главный вывод что я из всех этих обсуждений сделал: хуже не будет, но может и поможет.
Использовать нужно Винс, запитывать отдельно из этой же емкости. Предусмотреть меры по недопустимости завоздушивания системы.
Можно попробовать сделать сл.:
Выездить бак почти до 0, залить Евросолярки 10 литров и на хорошей дороге дать машине просраться. Многим помогает
:idea:

KazakovArkadiy
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12
Откуда: Голицыно
Контактная информация:

Сообщение KazakovArkadiy » 25 янв 2008, 12:12

Laven писал(а):Свечи у неё стоят вообще с другой стороны двигателя. И с фарсунками никак не связаны.
Ну да , ты еще скажи што состояние свечей никак не связанно с расходом топлива. :oops:

MAV53
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 58
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 19:40

Сообщение MAV53 » 25 янв 2008, 15:22

Так, ребята :idea: Всех, кто не имеет понятия, что такое дизельный двигатель, прошу отдыхать.
Для вас сообщаю, что свечи в дизеле совсем другие чем в бензинке, это нагревательный элемент и служат только для обеспечения запуска, более того, работают в определенном интервале температур, который зависит от t двигателя.Утром, после стоянки, но на прогретом двигателе при повторных запусках уже не включаются. В новых дизелях с системой впрыска CR могут еще работать после запуска вплоть до нагрева двигателя до 40С, но это связано только с экологией, а никак не с расходом. И напряжение в этот момент на них подается заниженное.

Laven
Впервые
Впервые
Сообщения: 16
Зарегистрирован: 24 янв 2008, 01:19

Сообщение Laven » 26 янв 2008, 00:06

Mart писал(а):судя по рисунку болты держателя форсунок должны находиться с внутренней стороны головки блока
Вот и мне очень интересен этот вопрос. Неужели это действительно так. И нахрена это нужно было так делать?

Добавлено спустя 4 минуты 4 секунды:
MAV53 писал(а):Использовать нужно Винс, запитывать отдельно из этой же емкости. Предусмотреть меры по недопустимости завоздушивания системы.
Если можно, то по подробнее. Чё это за Винс, где его взять, и что значит запитывать отдельно из этой же емкости? :oops:

Добавлено спустя 7 минут 37 секунд:

Интереса ради выкину вопрос по промывке новой темой.

KazakovArkadiy
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 239
Зарегистрирован: 08 июл 2006, 19:12
Откуда: Голицыно
Контактная информация:

Сообщение KazakovArkadiy » 26 янв 2008, 09:05

MAV53 писал(а):Так, ребята Всех, кто не имеет понятия, что такое дизельный двигатель, прошу отдыхать.
Для вас сообщаю, что свечи в дизеле совсем другие чем в бензинке, это нагревательный элемент и служат только для обеспечения запуска, более того, работают в определенном интервале температур, который зависит от t двигателя.Утром, после стоянки, но на прогретом двигателе при повторных запусках уже не включаются. В новых дизелях с системой впрыска CR могут еще работать после запуска вплоть до нагрева двигателя до 40С, но это связано только с экологией, а никак не с расходом. И напряжение в этот момент на них подается заниженное.
Сознаю свою вину , меру , степень, глубину. Спасибо.

Добавлено спустя 1 минуту 9 секунд:

Тогда за счет чего сгорание топлива идет , я всегда думал што со свечами накала связанно?

Dementy
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 763
Зарегистрирован: 23 июл 2006, 23:56
Контактная информация:

Сообщение Dementy » 26 янв 2008, 13:23

KazakovArkadiy писал(а): Тогда за счет чего сгорание топлива идет , я всегда думал што со свечами накала связанно?
За счет степени сжатия. Самовозгорание типа...
OOB'98г, X20XEV, АКПП + OZB'07г, z18xer, МКПП.
Питер.

pechkin
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 660
Зарегистрирован: 29 окт 2006, 04:51
Откуда: Москва

Сообщение pechkin » 27 янв 2008, 02:05

Dementy писал(а):За счет степени сжатия. Самовозгорание типа...
....поршень засасывает чистый воздух, сжимает его, потом в конце такта сжатия форсункой впрыскивается солярка. Далее, как обычно - рабочий ход, выпуск...
Нам разум дал ООБ, 1996 г.в., Караван, а вместо сердца пламенный Х20ХЕV, ГБО

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»