Всем доброго дня. Какие то неправильные у меня тормоза на ОАФ 93 г.в. хетчбэк. Во первых мне кажется педаль жесткая для тормозов с вакуумником. При интенсивном торможении на большей скорости схватывает переднее правое колесо, если надавить еще сильнее потом идет юзом переднее левое, но даже при этом торможение неэффективное. Такое ощущение: как будто задние тормоза ваще не работают, хотя ручник у меня работает отменно - два щелчка храповика, но на ходу на юз задние колеса не поставишь.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!
ХЕЛП!!! Неэффективное торможение!
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Ветеран
- Сообщения: 711
- Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
- Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
- Контактная информация:
Ну с вакуумником я проверял так: на заглушенном движке жмешь и держишь тормоз. Заводишься. Педаль должна уйти ниже. Кустарщина конечно, но работает и никуда лезть не надо.
Ручник говоришь? У тя на Астре барабаны сзади вроде.... Да и в любом случае механизм ручника никак не связан с рабочим контуром тормозов. Ручник может работать отменно и при закисших цилиндрах тормозных. У него свой привод. То, что при торможении не одновременно схватывают передние колеса, говорит о том, что ход одного из суппортов по направляющим затруднен,и ему требуется большее усилие, чтобы сдвинуть скобу. Теоретически при этом раскладе этот самый суппорт должен хуже растормаживаться (посвист колодок после отпускания педали тормоза, нагрев колесного диска), но не обязательно. Лечится переборкой суппорта с заменой всех резинок и направляющих, но желаемого эффекта можно и не достичь. Надежней и с гарантией можно отдать суппорт в восстановление, но это будет стоить денег. Вкратце так по-моему. Если где чего напутал - коллеги поправят.
Ручник говоришь? У тя на Астре барабаны сзади вроде.... Да и в любом случае механизм ручника никак не связан с рабочим контуром тормозов. Ручник может работать отменно и при закисших цилиндрах тормозных. У него свой привод. То, что при торможении не одновременно схватывают передние колеса, говорит о том, что ход одного из суппортов по направляющим затруднен,и ему требуется большее усилие, чтобы сдвинуть скобу. Теоретически при этом раскладе этот самый суппорт должен хуже растормаживаться (посвист колодок после отпускания педали тормоза, нагрев колесного диска), но не обязательно. Лечится переборкой суппорта с заменой всех резинок и направляющих, но желаемого эффекта можно и не достичь. Надежней и с гарантией можно отдать суппорт в восстановление, но это будет стоить денег. Вкратце так по-моему. Если где чего напутал - коллеги поправят.