ХЕЛП!!! Неэффективное торможение!

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Suhrob
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39

ХЕЛП!!! Неэффективное торможение!

Сообщение Suhrob » 12 сен 2007, 12:19

Всем доброго дня. Какие то неправильные у меня тормоза на ОАФ 93 г.в. хетчбэк. Во первых мне кажется педаль жесткая для тормозов с вакуумником. При интенсивном торможении на большей скорости схватывает переднее правое колесо, если надавить еще сильнее потом идет юзом переднее левое, но даже при этом торможение неэффективное. Такое ощущение: как будто задние тормоза ваще не работают, хотя ручник у меня работает отменно - два щелчка храповика, но на ходу на юз задние колеса не поставишь.
ЗАРАНЕЕ БЛАГОДАРЮ ЗА СОВЕТЫ!

F1
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Контактная информация:

Сообщение F1 » 12 сен 2007, 15:39

Ну с вакуумником я проверял так: на заглушенном движке жмешь и держишь тормоз. Заводишься. Педаль должна уйти ниже. Кустарщина конечно, но работает и никуда лезть не надо.
Ручник говоришь? У тя на Астре барабаны сзади вроде.... Да и в любом случае механизм ручника никак не связан с рабочим контуром тормозов. Ручник может работать отменно и при закисших цилиндрах тормозных. У него свой привод. То, что при торможении не одновременно схватывают передние колеса, говорит о том, что ход одного из суппортов по направляющим затруднен,и ему требуется большее усилие, чтобы сдвинуть скобу. Теоретически при этом раскладе этот самый суппорт должен хуже растормаживаться (посвист колодок после отпускания педали тормоза, нагрев колесного диска), но не обязательно. Лечится переборкой суппорта с заменой всех резинок и направляющих, но желаемого эффекта можно и не достичь. Надежней и с гарантией можно отдать суппорт в восстановление, но это будет стоить денег. Вкратце так по-моему. Если где чего напутал - коллеги поправят.
Помимо всего прочего есть много другого.... Например Opel Omega В, x20xev, 1996г., Ручка. Ксенон.Изображение

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 12 сен 2007, 16:09

F1
в той части, что касается суппорта - все тоже самое, что говорили мне на нескольких сервисах.
Да и кстати провал в педали при заводе двигателя, тобою описанный, тоже присутствует.
так что имх, поправлять тебя некуда :)
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Suhrob
Новичок
Новичок
Сообщения: 26
Зарегистрирован: 07 авг 2007, 09:39

Сообщение Suhrob » 13 сен 2007, 11:54

F1
Благодарю за совет! Опыт провел - вакуумник жив, надо проверять суппорты

KRUEGER
Мастер
Мастер
Сообщения: 292
Зарегистрирован: 08 авг 2007, 19:02

Сообщение KRUEGER » 13 сен 2007, 11:55

Suhrob
Меняй рулевые тяги!

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 13 сен 2007, 12:54

KRUEGER
рулевые тяги - это после суппортов. Если схватывает колеса в разное время - либо износ дисков, либо суппорта плохо работают. Вроде так
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

*Дима*
Новичок
Новичок
Сообщения: 33
Зарегистрирован: 31 авг 2007, 01:27
Контактная информация:

Сообщение *Дима* » 13 сен 2007, 13:12

Вакуумник проверить можно по-другому,например если диафрагма в нем порвана педаль всеравно опустится,а эффективность будет не та,возьми и вытащи шланг из вакумника идущий от впускного коллектора,через полчаса после остановки двигателя,если будет "пшик"-значит вакумник в норме

F1
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 711
Зарегистрирован: 23 апр 2006, 10:55
Откуда: Санкт-Петербург, Озерки
Контактная информация:

Сообщение F1 » 16 сен 2007, 00:08

опять же можно шланг не вытаскивать а просто нажать на педаль по истечении получаса после того, как двигло заглушил. "Пшик" будет слышно из салона при нажатии педали. При последующих нажатиях педаль будет становиться все жостче.
Помимо всего прочего есть много другого.... Например Opel Omega В, x20xev, 1996г., Ручка. Ксенон.Изображение

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»