Два вопроса (пока) по Омежке

Пружины, амортизаторы, рулевой редуктор, усилители руля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
rustos
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:55

Два вопроса (пока) по Омежке

Сообщение rustos » 25 июн 2007, 18:46

Можно закрывать
Последний раз редактировалось rustos 28 июн 2007, 14:22, всего редактировалось 1 раз.

САЗАН
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 472
Зарегистрирован: 20 июл 2006, 13:58
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение САЗАН » 25 июн 2007, 19:47

rustos
А какой фирмы у тебя сейчас стоит трапеция :)
[color=FF9933]Сазан - это Золотая рыбка[/color]

rustos
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:55

Сообщение rustos » 25 июн 2007, 21:05

Фиг знает сложный вопрос,на сервисе сказали что нужно менять ту часть каторая идет от какогото "поросенка",потом сказали что это средняя часть (длинная такая).

Добавлено спустя 1 минуту 47 секунд:

"Сазан - это Золотая рыбка"-это не золотая рыбка,это просто вкусная рыбка :)

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 25 июн 2007, 22:43

rustos Рулевую лучше ставить Лемфёрдер или ТРВ (они в оригинале идут), также не плохо совсем работает MOOG.
Поросёнка в рулевой трапеции не знаю :shock: , но вот маятниковый рычаг и рулевой редуктор....это пожалуйста. ;) :arrow:
Твой родной лямбда зонд фирмы Сименс. Если найдёшь такой- то будет лучше :) , но также есть и другие не плохие производители ;) .
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 25 июн 2007, 23:19

Mr.BOSS писал(а): Твой родной лямбда зонд фирмы Сименс.
Рискну не согласиться. С 94 по 99 год ЛЗ на конвейер поставляли японцы - NTK. Я ставил себе ЛЗ производства NTK, на котором был указан номер GM.
Mr.BOSS писал(а): есть и другие не плохие производители ;) .
Учти, что на моторах X20XEV ЛЗ резистивные, а не потенциальные, как у большинства других автомобилей.
Омега Б рестайлинг X20XEV

rustos
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:55

Сообщение rustos » 26 июн 2007, 01:16

"Учти, что на моторах X20XEV ЛЗ резистивные"-(у меня именно такой движкок) как мне сказали ЛЗ в магазине стоит 4т Это не дорого??
И при диагностике он выдовал как помню 01 миливольт.
Mr.BOSS- спасибо учтем при выборе :)

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 26 июн 2007, 06:56

rustos
Я брал дешевле, но ненамного. В том и беда, что эти ЛЗ применяются гораздо реже, поэтому и найти их непросто, и цена держится высоко.
Омега Б рестайлинг X20XEV

yurafcp
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 20 мар 2007, 12:16

пылесос под капотом :(

Сообщение yurafcp » 26 июн 2007, 09:54

не люблю плодить темы-вопрос : при прогреве под капотом секунд 10-15 был слышан свист. где то прочитал что это идет закачка гидравлики правда какой уже не помню. ну чайник я в авто :( но щас кроме свиста слышен звук 100% напоминающий пылесос причем старую совковую ракету. в чем может быть причина а то на сервисе такому лопуху как я могут рассказывать любые басни. авто омега б 1995 2.0 спасибо

interceptor
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1007
Зарегистрирован: 11 окт 2006, 06:58
Откуда: Новосибирск
Контактная информация:

Сообщение interceptor » 26 июн 2007, 10:14

тута про пылесос на ООБ http://www.opelclub.ru/modules/phpBB2/v ... php?t=3489

ребята, вы хоть форум почитайте
Изображение
Омега Б 95г.в. Х25ХЕ

Евгений

rustos
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 13 июн 2007, 00:55

Сообщение rustos » 27 июн 2007, 21:02

Вобщем полная жоп.. Приехал я на сервис под Северянинским мостом (у них там комп большой есть)
Чтоб понять действительно ли проблема в лямбдо зонде.Т.к сос слов моего товарища когда он посмотрел работу движка он сказал что врятли двигатель будет так ровно работать при не рабтающем ЛЗ и заводится легко и комп (в машине) показывает расход на холостом 1.2-1.3 л
Так приехал сделали комп диагносику,сказали покупай ЛЗ типа 100% в нем проблема,и тут вышел какойто кеки типа главный в сервисе и изрек фразу типа бери ты любой Бошевский ЛЗ и не парь мозг и кнам мы те еко вкарячим усе будет фунциклировать!
Ну я так и зделал купил 4 контактный ЛЗ для ТАЗ2110 за 1т.р (обрадовался типа сэкономил)
Приехал мне фишку перепаяли вставили за место старогого новый ошибка исчезла НО двигло стало не ровно работать т.е не троить а именно качатся.Вобщем понял я одно что не фиг ставить от Таза даже если Вам говорят что подходит,естно при снятии фишки с "нового" ЛЗ работа двигла стала в норме!
В повесок ко всему когда поехал покупать родное масло в коробку и редуктор выходя из магаза с покетиком у меня сломался брелок сигнализации (не штатной) А 2 дома лежит и тоже не работает и дело не в батарейки вобшем полный пипец! :?:

Ответить

Вернуться в «Подвеска и рулевое управление»