Замена тормозной жидкости, ОВА
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Частый гость
- Сообщения: 74
- Зарегистрирован: 01 дек 2006, 14:03
- Откуда: Пушкино, Моск. обл
- Контактная информация:
Замена тормозной жидкости, ОВА
Добрый день.
Собственно, как это делается, какую лучше купить и сколько необходимо по объёму.
Собственно, как это делается, какую лучше купить и сколько необходимо по объёму.
Opel Vectra A, 91 г.в., C18NZ
Стас
Тормозная жидкость DOT-4 или SUPER DOT-4. Вторая имеет температуру кипения повыше первой.
Нужно не более 1л для замены во всей системе.
Прокачка поконтурно: заднее правое - переднее левое; заднее левое - переднее правое.
Сам процесс:
1. Очистить от грязи прокачивающие штуцеры. Попшикать на место стыка штуцера с тормозным цилиндром WD-40(для размягчения ржавчины).
2.Накидным ключём "сорвать" с места штуцеры прокачки.
3.На прокачивемый цилиндр надеть накидной ключ, затем резиновую трубочку, которую опустить в небольшую стеклянную ёмкость, заполненную на 1/3 тормозухой.
4.Помощник качает раз 5 педаль, задерживает её, а ты откручиваешь штуцер прокачки на 1/2 - 3/4 оборота. В салоне педаль проваливается. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор пока ты не закрутишь назад штуцер прокачки и не дашь ему команду "Качай".
И так далее до тех нор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Не забывай доливать в бачёк тормозуху.
Если есть система АBS, то жидкость в тормозной системе меняется методом замещения(как выше рассказал). Если слить тормозуху из системы, а потом заливать, то потом проблемы с прокачкой будут. Её время намного продлится. Это особенность блока ABS при опустошении тормозной системы.
Удачи.
Тормозная жидкость DOT-4 или SUPER DOT-4. Вторая имеет температуру кипения повыше первой.
Нужно не более 1л для замены во всей системе.
Прокачка поконтурно: заднее правое - переднее левое; заднее левое - переднее правое.
Сам процесс:
1. Очистить от грязи прокачивающие штуцеры. Попшикать на место стыка штуцера с тормозным цилиндром WD-40(для размягчения ржавчины).
2.Накидным ключём "сорвать" с места штуцеры прокачки.
3.На прокачивемый цилиндр надеть накидной ключ, затем резиновую трубочку, которую опустить в небольшую стеклянную ёмкость, заполненную на 1/3 тормозухой.
4.Помощник качает раз 5 педаль, задерживает её, а ты откручиваешь штуцер прокачки на 1/2 - 3/4 оборота. В салоне педаль проваливается. Помощник удерживает её в таком положении до тех пор пока ты не закрутишь назад штуцер прокачки и не дашь ему команду "Качай".
И так далее до тех нор пока из шланга не перестанут выходить пузырьки воздуха.
Не забывай доливать в бачёк тормозуху.
Если есть система АBS, то жидкость в тормозной системе меняется методом замещения(как выше рассказал). Если слить тормозуху из системы, а потом заливать, то потом проблемы с прокачкой будут. Её время намного продлится. Это особенность блока ABS при опустошении тормозной системы.
Удачи.
Олег.
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Позволю себе предложить второй вариант. Он гораздо менее эффективный, но все же я использовал именно его... перед заменой колодок, отсосал шприцем из бачка почти всю тормозуху..... Потмо, при установке колодок, утопив суппорта, еще добавилось жидкости в бачок. Отсосал практически до суха и налил свежей. Потом через недельку еще раз отсосал жидкость и просто налил свежей. Способ не фонтан, но он позволяет не откручивать штуцера, которые возможно уже и не открутить вообще. Если они нормально откручиваются, разумеется имеет смысл менять с проливом системы.
У меня жидкость тормозная была чистая. Я просто для успокоения провел такую операцию....
У меня жидкость тормозная была чистая. Я просто для успокоения провел такую операцию....
А как быть с тормозухой, которая осталась в трубопроводах? Она самая "изработавшаяся" /нагревается гораздо больше остальной тормозухи, при работе системы: поршень тормозного цилиндра, манжета, поверхность торм. цилиндра тормозуха имеет взвеси от трущихся поверхностей. Их немного, но процесс имеет место быть/ как раз с тормозными цилиндрами рядышком.Sharky писал(а): Потом через недельку еще раз отсосал жидкость и просто налил свежей. У меня жидкость тормозная была чистая. Я просто для успокоения провел такую операцию....
Вообще тормозуху менять в нашем регионе нужно 1 раз в 2 года. Она гигроскопична. Поэтому к исходу этого времени температура кипения тормозухи снижается.
Тормоза это безопасность на дороге.
Удачи.
Олег.
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Sharky
А что толку ежели при таком варианте как твой ты только производишь замену тормозухи в бачке ГТЦ, а в магистралях она остаётся. Если примерно прикнуть, то от всего количеситва в магистралях остаётся 3/5 тормозухи. Охо,хо сколько времени пройдёт пока она перемешается, пороги за это время сгниют на авто.
Согласен на все 100, что борьба с прикипевшими штуцерами тяжела, там более на авто возраста старше 5-6 лет.
А вот у тех, которые имеют сравнительно молодой папелец такая рекомендация(на своём ФМ2 так и сделал когда приобрёл):
"сорвать" штуцеры с места, вытереть выбежавшую тормозуху, если выбежит, а торчащую над цилиндром резьбу штуцера закрыть графитовой смазкой. Смазка обростёт пылью, грязью, она держится хорошо на поверхности штуцера. Зато штуцер отболчивается на ура.
Удачи.
А что толку ежели при таком варианте как твой ты только производишь замену тормозухи в бачке ГТЦ, а в магистралях она остаётся. Если примерно прикнуть, то от всего количеситва в магистралях остаётся 3/5 тормозухи. Охо,хо сколько времени пройдёт пока она перемешается, пороги за это время сгниют на авто.
Согласен на все 100, что борьба с прикипевшими штуцерами тяжела, там более на авто возраста старше 5-6 лет.
А вот у тех, которые имеют сравнительно молодой папелец такая рекомендация(на своём ФМ2 так и сделал когда приобрёл):
"сорвать" штуцеры с места, вытереть выбежавшую тормозуху, если выбежит, а торчащую над цилиндром резьбу штуцера закрыть графитовой смазкой. Смазка обростёт пылью, грязью, она держится хорошо на поверхности штуцера. Зато штуцер отболчивается на ура.
Удачи.
Олег.
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Так я и не понял самогшо главного что мне нужно! Объясните!
Значит я хочу поменять абсодютно всю жидкость на новую. Как мне слить всё старую жидкость.
Я думаю так: отсосу из бачка всю старую, затем откручу все штуцера и педалью выкачаю отттуда всю жидкость до нуля. Затем заливаю новую тормозуху в бачок и прокачиваю всю систему. Вот вопрос можно ли так сделать? Не будет ли из за этого много воздуха в системе который я потом замучаюсь прокачивать?
И ещё: жидкость которой я буду прокачивать свежая которая будет сливаться из штуцера через шланг её можно обратно заливать в бачёк!? А то если нет то это ведь не напасёшься жидкости для прокачки!
Добавлено спустя 10 часов 17 минут 49 секунд:
Подскажите мне кто нибудь. Пожалуйста а то нужно уже менять!
Значит я хочу поменять абсодютно всю жидкость на новую. Как мне слить всё старую жидкость.
Я думаю так: отсосу из бачка всю старую, затем откручу все штуцера и педалью выкачаю отттуда всю жидкость до нуля. Затем заливаю новую тормозуху в бачок и прокачиваю всю систему. Вот вопрос можно ли так сделать? Не будет ли из за этого много воздуха в системе который я потом замучаюсь прокачивать?
И ещё: жидкость которой я буду прокачивать свежая которая будет сливаться из штуцера через шланг её можно обратно заливать в бачёк!? А то если нет то это ведь не напасёшься жидкости для прокачки!
Добавлено спустя 10 часов 17 минут 49 секунд:
Подскажите мне кто нибудь. Пожалуйста а то нужно уже менять!
Выживаю я везде. И на суше и в воде.
-
- Бывалый
- Сообщения: 114
- Зарегистрирован: 21 дек 2006, 01:08
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
я знаю способ реальный. кто нормально и грамотно оспорит пиво с меня! но надо все штуцера откручивать. отсасываеш с бочка все. наливаеш новую жидкость. и начинаеш с заднего правого. штуцер открутил и ждеш пока новая не потекет. самотеком. как новая потекла(она светлее будет ) и все его закрываеш. и далее ЗЛ ПП ПЛ. и не надо ничего качать! все сам один делаеш. это я пишу проверенный метод а не по книге.....
Opel Omega B `96 2.5 v6 седан-продано.
VW Passat`03 AWM кожа рожа чёрный
VW Golf`88 RF просто чёрный
VW Passat`03 AWM кожа рожа чёрный
VW Golf`88 RF просто чёрный
-
- Впервые
- Сообщения: 10
- Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:12
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
самотёком...
Если делать нормально то вывинчивается пробка из резервного бачка.
Вынимается из пробки поплавок и на его место ставится кружок вырезанный из
полиэтилена с дыркой по центру под нипель от бескамерной шины.
Он туда соответственно вставляется. Далее из мягкой желательно резины вырезается
две шайбы для уплотнения. Вынимаем для удобства из бачка стаканчик.
Заливаем бачок до верха. ввинчиваем нашу крышку. Подсоединяем насос.
И НЕ ПРЕВЫШАЯ 2 атм подкачиваем бачок следя за уровнем тормозухи.
(отворачивая все штуцера на суппортах поочерёдно(надевая на штуцер трубочки и
вставляя их в баночку(чтобы не попал воздух и не гадить природу))).
Так проводится ПОЛНАЯ прокачка тормозной системы под давлением
используя подручные средства.
Сам так прокачал только что. Ещё замечание---качается тяжело!
Кажется сначала что тормозуха не уходит. Поскольку герметично сделать трудно эту конструкцию то
на колесо уходит 20 качков насоса. По обьёму литра тормозухи за глаза.
Если делать нормально то вывинчивается пробка из резервного бачка.
Вынимается из пробки поплавок и на его место ставится кружок вырезанный из
полиэтилена с дыркой по центру под нипель от бескамерной шины.
Он туда соответственно вставляется. Далее из мягкой желательно резины вырезается
две шайбы для уплотнения. Вынимаем для удобства из бачка стаканчик.
Заливаем бачок до верха. ввинчиваем нашу крышку. Подсоединяем насос.
И НЕ ПРЕВЫШАЯ 2 атм подкачиваем бачок следя за уровнем тормозухи.
(отворачивая все штуцера на суппортах поочерёдно(надевая на штуцер трубочки и
вставляя их в баночку(чтобы не попал воздух и не гадить природу))).
Так проводится ПОЛНАЯ прокачка тормозной системы под давлением
используя подручные средства.
Сам так прокачал только что. Ещё замечание---качается тяжело!
Кажется сначала что тормозуха не уходит. Поскольку герметично сделать трудно эту конструкцию то
на колесо уходит 20 качков насоса. По обьёму литра тормозухи за глаза.