КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
КЛИНИТ ПЕРЕДНИЙ ЛЕВЫЙ СУППОРТ НА АСТРЕ G КАРАВАН
ПЕРЕБИРАТЬ ПРОБОВАЛ ПОМОГАЕТ НО НЕ НА ДОЛГО В ГОРОДСКОМ ЦИКЛЕ ПРИ ТОРМОЖЕНИИ ЗАЖИМАЕТ ДИСК И ГРЕЕТСЯ.
ПОСЛЕ ПЕРВОГО РАЗА РАЗОБРАЛИ СУППОРТ, ВТУЛКИ ПРИКИПЕЛИ К РЕЗИНЕ, СМАЗАЛИ, СОБРАЛИ ПРОВЕРИЛИ РАБОТАЕТ ХВАТИЛО НА НЕДЕЛЮ ВООБЩЕ ЗАМЕТИЛ ЧТО ЕСЛИ РЕЗКО НЕ ТОРМОЗИТЬ И НАЖИМАТЬ ПЕДАЛЬ В ПОЛ СИЛЫ ТО НЕ КЛИНИТ ЕСЛИ ЖЕ ПРИХОДИТСЯ РЕЗКО ОСАНАВЛИВАТЬСЯ ТО КЛИНИТ СРАЗУ ХОТЯ КОГДА ОСТЫНЕТ ОПЯТЬ ОТПУСКАЕТ. А НАСЧЁТ ПОСМОТРЕТЬ Я С СЕРПУХОВА ДАЛЕКОВАТО ЕХАТЬ.
Ник
Нужно менять поршень в суппорте.
На его поверхности что ближе к пыльнику образовалась ржавчина (конденсат, вода через пыльник эту бяку делают). Вот ржавчина и мешает ходить в цилиндре суппорта поршню через уплотнительное кольцо.
Зачистка ржавчины на поршне спасёт от заклинивания месяца на 2 не больше.
А направляющие пальцы суппорта нужно 1 раз у год смазывать медной смазкой (продаётся в виде спрея). Тогда суппорт будет скользить по направляющим пальцам на ура.
Удачи.
Нужно менять поршень в суппорте.
На его поверхности что ближе к пыльнику образовалась ржавчина (конденсат, вода через пыльник эту бяку делают). Вот ржавчина и мешает ходить в цилиндре суппорта поршню через уплотнительное кольцо.
Зачистка ржавчины на поршне спасёт от заклинивания месяца на 2 не больше.
А направляющие пальцы суппорта нужно 1 раз у год смазывать медной смазкой (продаётся в виде спрея). Тогда суппорт будет скользить по направляющим пальцам на ура.
Удачи.
Олег.
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
Корса (1)2007, МТА, 1,2л, оливковый.
Форд Мондео (2)1998, РКПП, 1.8л, зелёный
-
- Впервые
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Прошу прощения, что поднимаю тему, но проблема примерно та же на астре G караван.
При замене задних колодок на одном колесе в сервисе сказали что надо менять суппор, а т.к. сейчас бошовские не выпускают - то надо ставить новые. Когда они ставили колодки, то поршень туго назад двигался. Сейчас появляется постоянный гул, когда едешь по пробкам и притормаживаешь слегка. Когда тормознешь сильно - то гул исчезает и чувствуется что колесо тяжело крутиться - колодки подтормаживают его. Уважаемые Гуру, не подскажете, где можно отремонтироваться без замены суппорта и возможно ли так отремонтироваться?
При замене задних колодок на одном колесе в сервисе сказали что надо менять суппор, а т.к. сейчас бошовские не выпускают - то надо ставить новые. Когда они ставили колодки, то поршень туго назад двигался. Сейчас появляется постоянный гул, когда едешь по пробкам и притормаживаешь слегка. Когда тормознешь сильно - то гул исчезает и чувствуется что колесо тяжело крутиться - колодки подтормаживают его. Уважаемые Гуру, не подскажете, где можно отремонтироваться без замены суппорта и возможно ли так отремонтироваться?
На самом деле у астры Ж суппорт по определению не может клитнить.Так как направляющие стальные ,а втулки резиновые .А поршень сделан из керамики.Может все же подшипник ?Надо вывесить одну сторону на домкрате ,и включив 5-ю передачу разогнать колесо и послушать.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.
Добавлено спустя 3 минуты 38 секунд:
А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.
-
- Впервые
- Сообщения: 11
- Зарегистрирован: 08 авг 2007, 23:20
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вот интересно где и кто может такую процедуру грамотно сделать. Касается именно заднего колесаUnknown2 писал(а): А что касается задних суппортов - есть такая проблема.Но суппорт разбирается и чистится.Затем с задней части,где резиновый уплотнитель,наносится высокотемпературная силиконовая смазка,прямо в месте уплотнения.И суппорт будет ходить.
-
- Мастер
- Сообщения: 294
- Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Та же примерно проблема на ООБ.
Левое переднее греется, машину ведет влево, иногда начинает громко и ритмично скрипеть из-под колеса при движении. Скрип пропадает если нажать на тормоз. Иногда скрип пропадает сам собой. Колесо вращается рукой тяжелее и медленнее, чем правое.
На обоих колесах неделю назад менял тормозные диски и колодки, пытаясь избавится от скрипа и биения руля при торможении. Руль бить перестало, скрип стал реже - но колесо начало грется и машину начало вести (на старых колодках не вело и не грелось, но било в руль и заносило при торможении).
Это точно саппорт виноват?
И какова примерно цена вопроса по устранению дефекта?
Левое переднее греется, машину ведет влево, иногда начинает громко и ритмично скрипеть из-под колеса при движении. Скрип пропадает если нажать на тормоз. Иногда скрип пропадает сам собой. Колесо вращается рукой тяжелее и медленнее, чем правое.
На обоих колесах неделю назад менял тормозные диски и колодки, пытаясь избавится от скрипа и биения руля при торможении. Руль бить перестало, скрип стал реже - но колесо начало грется и машину начало вести (на старых колодках не вело и не грелось, но било в руль и заносило при торможении).
Это точно саппорт виноват?
И какова примерно цена вопроса по устранению дефекта?