Настройка ручного тормоза на Vectra C

Тормозные диски, колодки и т.п

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Валерич
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20

Настройка ручного тормоза на Vectra C

Сообщение Валерич » 16 май 2007, 12:29

В общем беда такая...
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника......... Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема.... Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь...
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

:oops:

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 16 май 2007, 21:11

Валерич писал(а):Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника....
так какие колодки менял? основные или ручника? если основные, то после дня эксплуатации в городском режиме все придет в норму. а если колодки ручника, то нуно эксцентрики на пару-тройку оборотов отпустить перед установкои тормозного диска, потом отверткой через технологическое отверстие в диске подрегулировать.... хотя по идее они сами по мере износа затягиваются ! 8)
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Re: Настройка ручного тормоза на Vectra C

Сообщение dimaest » 17 май 2007, 02:04

Валерич писал(а):В общем беда такая...
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника......... Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема.... Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь...
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?

Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:

:oops:
Так ведь там надо цилиндрик обратно вкручивать, специальной приспособой! Как ты их менял-то???
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A13%3A-7
И подробней про машину писать надо 8)
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Валерич
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20

Сообщение Валерич » 17 май 2007, 09:44

Opel Vectra C. Седан...
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? :roll: Все очень просто ;) Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов :lol: ....если бы не любопытство :evil:

Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много - они как (куда) смогли - настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.

dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее - нету там ничего!!! )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. ) :arrow:

Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел - два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть???...

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 17 май 2007, 11:48

Тогда сорри... :(
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 17 май 2007, 21:02

Валерич, а может не совсем правильно поменял колодки? ;)
Я просто чтото не припомню там проблемм с ручником... :shock: уже столько переделали таких. :oops:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Валерич
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 16 май 2007, 12:20

Сообщение Валерич » 18 май 2007, 09:38

Да, нет )) проблем с ручником действительно нет. Но я же говорю, что мое любопытсво меня же и подвело )). Мне тросик пришлось в прямом смысле натягивать на рычажок привода поршня с очень большим усилием. А снимал его чуть ли не пальцами ))). А колодки, наверное, не правильно и не поставить :D . Точнее, если не правильно их поставить, то ни фига не соберется потом. Тут собираюсь машине плановое ТО делать - обязательно залезу посмотрю еще раз на усе это хозяйство :)

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 18 май 2007, 21:22

Валерич писал(а):А колодки, наверное, не правильно и не поставить :D . Точнее, если не правильно их поставить, то ни фига не соберется потом. :)
Хе хе хе! Очень даже неправильно ставится! ;) :oops: :?
Мы после Тринити Моторс уже несколько машин переделывали с неправильно установленными колодками. Обращались к нам с проблеммой скрипа в задней подвеске, и потом выяснялось, что скрип шёл от колодок. На Тринити меняли, для устранения проблеммы по гарантии рычаги задние, амортики, втулки, но скрип продолжался. :evil:А проблемма была имено в неправильной установке колодок. :lol:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Ответить

Вернуться в «Тормозная система»