В общем беда такая...
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника......... Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема.... Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь...
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
Настройка ручного тормоза на Vectra C
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Ветеран
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
- Откуда: Keila, Estonia
- Контактная информация:
так какие колодки менял? основные или ручника? если основные, то после дня эксплуатации в городском режиме все придет в норму. а если колодки ручника, то нуно эксцентрики на пару-тройку оборотов отпустить перед установкои тормозного диска, потом отверткой через технологическое отверстие в диске подрегулировать.... хотя по идее они сами по мере износа затягиваются !Валерич писал(а):Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника....
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Re: Настройка ручного тормоза на Vectra C
Так ведь там надо цилиндрик обратно вкручивать, специальной приспособой! Как ты их менял-то???Валерич писал(а):В общем беда такая...
Менял задние колодки на машине. Все нормально поменял. Но ручки шаловливые сняли с привода колодок тросик ручника......... Снял вообще без вопросов, НО вот поставит его назад - была целая проблема.... Поставил. Теперь колеса постоянно подтормаживаются. По идее ои должны свободно вращаться, когда машина вывешена, но их приходится с некоторым усилием вращать теерь...
Подскажите как подрегулировать ручник. Че делать?
Добавлено спустя 3 минуты 17 секунд:
http://www.elcats.ru/opel/details.asp?m ... %3A13%3A-7
И подробней про машину писать надо
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
Opel Vectra C. Седан...
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? Все очень просто Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов ....если бы не любопытство :evil:
Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много - они как (куда) смогли - настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.
dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее - нету там ничего!!! )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. )
Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел - два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть???...
А как меняют колодки на дисковых тормозах?? Все очень просто Работа занимает где-то около часа, ну пускай полутора часов ....если бы не любопытство :evil:
Habe244
я уже отъездил на ней после этого достаточно много - они как (куда) смогли - настроились.
И там нет отдельных колодок ручника. Там ведь привод непосредственно воздействует на порши рабочих колодок.
dimaest
Конструкция проста до безобразия ))). Но, блин, в том-то и дело, что представляю и как работают, и как устроены тормоза с автокомпенсацией зазора, и как не пытался найти хоть какие-то отверстия или еще чего похожее - нету там ничего!!! )))) (хотя может смотрел так). Спасибо за рисунок. Но у них каталог конечно несколько бестолковый.. )
Думал может есть непосредственно регулировка на кулиске ручника. Та которая под днищем. Там все тупо. Один трос пришел - два ушло. И все. Снимал и разбирл консоль в салоне, чтобы добраться до механизма самого рычага. Есть там мааааленький винтик, но он ничего мне не настроил.
Неужели в суппорта придется лезть???...
Да, нет )) проблем с ручником действительно нет. Но я же говорю, что мое любопытсво меня же и подвело )). Мне тросик пришлось в прямом смысле натягивать на рычажок привода поршня с очень большим усилием. А снимал его чуть ли не пальцами ))). А колодки, наверное, не правильно и не поставить . Точнее, если не правильно их поставить, то ни фига не соберется потом. Тут собираюсь машине плановое ТО делать - обязательно залезу посмотрю еще раз на усе это хозяйство
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Хе хе хе! Очень даже неправильно ставится!Валерич писал(а):А колодки, наверное, не правильно и не поставить . Точнее, если не правильно их поставить, то ни фига не соберется потом.
Мы после Тринити Моторс уже несколько машин переделывали с неправильно установленными колодками. Обращались к нам с проблеммой скрипа в задней подвеске, и потом выяснялось, что скрип шёл от колодок. На Тринити меняли, для устранения проблеммы по гарантии рычаги задние, амортики, втулки, но скрип продолжался. :evil:А проблемма была имено в неправильной установке колодок.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.