Проблема с машинкой: сильно тарахтит как дизель.
Поменяла масло, прокладки, затем ролик натяжителя - звук стал мягче, но позже все возвращается. Поехала в салон специализирующийся на опелях, решили, что проблема с впускным коллектором. Сделали его промывку, закрепили клапаны (которые могли оторваться), чтобы можно было ездить какое-то время до полной замены впускного коллектора.Цена на него (только оригинал) от 47 до 60 т.р. Поискала по отзывам других опелеводов, мало кто меняет этот дорогостоящий коллектор, а кто меняет, то тарахтение может оставаться. Машина 2007 года.
Может кто из опытных знатоков посоветует насколько это серьезно и что конкретно следует делать? Можно ли обойтись "малой кровью"?
Замена впускного коллектора для корсы д.
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Замена впускного коллектора для корсы д.
Приезжайте к нам в сервис посмотрим.
www.stobibi.ru
Для хороших скидок свяжитесь со мной в личке. Все посмотрим. Вполне возможно, что проблема не в этом.
www.stobibi.ru
Для хороших скидок свяжитесь со мной в личке. Все посмотрим. Вполне возможно, что проблема не в этом.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!