Здравствуйте!
Извиняюсь за большой текст, но хотелось бы для полноты картины описать все косяки - может быть они как-то взаимосвязаны и подтолкнут к определению причин проблемы.
Машина Opel Zafira Tourer A14NET (LUJ) MT (дополнительно к штатной сигналке дилер влепил еще шерхан 10) эксплуатируется с августа 2012 года, пробег 52500км, ни одна из прошедших зим не прошла без глюков.
В первую зиму 2012-2013 после одной из ночных стоянок утром - при запуске (был достаточно сильный для нас мороз -19гр) вывалила ошибку Сервис:ESP и мощность двигателя ограничена, при этом машина ехала, только может быть не так резво как обычно.После около часа езды, при перезапуске двигателя ошибка ушла и больше той зимой ее не было.
Во вторую зиму 2013-2014 после 3-4 дней простоя при запуске вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и при включении стартера он не крутил движок.По советам из интернета, поставил машину на сигналку и снял - после этого все заработало, однако во время поездки загорелся check engine. Официалы нашли что немного согнут второй кислородный датчик на глушителе, потому что я видимо где-то цеплялся глушаком. После замены датчика check engine больше не появлялся.
Через пару недель тоже в сильный мороз опять начал сыпать ошибками, а после постановки и снятия с охраны сигналки, она тоже свихнулась и не хотела сниматься с охраны, а именно снимаешь с охраны, заводишь, а она ведет себя как будто даже дверь не открыли и ставится на охрану снова сама и естественно глушит двигатель, пришлось машину оставить дома, а вечером снялась с охраны и завелась
как ни в чем не бывало.
В этом году еще и морозов не было,но уже начались приколы, правда начал немного подтекать антифриз из соединения верхнего шланга расширительного бачка в районе тройника возле двигателя, резинку заменил- антифриз долил, вроде там где подтекало вниз никакой электрики и разъемов нет, чтобы их залило.
Но после этого на следующий день завелась нормально, а потом на ходу опять вывалились ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя,
тормоза,ЕСП, вырубились приборы при этом машина ехала нормально и двигатель тянул нормально, перезапускать двигатель не стал - побоялся что не заведется, позже на ходу ошибки все исчезли сами, кроме ЕСП, после перезапуска движка ЕСП тоже ушла.
С того дня каждый день утром происходит следующее - после запуска двигателя через какое-то время (5-10 минут) вываливает ошиибку ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса (хотя до сервиса еще 8000км, до замены масла 30%), при этом на холостых немного поднимаются обороты где-то 950 по тахометру. Если добавлять газ, то обороты максимум до 2500 поднимаются на нейтралке, но машина на передаче не тянет вообще, ехать просто не возможно.После перезапуска двигателя (с паузой 3-5 сек) проблема уходит и опять все в порядке по следующего утра.
Может у кого-нибудь есть мысли где можно поискать причину проблемы, и я грешу еще на доп. сигналку, но не знаю где она может стоять, чтобы попробовать отключить ее от CAN шины (в каком месте находится в машине разъем куда дилер мог подключить сигналку).
Непонятные сообщения об ошибках
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Непонятные сообщения об ошибках
Последний раз редактировалось ESI 22 дек 2015, 15:03, всего редактировалось 1 раз.
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Непонятные сообщения об ошибках
Однозначно сигналка не дружит по CAN шине с машиной.
Снимите этот Шерхан. Сигналка отстой.
Установите StarLine или Pandora
Это единственные две сигналки нормально работающие.
Снимите этот Шерхан. Сигналка отстой.
Установите StarLine или Pandora
Это единственные две сигналки нормально работающие.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Re: Непонятные сообщения об ошибках
В общем записался к официалам, чтобы они считали ошибки (были ли они реальными или ничего не записалось) и показали где стоит доп. сигналка - по результату отпишусь.
Последний раз редактировалось ESI 10 янв 2016, 11:27, всего редактировалось 1 раз.
Re: Непонятные сообщения об ошибках
Может еще кому нибудь пригодится.
В общем съездил к официалам - (у нас потеплело и проблема ушла), считали ошибки, ковырялись с ней больше двух часов,но мне бумагу никакую не дали, как обычно на ТО дают, если я правильно со слов запомнил были потери связи с датчиками или что-то в этом роде, также проверили аккумулятор - прибор выдал остаток 40% и распечатал "замените батарею", хотя стартер крутил нормально и сказали что доп. сигналка 100% не причем.
Не смотря на то, что машина уже не на гарантии денег за диагностику не взяли, и сказали, что перепрограммировали стояночный тормоз, якобы проблемы были из-за него и 96% больше не повторятся.
Буквально через несколько дней сильно похолодало и "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса" вернулись, только не только утром, а постоянно вываливались и машина не ехала. Поставил новый аккумулятор, не помогло.
Записался после праздников опять на сервис.
А когда мороз усилился опять повторилось - ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и доп. сигналка свихнулась и не хотела сниматься с охраны (сама становилась на охрану) как уже было прошлой зимой. После чего я отключил все разъемы от блока доп. сигналки и о чудо - машина тут же заработала без всяких ошибок. Осталась "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса", причем это происходит только при температуре около нуля и ниже и чем холоднее тем чаще. После перезапуска,если по газовать до 3500-4500 оборотов, то больше ошибка не проявляется до следующей длительной стоянки несмотря на мороз.
Опять записался на сервис, может смогут все же найти в чем проблема.
В общем съездил к официалам - (у нас потеплело и проблема ушла), считали ошибки, ковырялись с ней больше двух часов,но мне бумагу никакую не дали, как обычно на ТО дают, если я правильно со слов запомнил были потери связи с датчиками или что-то в этом роде, также проверили аккумулятор - прибор выдал остаток 40% и распечатал "замените батарею", хотя стартер крутил нормально и сказали что доп. сигналка 100% не причем.
Не смотря на то, что машина уже не на гарантии денег за диагностику не взяли, и сказали, что перепрограммировали стояночный тормоз, якобы проблемы были из-за него и 96% больше не повторятся.
Буквально через несколько дней сильно похолодало и "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса" вернулись, только не только утром, а постоянно вываливались и машина не ехала. Поставил новый аккумулятор, не помогло.
Записался после праздников опять на сервис.
А когда мороз усилился опять повторилось - ошибки сразу кучи систем - усилитель руля, АБС, мощность двигателя, тормоза,ЕСП и доп. сигналка свихнулась и не хотела сниматься с охраны (сама становилась на охрану) как уже было прошлой зимой. После чего я отключил все разъемы от блока доп. сигналки и о чудо - машина тут же заработала без всяких ошибок. Осталась "ошибка ЕСП, мощность двигателя ограничена и подходит время сервиса", причем это происходит только при температуре около нуля и ниже и чем холоднее тем чаще. После перезапуска,если по газовать до 3500-4500 оборотов, то больше ошибка не проявляется до следующей длительной стоянки несмотря на мороз.
Опять записался на сервис, может смогут все же найти в чем проблема.
Re: Непонятные сообщения об ошибках
Приехал из сервиса , диагноз -ошибка Р0171 отклонение данных в системе регулирования подачи топлива, ошибка Р2135 сомнительные показания датчиков положения Д/З 1-2, рекомендации - заменить клапан адсорбера, необходимо снятие впускного коллектора, чистка впускного коллектора, чистка грибовидного клапана, чистка и адаптация дроссельной заслонки. Полностью демонтировать проводку доп.сигнализации и восстановить штатную проводку (сейчас я вытащил блок, отключив от него разъемы и работает только штатная сигналка).