Кто в курсе, чем варить кузовщину???

Восстановление, ремонт, усиление

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Кто в курсе, чем варить кузовщину???

Сообщение Валентин » 15 май 2010, 21:44

Наконец-то дошли руки до ремонта моего Саабалета, железяки прикупил и решил пройтись по сервисам (денег в притык можно сказать, если не меньше)
Скажу сразу по поводу покраски я договорился, сделают в лучшем виде, но в несколько сотен километров от Москвы, а до этого надо сделать кузовщину (совсем немного, все прихватки и один шовчик сантиметров в 12-13 сплошной).
Так вот в соседях походил посмотрел, цены называют несуразные, но намного меньше,чем сервисах. И самое интересное, что двух ближайших гараж-сервисах при мне варили обычной сваркой (электродами), хотя и балоны в сторонке стоят. На мой вопрос, говорять мол какая разнича чем варить (оцинковка или нет похрен), надо только акуратней, чтоб не дырок лишних не наделать.
Так вот я сейчас в раздумьях, хороший сервис конечно хорошо, но жаба душит не по детски и заставляет экономить, а с другой стороны, какие последствия могут быть потом от стального шва???
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Petrovi4
Умелец
Умелец
Сообщения: 147
Зарегистрирован: 24 дек 2007, 01:38
Откуда: Калининград
Контактная информация:

Сообщение Petrovi4 » 16 май 2010, 02:01

Сварка газом дает большую площадь прогрева,т. е.мы отпускаем метал, электросварка прогрев локальный,зачистка и обработка шва холодным цинком дает положительный результат.Я свою обваривал угольным электродом и медью, варил точками шов картинка,даже болгаркой не пользовался хватило кардощетки.
Opel Ascona 1979г
FW Passat
Honda Civic Shattle
Opel Kadett E
.....
Изображение

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 16 май 2010, 09:50

Petrovi4 писал(а):Сварка газом дает большую площадь прогрева,т. е.мы отпускаем метал, электросварка прогрев локальный
Электросварка тоже бывает разная. Валентин не зря упомянул, что на сервисе варят электродами, а не проволокой. Все-таки сварочный ток для проволоки ф0,8 мм гораздо меньше, чем для электрода. А значит - меньше зона прогрева, меньше сгорит цинка и краски, меньше тепловые деформации.
К тому же обмазка электрода - это дополнительный шлак.
Валентин писал(а): какие последствия могут быть потом от стального шва???
Вопрос непонятен. Сварочный шов на стали может быть только стальным, все остальное - это пайка. А что получится от пайки цветным металлом на стальном оцинкованном кузове - думаю, объяснять не надо...
Омега Б рестайлинг X20XEV

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 16 май 2010, 20:24

Короче, немного определился. Все советуют полуавтомат, но если у мастера руки растут от куда надо, модет сделать и на обычном апарате и на газе и на прочих приблудах. Но для оцинкованого кузова после необходимо обработать какойто хренью (название записал, но сейчас не помню).
По совету жестянщиков (которые работали раньше на сварке и газу, и до определеного момента не хотели менять апаратуру) попробую уговорить, чтоб я им в качестве оплаты за работу подарю полуавтомат.... Заротестуют да и хрен с ними нашол уже подешевле и с полуавтоматом, но машину перегнать немного надо будет 8)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 16 май 2010, 21:37

если за такой подарок ещё и уговаривать надо, то пошли их подальше и едь в другое место :shock:
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Валентин
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 1091
Зарегистрирован: 07 июл 2006, 21:27
Откуда: Москва, Люблино
Контактная информация:

Сообщение Валентин » 16 май 2010, 22:01

Да цена с разбором и последующим сбором получается от шести до десятки по минималке получается, полуавтоматы от пяти начинаются
Да и сам уже подумываю, что эвакуатор и работа подальше обходится дешевле

Добавлено спустя 2 минуты 23 секунды:

С граматикой у меня сегодня проблемы :arrow: :D
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче...

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 16 май 2010, 22:12

Валентин писал(а):Все советуют полуавтомат, но если у мастера руки растут от куда надо, модет сделать и на обычном апарате и на газе и на прочих приблудах.
Конечно, может. Можно и топором побриться - но бритвой получится лучше :)
Валентин писал(а): для оцинкованого кузова после необходимо обработать какойто хренью (название записал, но сейчас не помню).
И опять о том же: при сварке полуавтоматом площадь выгорания цинка (которую надо обрабатывать) будет заметно меньше.
Валентин писал(а): попробую уговорить, чтоб я им в качестве оплаты за работу подарю полуавтомат.... Заротестуют да и хрен с ними нашол уже подешевле и с полуавтоматом, но машину перегнать немного надо будет 8)
Я бы перегнал - поскольку в "другой" мастерской уже есть опыт работы с полуавтоматом, а этим надо еще учиться. Ты ведь не хочешь использовать свою машину в качестве учебного пособия, и вдобавок слышать: "это не у нас руки кривые, это ты полуавтомат хреновый купил"?
Омега Б рестайлинг X20XEV

Opelmann
Впервые
Впервые
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 29 окт 2010, 00:39

Сообщение Opelmann » 29 окт 2010, 01:15

Кэмпом обыкновенным варить надо, а цинк при кузовных работах всё равно повредиться.

Ответить

Вернуться в «Кузов»