Подскажите про кузов рестайлинг омеги Б

Восстановление, ремонт, усиление

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
VladlenLP
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:09
Откуда: Курган
Контактная информация:

Подскажите про кузов рестайлинг омеги Б

Сообщение VladlenLP » 10 янв 2010, 10:14

У меня омежка Б 1998г, где и положено ползет ржавчина, вот думаю может продать её и взять рестайлинговую? Подскажите у нее такие же проблемы с кузовом, так же гниет? :shock:
Изображение
Изображение

Saint_Devil
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)

Сообщение Saint_Devil » 10 янв 2010, 13:41

Зачем две темы-то создавать?! У рестайлинга кузова более долговечные. Но я бы не сказал, что у 98-го года кузов сильно ржавеет. Главная проблема, на мой взгляд, - низ задних дверей.
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)

VladlenLP
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:09
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение VladlenLP » 10 янв 2010, 22:02

Да гниет низ задних дверей и задние арки. Но что значит более долговечные? значит проблема не исчезла? Вот например взять другую немецкую машину, у брательника была ауди старая годов 80 какого то, на кузове не одной ржавчинки, как то у его на скорости капот оторвало, не закрыл так его по асфальту хорошенько поцарапало и потом сколько ездил на царапинах ни единой ржавцинки, вот это кузов!
Изображение
Изображение

Saint_Devil
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 481
Зарегистрирован: 15 ноя 2007, 22:08
Модель авто: OMEGA-B
Двигатель: X20XEV
Откуда: МО, г.Лобня (Москва, Царицыно)

Сообщение Saint_Devil » 11 янв 2010, 23:13

У них кузов оцинкованный, на поздних Омегах тоже. Только имей в виду, что цинк является анодным покрытием (или катодным, путаю все время :oops: ), при взаимодействии с агрессивной средой именно он вступает в реацию, защищая сталь. Но, как несложно догадаться, цинк тоже расходуется как реагент, поэтому со временем начнет ржаветь (окисляться) и сталь, поэтому даже оцинкованный кузов нуждается в защите покрытием (краской и лаком).
П.С. Пару лет назад видел у дилера Астру Н с рваным капотом. Месяца два стояла под открытым небом (дело летом было) - ни налета ржавчины! Правда, тут, скорее всего, хромистая коррозионностойкая сталь была (с содержанием хрома не ниже 12-ти%)
Опель Омега X20XEV 5МКПП 1998 золотистый, ксенон, климат, 4ПБ и другое:-)

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 12 янв 2010, 01:04

Saint_Devil писал(а): Правда, тут, скорее всего, хромистая коррозионностойкая сталь была (с содержанием хрома не ниже 12-ти%)
Не была.
Кузовные детали из нержавейки не делают. Даже для РоллсРойсов и Бугатти.
Омега Б рестайлинг X20XEV

VladlenLP
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:09
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение VladlenLP » 12 янв 2010, 06:03

Sergey_
У тебя рестайлинг, как отзывы? Нет таких проблем с кузовом?
Изображение
Изображение

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 12 янв 2010, 12:49

По ржавчине - отдельные пузырьки. В основном на дверях, но и на крыльях тоже.
Омега Б рестайлинг X20XEV

VladlenLP
Впервые
Впервые
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 09 янв 2010, 20:09
Откуда: Курган
Контактная информация:

Сообщение VladlenLP » 12 янв 2010, 19:05

:( я надеялся что рестайлинг хотя бы до ума довели, плохо. Придется потом другую модель выбирать, когда своего продам, но пока годик-два на своем покатаюсь, нравится он мне комфортом и объемом!
Изображение
Изображение

Ответить

Вернуться в «Кузов»