Почему лопнул радиатор?

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
dimasik
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:51
Откуда: город-герой Ленинград

Почему лопнул радиатор?

Сообщение dimasik » 14 фев 2008, 12:34

На выходных случилась неприятность. Лопнул под верхним патрубком (продольная трещина) радиатор охлаждения.
На сервисе впарили, что верхний резиновый шланг затвердел от старости.
Старость влияет на эластичность резины. Двигатель при разгоне/торможении отклоняется и таскает за собой радиатор через патрубок туда/сюда. Соответственно старый патрубок не гнулся и делал перемещения жесткими тем самым сломав радиатор, хотя на ощупь шланг был вполне нормальный. "Это свойственно тем кто любит погонять" - сказал мастак.

Вентиляторы при этом работают оба все нормально.

А еще прикол, сказали проверь геометрию кузова может перекос идет где.
Охуеть это при том что тачанка 11 лет ездила как надо на родном радиаторе.

Че то у меня сомнения закрались на счет этой теории.
Кто че думает подкиньте идейку.

Гендальф
Еще зеленый
Еще зеленый
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 28 дек 2007, 17:42

Сообщение Гендальф » 14 фев 2008, 19:13

Херь полная! Жидкость замёрзла!?
Opel Vectra C18NZ 1990 г.в

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 14 фев 2008, 19:34

Действительно странно :) На новой машине новый радиатор лопнул :)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 14 фев 2008, 20:14

Mihey[nWo] +1 ;) ... и новые подушки двигателя сглаживают все вибрации и дёрганья трахтура :?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

tankist-2
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 505
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 23:40
Откуда: Эстония Нарва

Сообщение tankist-2 » 14 фев 2008, 21:18

да у меня такая-же история была... :( не водопад конечно,просто чуть-чуть увлажнялось через еле заметную трещинку под левым верхним креплением,после сельских дорог...решил не ждать беды,заменил сразу...а машинке в апреле тока 6 лет будет...о как бывает :roll:
Страна доверила солдату,
Броню стальную держать в руках,
И в мирные года мы охраняем свято,
порядок в танковых войсках!

Дима
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 02 янв 2007, 04:09
Откуда: Харьков
Контактная информация:

Сообщение Дима » 14 фев 2008, 22:57

а не может такое случиться такая неприятность из-за неработающего клапана в крышке расширительного бачка?у Меня когда не работал клапан из-за избыточного давления сначала лопнул бачок,а после замены бачка(крышку не менял) появилась трещина на радиаторе

dimasik
Ремонтник
Ремонтник
Сообщения: 236
Зарегистрирован: 07 дек 2006, 00:51
Откуда: город-герой Ленинград

Сообщение dimasik » 15 фев 2008, 15:25

Гендальф, жидкость не замерзла, на улице плюс был, да и как незамерзайка при езде более 2-х часов и плюсовой температуре за бортом может замерзнуть!!!

Mihey, радиатор лопнул старый, а не новый. Новый стоит сейчас и работает нормульно все.

Dimaest, ты хочешь сказать что подушки движки под замену, но они пока вроде не текут.

Дима, такой расклад вполне реален.

Мужики дык как насчет теории неэлатичного шланга, это возможно?

Да, и спасибо за ответы, правда ребусы некоторых с двойным смыслом я за...лся разгадывать!!!

Stavrast
Новичок
Новичок
Сообщения: 29
Зарегистрирован: 03 фев 2007, 10:02

Сообщение Stavrast » 15 фев 2008, 16:54

dimasik писал(а):Гендальф, жидкость не замерзла, на улице плюс был, да и как незамерзайка при езде более 2-х часов и плюсовой температуре за бортом может замерзнуть!!!

Mihey, радиатор лопнул старый, а не новый. Новый стоит сейчас и работает нормульно все.

Dimaest, ты хочешь сказать что подушки движки под замену, но они пока вроде не текут.

Дима, такой расклад вполне реален.

Мужики дык как насчет теории неэлатичного шланга, это возможно?

Да, и спасибо за ответы, правда ребусы некоторых с двойным смыслом я за...лся разгадывать!!!
На счет неэластичного шланга - фигня!!! (миллиардная процента)

mihey[nwo]
Администратор
Администратор
Сообщения: 4345
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:46
Откуда: Санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение mihey[nwo] » 16 фев 2008, 15:59

dimasik писал(а):Mihey, радиатор лопнул старый, а не новый. Новый стоит сейчас и работает нормульно все.
Я просто улыбнулся над названием темы :)
Изображение
Volvo XC70 D5 (215Hp) - 2012 г.в.
Citroen C4 Coupe (125 Hp) - 2006 г.в.
Peugeot 307cc (Cabriolet) (140 Hp) - 2006 г.в.

олег2
Впервые
Впервые
Сообщения: 19
Зарегистрирован: 27 ноя 2006, 20:08
Откуда: санкт-петербург
Контактная информация:

Сообщение олег2 » 22 мар 2008, 09:40

по поводу клапана на бачке у меня тоже радиатор лопнул из-за излишнего давления крышку немного открутил и все стало нормально

Alexc26ne
Впервые
Впервые
Сообщения: 10
Зарегистрирован: 22 апр 2008, 12:12
Откуда: Санкт-Петербург
Контактная информация:

радиатор

Сообщение Alexc26ne » 24 апр 2008, 12:45

во первых мож термостат перекошен(мало охл.жидк пропускает и мотор перегревается) это раз.
во вторых засран нафиг радиатор.это два.(промой снаружи и изнутри плюс клапан проверь крышки бачка)
а то что мотор таскает за собой радиатор :?
прикольно но может оказаться и правдой.
пластмасса со временем и от тосола становиться ломкой.
а как мотор гуляет можно посмотреть(если и правда гуляет)
открыв капот с другом и постартовав а он будет смотреть.
У меня я не замечал что гуляет. стоит как вкопанный.
Но видел моторы которые прыгали как чёртичто

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»