Всех с наступающим! =))
Вощем такой трабл сеня случился, вышел я сутра, завел машину, доехал до инста-все ок! Выхожу из инста через 7 часов, тыркаю ключ в зажигание, поворачиваю, загораются лампочки, но стартер молчит! реле не щелкает, никаких звуков и запахов нет....вызвонил друга, завелся с троса, все ок! Приехал домой, заглушился, попытался завестись, а она гадина, как это глупо не звучит, ЗАВОДИТСЯ видите ли...че могло быть? и как поступать в след раз....а то малоли, не всегда же есть человек который может толкнуть или потянуть за собой=))))
пысы,пытался кинуть напрямую питание, с акума...(делал так раньше, когда контактная группа замка зажигания глючила) но хрен, стартеру поболту... :evil:
если есть какие-нибудь идеи, буду рад услышать!
Глюк стартера....
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Глюк стартера....
Astra F 1993, C14NZ
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
2Карло: есть несколько идей от деда Мороза и для тебя ...:
Купить трос покрепче, не ездить далеко от дома, сделать профилактику стартеру(шлифануть коллектор, заменить шётки, втягиваюшее и бендикс) и поменять контактную группу замка зажигания. Удачи и с наступающим
Купить трос покрепче, не ездить далеко от дома, сделать профилактику стартеру(шлифануть коллектор, заменить шётки, втягиваюшее и бендикс) и поменять контактную группу замка зажигания. Удачи и с наступающим
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Да уж! А ещё почистить все контакты на всякий случай, бывает из за окисления такое происходит.bav62 писал(а):Раз реле не щёлкало, то смотреть надо цепь
на втягивающее.
Замок зажигания, контакт стартёра на втягивающее.
У меня пару месяцев назад на машине жены стартер умер в момент. Так получилось, что ездил на её машине по работе, и после очередной конторы выхожу...., ключ в зажигание, а там фигушка. В итоге потом выяснилось, что сплавилось втягивающее, а заодно и втулки поменяли со щётками. Так что это всё просто железо, и неприятность может произойти в любой момент, даже если ты машину всю вылизываешь.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Вощем, сеня этот глюк опять себя проявил...решил попробывать один метод...взял гаечный ключ на 22, и постучал по стартеру, пару раз....ИТОГ: все заработало...)))) куда смотреть? может клемы окислились на нем? или все-таки, это похоже на втягивающее??
еще заметил, када проявляется этот глюк, при попытке завестись, свет в салоне немного тускнеет, када ключ поворачиваю...
еще заметил, када проявляется этот глюк, при попытке завестись, свет в салоне немного тускнеет, када ключ поворачиваю...
Astra F 1993, C14NZ
Похоже на зависание щеток.МК писал(а):сняли стартер,разобрали-внутри было много грязи,все прочистили,собрали и как рукой сняло.Что было конкретно не знаю,но видимо из-за грязи не было где-то надежного контакта.
Из-за грязи щетка заедает в направляющих и не прижимается к коллектору. Если постучать по стартеру, щетка чуть смещается и на одно включение контакта хватает.
Омега Б рестайлинг X20XEV
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
+1 Эт точно.., а ещё может дорожка на коллекторе подгорела от...... читайте вышеSergey_ писал(а):Похоже на зависание щеток.МК писал(а):сняли стартер,разобрали-внутри было много грязи,все прочистили,собрали и как рукой сняло.Что было конкретно не знаю,но видимо из-за грязи не было где-то надежного контакта.
Из-за грязи щетка заедает в направляющих и не прижимается к коллектору. Если постучать по стартеру, щетка чуть смещается и на одно включение контакта хватает.
Вобщем , как всегда:
2Карло: есть несколько идей от деда Мороза и для тебя ...:
Купить трос покрепче, не ездить далеко от дома, сделать профилактику стартеру(шлифануть коллектор, заменить шётки, втягиваюшее и бендикс) и поменять контактную группу замка зажигания. Удачи и с наступающим
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона