Всем привет. Я водитель с небольшим стажем, и не до конца понимаю принцип работы механической коробки передач, и у меня появился 1 вопрос, ответ на который я не нашел на просторах интернета. Дело в том, что в моей Opel Astra G чтобы переключить передачу на пониженную нужно приложить немного усилия, то есть стоя на месте рычаг входит плавно, при езде на повышенные тоже, но вот если ехать к примеру 50км/ч и подъезжая к повороту, выжать сцепление и снижая скорость попытаться включить заранее вторую передачу - то нужно приложить усилие, чтобы выставить рычаг на вторую передачу, либо снизить скорость примерно до 20км/ч и тогда он плавно станет на место.
Это нормальное поведение МКПП или стоит обратить на это внимание?
Туго переключается на пониженные передачи
Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Туго переключается на пониженные передачи
Это нормально. Это из за оборотов в коробке. Попробуй на 60 вставь во вторую и отпусти сцепление. Ты вылетишь в лобовое стекло. Поэтому и вставляется тяжело. А в повороте не надо переключаться.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!