Прокладке конец

Двигатель, коробка передач, впуск, выпуск...

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
salamon
Впервые
Впервые
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 07 сен 2013, 01:25
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X18XE1

Прокладке конец

Сообщение salamon » 01 ноя 2013, 19:05

Кому интересно расскажу про свой случай. Авто: Опель Вектра Б, 1998 г. в., двигатель 1, 6 16 клп.
  1. Момент
    Все началось с того, что я решил почистить радиатор. Разобрал все: термостат, бампер, радиатор, вентилятор. Когда начал собирать захотел проверить работоспособность термостата. Проверил и угробил заодно. Когда я кипятил, его заклинило в открытом состоянии. Ну я решил что летом пусть будет открытом состоянии. А вентилятора я горе-мастер захотел разобрать и смазать детали. Но все было сложно. Потом я прочитал что вентилятора надо открыть особым способом. А мой способ (бить молотком :hcainik: ) не выход. Я так нарушил баланс.
    Итог: угробил и термостат и вентилятор :| .
  2. Момент
    Через 2 недели началось утечка воды из водяной помпы. Каждый день я лил по 1,5 л воды. Никак не было времени поменять её. В конце концов помпа дала о себе знать. Вода полностью утекла раньше чем я предполагал. Уровень температуры была в норме. Мотор сильно перегрелся. Начала издавать жуткий звук и запах. На расширительном бачке воды вообще не было. В срочном порядке налил воду. Она во всю кипела. Еле еле успокоил мотор и удачно завел. Решительно решил поменять помпу.
  3. Момент
    Когда вышел с мастерской после замены водяной помпы, мне не понравилось качество работы машины (трудно заводилась, двоила, оборота почти не было). Подумал что это связано с настройками ГБО. У меня евро 4. Газовик что то настроил и посоветовал чтоб я в срочном порядке поменял свечи ибо одна из них не работает да и по чаще надо менять их (для профилактики). Поменял их и машина начала просто летать. Радость была не долгой. После 20 км машина начала трястись. Компьютер ГБО начала издавать тихий звук (похожий на ультразвук против комаров). Из выхлопа шло белый пар. Мастер диагностировал не герметичность прокладки ГБЦ.


    На момент написания этого сообщения я на очереди в СТО. Примерно через неделю займутся моей машиной. Хотел у Вас спросить про мои критические ошибки. :|
Вложения
DSCN3502.jpg

Ответить

Вернуться в «Двигатель и трансмиссия»