тюнинг двигателя
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
- Контактная информация:
-
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
- Контактная информация:
нет_завод_всегда_выпускает_а/м_всегда_с_запасом_так_как_это_положено_ГОСТами_или_как_там_их.Короче_если_хочешь_чтоб_бюджетная_машина_валили_как_спорт_купе_стоит_вложиться_и_подуманно_раскачать_машину_от_этого_никуда_не_деться_отому_что_это_факт!!!!Какую_бы_машину_ты_не_купила_то_все_равно_тебя_в_ней_будет_что_то_не_учтраивать_пусть_не_сразу_но_рано_или_поздно_короче_тачку_под_себя_сможешь_подогнать_только_сам!!!!!
А можно цитатку из этого ГОСТа, или как там его? Или ссылочку на документ?elementalex писал(а):завод_всегда_выпускает_а/м_всегда_с_запасом_так_как_это_положено_ГОСТами_или_как_там_их.
Но если сразу купить спорт-купе, вкладываться придется существенно меньше. (Если, конечно, не ограничивать "раскачку" фильтром-"нулевиком" и глушителем размером с бидон)elementalex писал(а):Короче_если_хочешь_чтоб_бюджетная_машина_валили_как_спорт_купе_стоит_вложиться_и_подуманно_раскачать_машину
Омега Б рестайлинг X20XEV
-
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
- Контактная информация:
-
- Частый гость
- Сообщения: 69
- Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
- Контактная информация:
-
- Бывалый
- Сообщения: 102
- Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:39
- Откуда: Кавказ
- Контактная информация:
Я считаю , что всё это ерунда ! В кустарных условиях повышать мощность двигла и т д и т п ,
В случии какой либо поломки , после этого так называемого тюнинга , будешь бегать за мастером , а ему то некогда , то он заболел , то ошалел , а то и вовсе работу сменил и переехал в другой город !!!
И тут начинается самое интересное . Приходиться искать друго мастера ( у дилеров вам никто не поможет ) , я думаю причину объяснять не стоит .........что будет дальше вы наверное догадываетесь !
Естественно новый мастер полностью подвергнет критике предыдущего , и если он вас убедит ( а тачка то не дышит ) , то вы выложите ещё энное количество збережений !!! ВОТ И ДУМАЙ после этого , штатный родной 1,6 - 101 кобыла или ........
В случии какой либо поломки , после этого так называемого тюнинга , будешь бегать за мастером , а ему то некогда , то он заболел , то ошалел , а то и вовсе работу сменил и переехал в другой город !!!
И тут начинается самое интересное . Приходиться искать друго мастера ( у дилеров вам никто не поможет ) , я думаю причину объяснять не стоит .........что будет дальше вы наверное догадываетесь !
Естественно новый мастер полностью подвергнет критике предыдущего , и если он вас убедит ( а тачка то не дышит ) , то вы выложите ещё энное количество збережений !!! ВОТ И ДУМАЙ после этого , штатный родной 1,6 - 101 кобыла или ........
Не я такой, жизнь такая......