тюнинг двигателя

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

elementalex
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
Контактная информация:

Сообщение elementalex » 20 окт 2007, 01:53

Но тут вот еще получается тогда встречный вопрос: Поднималась тема экономии денег, а как правило прирост мощности сопровождается увеличением расхода топлива, а соответственно не экономично =) А в пробках стоять - там все равно сколько кабыл у тебя под капотом...

Morkeleb
Мастер
Мастер
Сообщения: 294
Зарегистрирован: 13 май 2007, 12:58
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Morkeleb » 20 окт 2007, 15:34

Селена покупай омегуБ 3.0 за 10к зеленых президентов, облегчай корпус до 800-900 кг, титановые штанги внутри корпуса и будешь пулять ваще без тюнинга :)
Opel Omega B, 1994, X25XE, АКПП, ксенон
Изображение

Cluber
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 120
Зарегистрирован: 02 окт 2007, 16:02

Сообщение Cluber » 23 окт 2007, 16:48

Не стоит из неё что ввыделывать...уже что можно сделали на заводе..а наклейками и не дорогими "приборчиками" не сделаешь, что ожидаешь..

АHTOXA
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение АHTOXA » 24 окт 2007, 15:00

Стоит!!! Даже с 213 л.с. машина едет не супер, быстро, но ускорения хотелось бы больше.
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП

elementalex
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
Контактная информация:

Сообщение elementalex » 02 ноя 2007, 01:52

нет_завод_всегда_выпускает_а/м_всегда_с_запасом_так_как_это_положено_ГОСТами_или_как_там_их.Короче_если_хочешь_чтоб_бюджетная_машина_валили_как_спорт_купе_стоит_вложиться_и_подуманно_раскачать_машину_от_этого_никуда_не_деться_отому_что_это_факт!!!!Какую_бы_машину_ты_не_купила_то_все_равно_тебя_в_ней_будет_что_то_не_учтраивать_пусть_не_сразу_но_рано_или_поздно_короче_тачку_под_себя_сможешь_подогнать_только_сам!!!!!

Aleksus
Мастер
Мастер
Сообщения: 287
Зарегистрирован: 17 сен 2007, 12:32
Контактная информация:

Сообщение Aleksus » 02 ноя 2007, 03:31

АHTOXA писал(а):Стоит!!! Даже с 213 л.с. машина едет не супер, быстро, но ускорения хотелось бы больше.
Абсолютно согласен,медленновато набирает
Cadillac Catera 1998 Вишневый цвет - он же Opel Omega MV6 3.0 АККП x30xe

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 03 ноя 2007, 11:47

elementalex писал(а):завод_всегда_выпускает_а/м_всегда_с_запасом_так_как_это_положено_ГОСТами_или_как_там_их.
А можно цитатку из этого ГОСТа, или как там его? Или ссылочку на документ?
elementalex писал(а):Короче_если_хочешь_чтоб_бюджетная_машина_валили_как_спорт_купе_стоит_вложиться_и_подуманно_раскачать_машину
Но если сразу купить спорт-купе, вкладываться придется существенно меньше. (Если, конечно, не ограничивать "раскачку" фильтром-"нулевиком" и глушителем размером с бидон)
Омега Б рестайлинг X20XEV

elementalex
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
Контактная информация:

Сообщение elementalex » 03 ноя 2007, 12:45

но опять же в такой машине тебя может не устраивать расход топлива например, или комфортабельность.. или звукоизоляция салона и т.п.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 03 ноя 2007, 13:22

Желание "вваливать" неизбежно означает большой расход топлива, а шумоизоляция утяжеляет машину и снижает динамику. Комфортабельность -> мягкая подвеска и высокие шины -> плохая устойчивость и управляемость -> куда уж тут "вваливать"...
Омега Б рестайлинг X20XEV

elementalex
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 69
Зарегистрирован: 20 окт 2007, 01:19
Контактная информация:

Сообщение elementalex » 04 ноя 2007, 17:13

вот именно а на спорт купе штатно все это не ставиться.... низкая жесткая подвеска и т.п.

АHTOXA
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 14 авг 2007, 20:39

Сообщение АHTOXA » 08 ноя 2007, 13:29

Получаем одно, теряем другое. Нужно все делать комплексно. Вопрос только, на сколько все это нужно. И сколько есть бабла. Второе даже важнее. :D
Opel Omega B 2.5 V6 АКПП

nedd
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:39
Откуда: Кавказ
Контактная информация:

Сообщение nedd » 12 ноя 2007, 15:05

Я считаю , что всё это ерунда ! В кустарных условиях повышать мощность двигла и т д и т п ,
В случии какой либо поломки , после этого так называемого тюнинга , будешь бегать за мастером , а ему то некогда , то он заболел , то ошалел , а то и вовсе работу сменил и переехал в другой город !!!
И тут начинается самое интересное . Приходиться искать друго мастера ( у дилеров вам никто не поможет ) , я думаю причину объяснять не стоит .........что будет дальше вы наверное догадываетесь !
Естественно новый мастер полностью подвергнет критике предыдущего , и если он вас убедит ( а тачка то не дышит ) , то вы выложите ещё энное количество збережений !!! ВОТ И ДУМАЙ после этого , штатный родной 1,6 - 101 кобыла или ........
Не я такой, жизнь такая......

Дейнни
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Контактная информация:

Сообщение Дейнни » 12 ноя 2007, 18:17

nedd
Все правильно, говоришь, если только мастер индивидуал...... А вот если тюнить в сервисе, с большим и долгим опытом работы, с устоявшейся довольной клиентурой - тогда можно...... Одно НО - будет стоить, как еще один новый опель)))))))))

nedd
Бывалый
Бывалый
Сообщения: 102
Зарегистрирован: 11 ноя 2007, 15:39
Откуда: Кавказ
Контактная информация:

Сообщение nedd » 12 ноя 2007, 18:44

Дейнни писал(а):Дейнни
Уважаемый я с Вами соглашусь целиком и полностью , :arrow: Вы добавили то , чего я не стал писать !!!
Ну а зачем же добавлять новый Опель , если дешевле купить молее мощный !!!
Не я такой, жизнь такая......

Дейнни
Впервые
Впервые
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 12 ноя 2007, 18:09
Контактная информация:

Сообщение Дейнни » 12 ноя 2007, 22:31

nedd
Например Honda Accord TypeS Да?

Ответить

Вернуться в «Форсаж»