Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

Тюнинг и автоспорт

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Тюнинг ВАЗ-2108. Южный мотив

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 12:52

В зеркалах заднего вида появился хищный оскал радиаторной решетки. Какой модели может принадлежать гигантская трапеция воздухозаборника, развитый бампер, светящиеся ободки фар?

Изображение

Присмотрелся, но с первого взгляда опознать не удалось. Стоп: такую, популярную среди отечественных тюнеров альтернативную оптику «а-ля БМВ» обычно ставят на «десятое» семейство ВАЗа. Но этот экзотичный аппарат явно другого происхождения – почти прямоугольная рамка ветрового стекла из эпохи «до биодизайна». Загадочный незнакомец перестроился в соседний ряд, и сомнения, наконец, развеялись – это «восьмерка». Но какая!

Знатоки итальянских автомобилей наверняка найдут здесь мотивы легендарной «Лянча Дельта Интеграле». И не будут разочарованы, узнав, что начинка монстра соответствует его агрессивной внешности. Под оригинальным капотом рвется в бой сгусток энергии. Мы не раз встречались с форсированными «ладами», но тут число лошадиных сил огорошило: ни много ни мало – целых триста! С учетом того, что лучшие вазовские гоночные моторы выдают около 220 л. с., такое поначалу вызывает сомнение. Однако ларчик, как всегда, открывается просто: место родного силового агрегата здесь занял японский, от турбированной «Тойоты-Селика». С двухлитровым двигателем 3S GTE переселилась и коробка передач 3S GE. Приводы со ступицами тоже от спорткара из Страны восходящего солнца. Мало того, на переделку получен соответствующий сертификат.

Изображение

Создатели чудо-«восьмерки» миновали обычно долгий и тернистый путь, который проходят тюнеры российских машин, подбирая новые компоненты для мотора и занимаясь его настройкой. Вместо этого пришлось подумать над особенностями компоновки, но идея весьма проста и изящна. Для уникального шоу-кара, способного поражать не только внешним видом, но и динамическими показателями, операция по замене «сердца» вполне логична и экономически оправдана. Стоимость силового агрегата с умеренным пробегом составила всего 2000 долларов, а потенциал его исчерпан не до конца. В планы владельца входит увеличение мощности до 420 л. с. Чем не альтернатива родному «самострою» – высокофорсированным, да еще оснащенным впрыском закиси азота отечественным моторам?

Изображение

Впрочем, доработки коснулись и «японца». На впуске установили фильтр нулевого сопротивления, прямоточный выпуск из нержавейки диаметром 63 мм ждет замены на еще более бескомпромиссный 76-миллиметровый. Двигатель крепится на штатных доработанных опорах и дополнительной нижней. Вся передняя часть моторного отсека сделана легкосъемной, а лонжероны и крылья усилены.

Изображение

Чтобы ездовые качества соответствовали динамике, авторы уникального проекта серьезно модернизировали ходовую часть. Опоры передних стоек выбрали проверенные – SS20, а регулируемые амортизаторы HKS позаимствовали у «Мицубиси-Лансер Эволюшн». Место родных сайлент-блоков заняли жесткие сферические шарниры. Нижние рычаги передней подвески стальные, как и кронштейны растяжек, при этом сами растяжки – регулируемые и куда более мощные, чем штатные. Дополнительную угловую жесткость подвеске придает стабилизатор поперечной устойчивости диаметром 22 мм.

Изображение

Рулевой механизм пока родной, но наконечники рулевых тяг оригинальные. В планах – установка безредукторного электроусилителя. Он позволит прикладывать меньшие усилия к спортивной баранке при повороте широченных семнадцатидюймовых колес, но при этом сохранит рулевому управлению «прозрачность».

Изображение

Достойное замедление обеспечивает доработанная тормозная система. Комплектующие выбрали импортные: вакуумный усилитель позаимствовали у «Мерседеса», тормозные диски одолжили у «Шевроле-Корвет», суппорты – у «Мицубиси-GTO 3000». Про такие мелочи, как армированные тормозные шланги, пожалуй, можно и не упоминать.

Изображение

Внутри салона тоже немало примечательного. Сиденья – от «Хонды-Прелюд», причем они оснащены подиумами под среднечастотные динамики акустической системы «Инфинити» – решение одновременно свежее, забавное и функциональное. Для задних пассажиров места не нашлось: его отдали под музыкальные компоненты.

Изображение

Откуда родом наша «Лада Дельта Интеграле»? Стайлинг, как и весь проект, – детище фирмы DILL-Tuning из города Кропоткин Краснодарского края. О внешнем виде автомобиля красноречиво говорят фото. «Восьмерку» выдает лишь часть кузова над поясной линией, но она не выглядит чужеродным элементом, а служит подсказкой – смотрите, в прошлой жизни автомобиль был обычной вазовской моделью. Собственно, это единственный родовой признак. Существующий в одном экземпляре автомобиль для владельца одновременно и источник удовольствия, и фирменный демо-кар. Для других поклонников тюнинга он может стать примером – почему бы не пойти по стопам мастеров из DILL-Tuning?

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 13:02

На мой взгляд очень красиво и с умом сделаная восьмерочка! Влюбился, хочу такуюже!!! Правда салон можно былобы и потделать получше. И очень странное решение крепить динамики к сидушкам, да еще и в таком месте :D

Ghost
Мастер
Мастер
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 10:50
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение Ghost » 18 авг 2006, 13:15

Сначала всё красиво, да да да -И вот ка всегда лажа, аккум г... и контакты г....
зато силовой красивый,предохранитель золотой ой ой ой ой, чо это эхо хо хо

Аватара пользователя
Wind
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 838
Зарегистрирован: 17 апр 2006, 16:42
Откуда: Казань. Сейчас в Москве.
Контактная информация:

Сообщение Wind » 18 авг 2006, 13:24

Snork писал(а):И очень странное решение крепить динамики к сидушкам, да еще и в таком месте

ну ну, а может там это ....ну типа джакузи, только аэро :) такой аэромассажик :) Мадам, заказываете темп и ритм :o
Он весь - дитя добра и света,
Он весь - Свободы торжество!

Astra 1999 / Astra G 2003 Z18XE / Honda Civic 4D 2010...

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 13:29

GhostСогласен, клеммы на акб сразуже бросаюстся в глаза, именно на минус.

Wind :D

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение Sponsor » 18 авг 2006, 14:23

Жалко что сгнеет быстро. :!: :!:
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 14:45

Sponsor писал(а):Жалко что сгнеет быстро. :!: :!:
:o :o :o

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Сообщение Sharky » 18 авг 2006, 17:09

Красиво... но если бы ее продать голую, да вбитые в нее деньги добавить, то можно было взять приличный аппарат. А так это гавно, которое либо сгниет быстрее чем мотор крякнет, либо наоборот. Тюнинх ваза бесконечен, но с моей точки зрения дорог и поэтому бессмысленен.

kusto
Мастер
Мастер
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 21 май 2006, 21:24
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение kusto » 18 авг 2006, 19:27

Что ж вы набросились-то на ребят?Да просто в удовольствие им было сделать такую машинку,из паршивого ТАЗа
состряпать такую красотку.Разве глаз не радует?!Да это просто немой укор АВТОВАЗу.Они то при своих мощностях такую машину до сих пор не сделали.А вы :...сгниёт...деньги вбухали....
На исходе века взял и ниспроверг
Злого человека - Добрый человек!
Из гранатомёта - шлёп его! козла
Стало быть добро-то посильнее зла!

Как кто!? Кусто!
ООБ X20XEV караван 95 г.в.

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 20:25

Ну думаю раз уж такие деньги вбухали в перестройку этого авто, то и ухаживать будут не чуть не меньше, так что сгниет или нет еще вопрос спорный :oops:

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 18 авг 2006, 23:42

Сгнить-то, пожалуй, не сгниет - климат в тех краях достаточно сухой.
А в остальном согласен с Sharky: на эти средства можно было приобрести нормальный аппарат. Хотя здесь, очевидно, владельцу хотелось эксклюзива...
Интересно, что за "сертификат" получен на переделку?
Омега Б рестайлинг X20XEV

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 18 авг 2006, 23:49

Sergey_Сертификат на замену двигателя, с вазовского на тойотовский.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 19 авг 2006, 00:02

Snork писал(а):Сертификат на замену двигателя, с вазовского на тойотовский.
Что именно этот сертификат подтверждает?
Что тойотовский двиг не ворованный - для этого есть ПТС, справка-счет и т.п.
Что тойотовский двиг поместится под капотом - сертификат не нужен, открыли капот и увидели.
Что эксплуатация этого кузова с этим двигателем безопасна и автомобиль допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования - вот это, по-моему, главный вопрос. Я ооочень сомневаюсь, что какой-нибудь орган сертификации возьмет на себя смелость выдать такую бумагу. Хотя по нынешним временам, за деньги можно все...
Омега Б рестайлинг X20XEV

Snork
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 860
Зарегистрирован: 20 дек 2005, 00:00
Откуда: Москва ВАО
Контактная информация:

Сообщение Snork » 19 авг 2006, 00:18

Что эксплуатация этого кузова с этим двигателем безопасна и автомобиль допускается к эксплуатации на дорогах общего пользования - именно это! Конечноже за деньги получен этот сертификат, хотя кто его знает. На десятое семейство ваза (про восьмое и девятое точно не знаю) 2 литровые движки ставят от Опеля, говорят без особого гемороя.

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 19 авг 2006, 00:28

Snork писал(а): На десятое семейство ваза (про восьмое и девятое точно не знаю) 2 литровые движки ставят от Опеля, говорят без особого гемороя.
Ну, там-то сам АвтоВАЗ это дело разработал и сертифицировал (ВАЗ-21106 с C20NE, если не ошибаюсь), так что можно сослаться на него.
Омега Б рестайлинг X20XEV

Закрыто

Вернуться в «Форсаж»