проблемы с кондёром
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45
проблемы с кондёром
Добрый всем день. Машина astra g 2001 Года. Не работает кондёр. Заехал на диагностику, сказали что течёт сальник, и компрессор под замену. Но сказали что можно поменять один сальник, но неизвестно будет ли эффект или нет.? Можно ли востановить как-то компрессор, т.к. звонил в магазин автозапчастей, сказали что у них есть рем.комплект для него?и ещё подскажите нужна ли замена компрессора вообще, т.к. его вроде не заклинило, давление показывает маленькое 5, да и муфта тоже прокручивается?
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Re: проблемы с кондёром
при выключенном климате будет показывать 5 - 7. а при работающей поднимется на высокой магистрали до 18.LordVitaly писал(а):Добрый всем день. Машина astra g 2001 Года. Не работает кондёр. Заехал на диагностику, сказали что течёт сальник, и компрессор под замену. Но сказали что можно поменять один сальник, но неизвестно будет ли эффект или нет.? Можно ли востановить как-то компрессор, т.к. звонил в магазин автозапчастей, сказали что у них есть рем.комплект для него?и ещё подскажите нужна ли замена компрессора вообще, т.к. его вроде не заклинило, давление показывает маленькое 5, да и муфта тоже прокручивается?
у астрыГ самое больное место это радиатор: в 98% поломок это он. при снятии вентилятора сразу видно жирное пятно утечки. а лучше краску добавить, она в системе может жить всё время... и протечку сразу видно.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45
Ты наверное меня не понял !!!!
Конечно менять компрессор - 100 %-я гарантия на 130 - 140 тысяч километров.
Замена сальника обойдется намного дешевле - но гарантии как таковой НЕТ - (можеш забыть про ремонт еще на 130 тисяч км, а можеш ремонтировать через 5 тисяч км - как я например).
Все зависит от того в каком состояние сам компрессор. У ВСЕХ ОПЕЛЕЙ одна болезнь - корродирует, или изнашивается вал компрессора, и какой бы ты сальник не ставил - все равно течь будет. А сам вал как запчасть не существует, только компрессор в сборе.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Если с баблом не очень, поставь компрессор б/у, но ту тоже - покупаеш кота в мешке, и сколько он протянет до износа сальника зависит от того насколько ты удачный человек.
Конечно менять компрессор - 100 %-я гарантия на 130 - 140 тысяч километров.
Замена сальника обойдется намного дешевле - но гарантии как таковой НЕТ - (можеш забыть про ремонт еще на 130 тисяч км, а можеш ремонтировать через 5 тисяч км - как я например).
Все зависит от того в каком состояние сам компрессор. У ВСЕХ ОПЕЛЕЙ одна болезнь - корродирует, или изнашивается вал компрессора, и какой бы ты сальник не ставил - все равно течь будет. А сам вал как запчасть не существует, только компрессор в сборе.
Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:
Если с баблом не очень, поставь компрессор б/у, но ту тоже - покупаеш кота в мешке, и сколько он протянет до износа сальника зависит от того насколько ты удачный человек.
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45
-
- Ветеран
- Сообщения: 765
- Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
- Откуда: Keila, Estonia
- Контактная информация:
поднял тут резиновый коврик у пассажира спереди, смотрю- мокрый, положил рядом с машиной на травку просохнуть, прошло мин.30 , а коврик все мокрый ! провел пальцем - жирно, как подсолнечное масло, вгляделся в напольную мистру салона,- увидел жирное пятно у пассажира спереди. Теперь вопрос: куда вытек фреон и откуда он в салоне ? да, Клима холодить перестала.... авто- Вектра Б, двиг X20XEVdimaest писал(а):жирное пятно утечки
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.