проблемы с кондёром

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Ответить
LordVitaly
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45

проблемы с кондёром

Сообщение LordVitaly » 06 май 2009, 17:48

Добрый всем день. Машина astra g 2001 Года. Не работает кондёр. Заехал на диагностику, сказали что течёт сальник, и компрессор под замену. Но сказали что можно поменять один сальник, но неизвестно будет ли эффект или нет.? Можно ли востановить как-то компрессор, т.к. звонил в магазин автозапчастей, сказали что у них есть рем.комплект для него?и ещё подскажите нужна ли замена компрессора вообще, т.к. его вроде не заклинило, давление показывает маленькое 5, да и муфта тоже прокручивается?

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 06 май 2009, 19:16

Смотри в этом разделе тему "РЕМОНТ КОМПРЕССОРА", мой последний ответ - 14й там написано про ОМЕГУ, но этой болезнью болеют все ОПЕЛЯ!

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Re: проблемы с кондёром

Сообщение dimaest » 07 май 2009, 00:59

LordVitaly писал(а):Добрый всем день. Машина astra g 2001 Года. Не работает кондёр. Заехал на диагностику, сказали что течёт сальник, и компрессор под замену. Но сказали что можно поменять один сальник, но неизвестно будет ли эффект или нет.? Можно ли востановить как-то компрессор, т.к. звонил в магазин автозапчастей, сказали что у них есть рем.комплект для него?и ещё подскажите нужна ли замена компрессора вообще, т.к. его вроде не заклинило, давление показывает маленькое 5, да и муфта тоже прокручивается?
при выключенном климате будет показывать 5 - 7. а при работающей поднимется на высокой магистрали до 18.
у астрыГ самое больное место это радиатор: в 98% поломок это он. при снятии вентилятора сразу видно жирное пятно утечки. а лучше краску добавить, она в системе может жить всё время... и протечку сразу видно.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

LordVitaly
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45

Сообщение LordVitaly » 07 май 2009, 11:07

са сервисе сказали что течёт сальник, но вот надо ли при этом компрессор менять???

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 07 май 2009, 12:04

Ты наверное меня не понял !!!!
Конечно менять компрессор - 100 %-я гарантия на 130 - 140 тысяч километров.
Замена сальника обойдется намного дешевле - но гарантии как таковой НЕТ - (можеш забыть про ремонт еще на 130 тисяч км, а можеш ремонтировать через 5 тисяч км - как я например).

Все зависит от того в каком состояние сам компрессор. У ВСЕХ ОПЕЛЕЙ одна болезнь - корродирует, или изнашивается вал компрессора, и какой бы ты сальник не ставил - все равно течь будет. А сам вал как запчасть не существует, только компрессор в сборе.

Добавлено спустя 5 минут 54 секунды:

Если с баблом не очень, поставь компрессор б/у, но ту тоже - покупаеш кота в мешке, и сколько он протянет до износа сальника зависит от того насколько ты удачный человек.

LordVitaly
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 06 май 2009, 17:45

Сообщение LordVitaly » 08 май 2009, 08:07

спасибо за инфу.

Добавлено спустя 1 минуту 17 секунд:

Кстати, после смены компрессора надо систему промывать?

Buger
Частый гость
Частый гость
Сообщения: 87
Зарегистрирован: 22 май 2008, 17:57

Сообщение Buger » 08 май 2009, 10:04

Если сразу старый снял, а новый в тот-же день поставил - тогда не надо, ну а если старый снял в трубки поставил затычки, поездил месяц, другой - тогда обязательно.

habe244
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 765
Зарегистрирован: 26 окт 2006, 17:26
Откуда: Keila, Estonia
Контактная информация:

Сообщение habe244 » 09 май 2009, 19:55

dimaest писал(а):жирное пятно утечки
поднял тут резиновый коврик у пассажира спереди, смотрю- мокрый, положил рядом с машиной на травку просохнуть, прошло мин.30 , а коврик все мокрый ! провел пальцем - жирно, как подсолнечное масло, вгляделся в напольную мистру салона,- увидел жирное пятно у пассажира спереди. Теперь вопрос: куда вытек фреон и откуда он в салоне ? да, Клима холодить перестала.... авто- Вектра Б, двиг X20XEV
Kadett 1.2S 73 g.v:Ascona C 1.8E :84g.v:Vectra B Caravan 1.6 16v 97 g.v.:Ascona C 1.3SL 86g.v:Vectra B Caravan 2.0 16v 97g.v(X20XEV):Omega B Caravan 2.2 16v 2000 g.v.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 10 май 2009, 10:15

не факт! это может и тосол протечь... резиновые колечки задубели от времени.
а вот куда делся фреон, краска покажет.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»