Вопрос про климат контроль

Задаем вопросы о кндиционерах. Делимся опытом в их обслуживании и эксплуатации
Alex_M
Умелец
Умелец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Вопрос про климат контроль

Сообщение Alex_M » 19 сен 2007, 16:33

Народ подскажите!
у меня нет или не работает датчик забортной-внутрисалонной температуры (инногда правда вкл сам по себе , но комп показывает какую то ерунда типа -40 это летом))))
как этот датчик влияет на климат контроль и влияет ли вообще
и заодно что означает когда выстовляешь скорость обдува букувку А(судя по всему авто режим какой то) но по каком принципу он работает
и ещё на климате минимальное значение можно выставить "LO" хотелось бы узнать есть ли в этом климате функция кондиционера а то я что то засомневался

Vectra B 2,0 1998 X20XEV

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 19 сен 2007, 20:28

LO- это просто холод, ну если хочешь -кондиционер. :oops:
Датчик наружной температуры конечно влияет на работу климата. По поводу того, что он показывает, так это нужно смотреть...может сам датчик накрылся, а может в проводке есть проблемки. :lol:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

Alex_M
Умелец
Умелец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Alex_M » 19 сен 2007, 22:34

слушай а где находиться этот датчик знаю что где то в бампере должен быть
просто машина была бита в морду и бампер менялся может там мастера чего то и нахимичили

а насчёт кондея- дует холодным так это он что просто воздух наружный забирает или все же на фрионе работает

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 19 сен 2007, 22:39

Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв...
LO это чиста холод 8)
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, ... т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно? 8)
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Alex_M
Умелец
Умелец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Alex_M » 19 сен 2007, 23:36

dimaest

слушай а как он распознает тогда какая температура щас в салоне?

Sergey_
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 507
Зарегистрирован: 03 май 2006, 00:35
Откуда: Екатеринбург

Сообщение Sergey_ » 20 сен 2007, 08:27

dimaest писал(а):Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
А можно все-таки поспорить?
Насколько я знаю, зимой (при температуре ниже то ли +2, то ли +4) компрессор кондиционера не включается. Информация идет именно с датчика наружной температуры. А у Alex_M датчик то вообще в обрыве, то выдает -40. Естественно, блок управления климатом считает, что на улице жуткий мороз, и не разрешает включать кондиционер.
Омега Б рестайлинг X20XEV

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 20 сен 2007, 09:21

мало инфы: какой дисплей стоит?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Alex_M
Умелец
Умелец
Сообщения: 133
Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:33
Откуда: Питер
Контактная информация:

Сообщение Alex_M » 20 сен 2007, 17:11

слушай честно говоря не знаю какой дисплей
обычный бортовой компьютер если ты про него)))
если скажешь как определить какой он то тогда смогу сказать какой))))

yudo
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 476
Зарегистрирован: 10 мар 2006, 18:28
Откуда: Москва
Контактная информация:

Сообщение yudo » 20 сен 2007, 18:26

Внимание: датчик забортной температуры очень даже влияет на климу! Проверено на себе.
Опель Омега 2,0 16V, вишня, седан, автомат, климат, линзы, ксенон. 12 лет (продана)
Шевроле Трекер 2,0 16V, бежевый, рамный, МКПП, 4х4, кондицион. 6 лет
Ниссан Теана 2,5

Аватара пользователя
Mr.BOSS
Администратор.
Администратор.
Сообщения: 3126
Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
Модель авто: INSIGNIA
Двигатель: A20NHT
Откуда: Москва, Чертаново

Сообщение Mr.BOSS » 20 сен 2007, 18:46

dimaest писал(а):Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв...
LO это чиста холод 8)
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, ... т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно? 8)
Согласен с остальным, кроме влияния датчика забортной температуры. Очень даже датчик влияет на работу климата. Стоит датчику заглючить в другую, плюсовую температуру, так офигеешь делать потеплее в салоне. Будет фигачить чистым морозом только в путь. Я сам так обжигался, только когда увидел, при реальной температуре +15 градусов, что температура на дисплее +60градусов, тогда только понял почему не могу согреться. Вернулся на работу и поменял сразу же датчик, после этого всё вернулось на свои места. :lol:
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 20 сен 2007, 19:09

Да, бес попутал ... каюсь :?:
а про "откуда он температуру проверяет" было тут уже, фотку кидал, ща найду
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ghost
Мастер
Мастер
Сообщения: 320
Зарегистрирован: 12 июл 2006, 10:50
Откуда: Lithuania
Контактная информация:

Сообщение Ghost » 21 сен 2007, 03:19

И я ещё добавлю, LO - правильно самая низкая температура, на дисплее места не хватило дописать, но при этом значении закрывается
заслонка и с улицы воздух не поступает, циркулирует то что в салоне, и если достаточно влажный климат, то на LO ездить невозможно, поднимается влага в салоне, даже окна запотевают. А температуру в салоне, стоит датчик прямо над управлением,за датчиком стоит не большой вентилятор который засасывает воздух из салона, вот и картинки

Добавлено спустя 1 минуту:
Вложения
KlimatVektra.jpg
KlimatOmega.jpg

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 21 сен 2007, 11:28

Реабилитация :... если включен обдув лобовухи, то внутренняя циркуляция сразу выключается! 8)
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

shurik13
Впервые
Впервые
Сообщения: 15
Зарегистрирован: 27 мар 2006, 21:18
Контактная информация:

Сообщение shurik13 » 09 янв 2008, 23:07

Не стал создавать новую тему решил запостить сюда. Вопрос: при включении режима "AUTO" на климате индикация направления потока воздуха гаснет, вентилятор работает на полных оборотах но воздух не поступает ни в ноги ни на стелкло ни в диффузоры на панеле. Такая ситуация наблюдается только с выставлением температуры "HI" летом при работе кондея все было ОК. Так и должно быть???
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год

dimaest
Модератор
Модератор
Сообщения: 3134
Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
Откуда: таллин
Контактная информация:

Сообщение dimaest » 10 янв 2008, 01:06

То было летом..., посмотри фильтр салона (он под капотом. справа по ходу) .. а вообще при *авто* дует во все стороны, в зависимости от Т салона.
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона

Ответить

Вернуться в «Кондиционеры и все о них»