Вопрос про климат контроль
-
- Умелец
- Сообщения: 133
- Зарегистрирован: 26 авг 2007, 21:33
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
Вопрос про климат контроль
Народ подскажите!
у меня нет или не работает датчик забортной-внутрисалонной температуры (инногда правда вкл сам по себе , но комп показывает какую то ерунда типа -40 это летом))))
как этот датчик влияет на климат контроль и влияет ли вообще
и заодно что означает когда выстовляешь скорость обдува букувку А(судя по всему авто режим какой то) но по каком принципу он работает
и ещё на климате минимальное значение можно выставить "LO" хотелось бы узнать есть ли в этом климате функция кондиционера а то я что то засомневался
Vectra B 2,0 1998 X20XEV
у меня нет или не работает датчик забортной-внутрисалонной температуры (инногда правда вкл сам по себе , но комп показывает какую то ерунда типа -40 это летом))))
как этот датчик влияет на климат контроль и влияет ли вообще
и заодно что означает когда выстовляешь скорость обдува букувку А(судя по всему авто режим какой то) но по каком принципу он работает
и ещё на климате минимальное значение можно выставить "LO" хотелось бы узнать есть ли в этом климате функция кондиционера а то я что то засомневался
Vectra B 2,0 1998 X20XEV
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
LO- это просто холод, ну если хочешь -кондиционер.
Датчик наружной температуры конечно влияет на работу климата. По поводу того, что он показывает, так это нужно смотреть...может сам датчик накрылся, а может в проводке есть проблемки.
Датчик наружной температуры конечно влияет на работу климата. По поводу того, что он показывает, так это нужно смотреть...может сам датчик накрылся, а может в проводке есть проблемки.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Модератор
- Сообщения: 3134
- Зарегистрирован: 24 дек 2006, 20:11
- Откуда: таллин
- Контактная информация:
Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв...
LO это чиста холод
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, ... т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно?
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв...
LO это чиста холод
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, ... т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно?
чем больше в армии дубов - тем крепче наша оборона
А можно все-таки поспорить?dimaest писал(а):Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
Насколько я знаю, зимой (при температуре ниже то ли +2, то ли +4) компрессор кондиционера не включается. Информация идет именно с датчика наружной температуры. А у Alex_M датчик то вообще в обрыве, то выдает -40. Естественно, блок управления климатом считает, что на улице жуткий мороз, и не разрешает включать кондиционер.
Омега Б рестайлинг X20XEV
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Согласен с остальным, кроме влияния датчика забортной температуры. Очень даже датчик влияет на работу климата. Стоит датчику заглючить в другую, плюсовую температуру, так офигеешь делать потеплее в салоне. Будет фигачить чистым морозом только в путь. Я сам так обжигался, только когда увидел, при реальной температуре +15 градусов, что температура на дисплее +60градусов, тогда только понял почему не могу согреться. Вернулся на работу и поменял сразу же датчик, после этого всё вернулось на свои места.dimaest писал(а):Датчик наружной Т не влияет на климу!!! можете даже не спорить))))
а проблема(-40) действительно в датчике или обрыв...
LO это чиста холод
А - авто, дует везде по чуть-чуть, но пытается догнать до нужной Т в салоне, ... т.е. климат видит какая есть сейчас и пытается изменить до заданной.
Понятно?
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
-
- Мастер
- Сообщения: 320
- Зарегистрирован: 12 июл 2006, 10:50
- Откуда: Lithuania
- Контактная информация:
И я ещё добавлю, LO - правильно самая низкая температура, на дисплее места не хватило дописать, но при этом значении закрывается
заслонка и с улицы воздух не поступает, циркулирует то что в салоне, и если достаточно влажный климат, то на LO ездить невозможно, поднимается влага в салоне, даже окна запотевают. А температуру в салоне, стоит датчик прямо над управлением,за датчиком стоит не большой вентилятор который засасывает воздух из салона, вот и картинки
Добавлено спустя 1 минуту:
заслонка и с улицы воздух не поступает, циркулирует то что в салоне, и если достаточно влажный климат, то на LO ездить невозможно, поднимается влага в салоне, даже окна запотевают. А температуру в салоне, стоит датчик прямо над управлением,за датчиком стоит не большой вентилятор который засасывает воздух из салона, вот и картинки
Добавлено спустя 1 минуту:
Не стал создавать новую тему решил запостить сюда. Вопрос: при включении режима "AUTO" на климате индикация направления потока воздуха гаснет, вентилятор работает на полных оборотах но воздух не поступает ни в ноги ни на стелкло ни в диффузоры на панеле. Такая ситуация наблюдается только с выставлением температуры "HI" летом при работе кондея все было ОК. Так и должно быть???
Не мы такие...жизнь такая...
Opel Omega B 2.0 16V 98 год
Opel Omega B 2.0 16V 98 год