Би-ксенон
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
Би-ксенон
Привет! Забыла заказать для своей новой Астры ксенон... Позвонила в одно место насчитали аж 16500р.+обманка. :evil: На родном сервисе это стоит 20000р. Никто не знает где можно сделать дешевле? И еще делают ли где-нибудь поворотные фары? Спасибо, Лола.
-
- Новичок
- Сообщения: 39
- Зарегистрирован: 26 мар 2006, 16:27
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Fetish
Вот тут биксенон с обманкой стоит 11000 http://www.xenon-shop.ru/index.php
съездий на кунцевский авторынок, там будет еще дешевле....
Вот тут биксенон с обманкой стоит 11000 http://www.xenon-shop.ru/index.php
съездий на кунцевский авторынок, там будет еще дешевле....
Astra F 1993, C14NZ
А температура?
Как ты думаешь что мне выбрать 5000, 6000 ... А еще, как я на рынке отличу подделку от настоящего Акумена? Может есть какие-то данные (типа фирменный знак, галограмма?). А еще ведь надо фары регулировать, линзу вставлять... У меня еще вопрос по шинам у меня 205/55 16 91Н, а что будет если я поставлю не 91Н, а 91Т?
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Re: А температура?
Ничего не будет. Это скоростные индекса. Н -210 и Т -190 км/час. дальше повышенный износ. Но все это еще и от нагрузки зависит. ставь.Fetish писал(а):У меня еще вопрос по шинам у меня 205/55 16 91Н, а что будет если я поставлю не 91Н, а 91Т?
Re: А температура?
Ты имеешь в виду цветовую температуру? Тогда реши, для чего тебе ксенон: чтобы хорошо освещать дорогу или чтобы выеживаться.Fetish писал(а):Как ты думаешь что мне выбрать 5000, 6000
Если выеживаться - то чем больше, тем лучше. Если освещать дорогу - то 4100...4300 К, который ставят штатно на европейские автомобили.
Кстати, почему именно Би-ксенон? Разве у Астры не раздельные лампы ближнего и дальнего света?
Омега Б рестайлинг X20XEV
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Fetish, согласен с Sergey_!
Но не советую покупать ксенон на рынке, надо покупать и ставить всё в одном месте, чтоб если будут проблеммы не пришлось получать пинка от продавцов к установщикам, и обратно.
Так у тебя будет возмлжность предъявлять претензии одной организации, и ремонт будет их проблеммой, а не твоей!
По поводу поворотных фар сказать сразу не могу, но это подразумевает полностью замену твоей оптики. Тебе это надо???
Но не советую покупать ксенон на рынке, надо покупать и ставить всё в одном месте, чтоб если будут проблеммы не пришлось получать пинка от продавцов к установщикам, и обратно.
Так у тебя будет возмлжность предъявлять претензии одной организации, и ремонт будет их проблеммой, а не твоей!
По поводу поворотных фар сказать сразу не могу, но это подразумевает полностью замену твоей оптики. Тебе это надо???
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Ксенон и би-ксенон
Sergey-ремонтник!
Как мне объяснили би-ксенон для того чтобы был и дальний и ближний ксенон, а есть варианты ближний ксенон - дальний галоген? Я правильно их поняла? Нет, я выпендриваться не люблю и не умею, самой не нравится когда какой-то болван слепит глаза свежепоставленным ксеноном, который еще и не отрегулирован (думаю от жлобства и жадности, какая разница что другим глаза слепит, главное Я с ксеноном!). Да я вот ищу сейчас электриков, которые все должны сделать с сертификатом. А ксенон поставила не столько из-за "моды", сколько глаза в темноте плохо видят... Когда села на машину с ксеноном сразу почувствовала разницу.
Как мне объяснили би-ксенон для того чтобы был и дальний и ближний ксенон, а есть варианты ближний ксенон - дальний галоген? Я правильно их поняла? Нет, я выпендриваться не люблю и не умею, самой не нравится когда какой-то болван слепит глаза свежепоставленным ксеноном, который еще и не отрегулирован (думаю от жлобства и жадности, какая разница что другим глаза слепит, главное Я с ксеноном!). Да я вот ищу сейчас электриков, которые все должны сделать с сертификатом. А ксенон поставила не столько из-за "моды", сколько глаза в темноте плохо видят... Когда села на машину с ксеноном сразу почувствовала разницу.
- Mr.BOSS
- Администратор.
- Сообщения: 3126
- Зарегистрирован: 28 ноя 2005, 14:55
- Модель авто: INSIGNIA
- Двигатель: A20NHT
- Откуда: Москва, Чертаново
Fetish, би-ксенон конечно хорошо, но не всегда нужен! Просто ксенон (ближний свет) тоже хорошо! Би- это и дальний, и ближний. Просто это дороже.
В основном машины ездят на ближнем свете, так что дальний это немного роскошь, но естественно не запрещено его иметь. Это дело хозяина своих денег.
В основном машины ездят на ближнем свете, так что дальний это немного роскошь, но естественно не запрещено его иметь. Это дело хозяина своих денег.
Опель Инсигния СпортТур 2.0Турбо 4х4 (чипована в 285л.с.), кожа, панорамная крыша+ все пироги. Плюс ещё Кадилак BLS 2,0Turbo 210л.с. АКПП, кожа+все пироги.
Fetish
Если в фарах раздельные лампы ближнего и дальнего света, то можно поставить ксенон только на ближний, или только на дальний, или на оба. Просто в последнем случае тебе потребуется четыре лампы и четыре блока розжига. Тем не менее, это не би-, а "просто" ксенон.
Ксеноновая лампа (она же газоразрядная лампа высокого давления) в принципе не может быть "двухспиральной", поэтому хитрые азиаты придумали лампочку с подвижным элементом для замены двухспиральных галогенок H4, например, на отечественных "Жигулях". Именно этот вариант называется БИ-ксеноном. У него, кроме блоков розжига, есть еще блок управления переключением ближний-дальний.
Ксенон на ближнем свете - однозначно хорошо. Можно поставить ксенон в протиотуманки. Нужен ли ксенон на дальнем - решай сама:
- дальним светом мы пользуемся реже;
- ксеноном труднее мигнуть - лампочка не вспыхивает мгновенно, доли секунды длится процесс розжига, а потом 2-3 секунды лампа "разгорается" - набирает полную яркость;
- и конечно, дополнительные деньги.
И еще, не в обиду японцам и иже с ними: "настоящими" считаются лампы OSRAM и Philips, блоки розжига OSRAM и Hella.
Кстати, что такое "обманка"?
Если в фарах раздельные лампы ближнего и дальнего света, то можно поставить ксенон только на ближний, или только на дальний, или на оба. Просто в последнем случае тебе потребуется четыре лампы и четыре блока розжига. Тем не менее, это не би-, а "просто" ксенон.
Ксеноновая лампа (она же газоразрядная лампа высокого давления) в принципе не может быть "двухспиральной", поэтому хитрые азиаты придумали лампочку с подвижным элементом для замены двухспиральных галогенок H4, например, на отечественных "Жигулях". Именно этот вариант называется БИ-ксеноном. У него, кроме блоков розжига, есть еще блок управления переключением ближний-дальний.
Ксенон на ближнем свете - однозначно хорошо. Можно поставить ксенон в протиотуманки. Нужен ли ксенон на дальнем - решай сама:
- дальним светом мы пользуемся реже;
- ксеноном труднее мигнуть - лампочка не вспыхивает мгновенно, доли секунды длится процесс розжига, а потом 2-3 секунды лампа "разгорается" - набирает полную яркость;
- и конечно, дополнительные деньги.
И еще, не в обиду японцам и иже с ними: "настоящими" считаются лампы OSRAM и Philips, блоки розжига OSRAM и Hella.
Кстати, что такое "обманка"?
Омега Б рестайлинг X20XEV
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Сопротивление блоков розжига гораздо меньше, чем ламп накаливания. Комп, если установлен, считает что лампы крякнули и выводит ошибку на дисплей. ОТКЛЮЧАЯ питалово на схему..так что бы он думал что горит обычный свет ставится эмитатор (большое сопротивление за офигенные деньги, покупаемое на Горбушке за копейки и анонсируемое как "блок эмитации" )Sergey_ писал(а): Кстати, что такое "обманка"?
Sharky, спасибо. Идея понятна, я только не знал, что "обманкой" называется именно это.
Теория выглядит немного иначе: ток, потребляемый блоками розжига ксенона, МЕНЬШЕ, чем обычными лампочками (то есть их сопротивление БОЛЬШЕ). Блок контроля ламп воспринимает малый ток как неисправность (перегоревшая лампочка вообще не потребляет ток) и отключает питание "на всякий случай". Далее все просто: параллельно блоку вешается дополнительное сопротивление. Все довольны.
Теория выглядит немного иначе: ток, потребляемый блоками розжига ксенона, МЕНЬШЕ, чем обычными лампочками (то есть их сопротивление БОЛЬШЕ). Блок контроля ламп воспринимает малый ток как неисправность (перегоревшая лампочка вообще не потребляет ток) и отключает питание "на всякий случай". Далее все просто: параллельно блоку вешается дополнительное сопротивление. Все довольны.
Омега Б рестайлинг X20XEV
Действительно
Действительно нужен ли дальний? А Hella если поставить ближний тоже с обманкой?
Re: Действительно
Хоть Hella, хоть не Hella - если в машине предусмотрен контроль ламп на перегорание (у меня, например, его нет), то без обманки не обойтись. На машины с заводским ксеноном устанавливается другой блок контроля ламп, который сразу настроен именно на ксенон (то есть на меньший потребляемый ток).Fetish писал(а):А Hella если поставить ближний тоже с обманкой?
Омега Б рестайлинг X20XEV