Отказали в ремонте по гарантии
Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
- Модель авто: ASTRA H
- Двигатель: A16XER
Отказали в ремонте по гарантии
Сломался болт крепления одной из подушек двигателя.Ходовая в порядке.Технический инженер не признает этот случай гарантийным и объясняет это тем что:машина слишком часто эксплуатируется,у меня прошло второе ТО месяц назад,за прошедший период после ТО по километражу машина отъездила около 3500 км,всего 34000.Подскажите,правильно ли обоснованы действия салона?
-
- Администратор
- Сообщения: 2211
- Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Отказали в ремонте по гарантии
Конечно нет.
Они всегда стараются отказать.
Они всегда стараются отказать.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
- Модель авто: ASTRA H
- Двигатель: A16XER
Re: Отказали в ремонте по гарантии
И что дальше?Только через суд?
- Sharky
- Ветеран
- Сообщения: 2947
- Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
- Откуда: ПИТЕР Купчино
- Контактная информация:
Re: Отказали в ремонте по гарантии
Это пять! Какие же они, все-таки, козлы...medved2013 писал(а):Технический инженер не признает этот случай гарантийным и объясняет это тем что:машина слишком часто эксплуатируется
-
- Впервые
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
- Модель авто: ASTRA H
- Двигатель: A16XER
Re: Отказали в ремонте по гарантии
Сегодня приехал в салон.Машину осматривал уже другой мастер,который вышел и совместно со мной посмотрел машину,который общался не через мастера-приемщика,а напрямую,с клиентом.И вот что я вам скажу:случай поломки признали гарантийным,воля случая-как попадешь-на специалиста или человека в форме...