Отказали в ремонте по гарантии

На ваши вопросы постараются ответить наши местные юристы..

Модераторы: selena, mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS

Ответить
medved2013
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
Модель авто: ASTRA H
Двигатель: A16XER

Отказали в ремонте по гарантии

Сообщение medved2013 » 17 июн 2013, 07:45

Сломался болт крепления одной из подушек двигателя.Ходовая в порядке.Технический инженер не признает этот случай гарантийным и объясняет это тем что:машина слишком часто эксплуатируется,у меня прошло второе ТО месяц назад,за прошедший период после ТО по километражу машина отъездила около 3500 км,всего 34000.Подскажите,правильно ли обоснованы действия салона?

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Отказали в ремонте по гарантии

Сообщение Sponsor » 17 июн 2013, 10:41

Конечно нет.
Они всегда стараются отказать.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

medved2013
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
Модель авто: ASTRA H
Двигатель: A16XER

Re: Отказали в ремонте по гарантии

Сообщение medved2013 » 17 июн 2013, 14:14

И что дальше?Только через суд?

Аватара пользователя
Sharky
Ветеран
Ветеран
Сообщения: 2947
Зарегистрирован: 03 ноя 2005, 15:09
Откуда: ПИТЕР Купчино
Контактная информация:

Re: Отказали в ремонте по гарантии

Сообщение Sharky » 18 июн 2013, 06:58

medved2013 писал(а):Технический инженер не признает этот случай гарантийным и объясняет это тем что:машина слишком часто эксплуатируется
Это пять! Какие же они, все-таки, козлы...

medved2013
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 17 июн 2013, 07:33
Модель авто: ASTRA H
Двигатель: A16XER

Re: Отказали в ремонте по гарантии

Сообщение medved2013 » 20 июн 2013, 09:57

Сегодня приехал в салон.Машину осматривал уже другой мастер,который вышел и совместно со мной посмотрел машину,который общался не через мастера-приемщика,а напрямую,с клиентом.И вот что я вам скажу:случай поломки признали гарантийным,воля случая-как попадешь-на специалиста или человека в форме...

Ответить

Вернуться в «Помощь юриста»