Горит в пол накала лампа АКБ

Базовая электрика автомобиля

Модераторы: mihey[nwo], Sponsor, Mr.BOSS, TER

Ответить
Боец
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 12:20
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X20DTL

Горит в пол накала лампа АКБ

Сообщение Боец » 07 дек 2013, 13:05

Всем привет. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Начну по порядку. У меня Вектра В, 1998г.в. турбодизель. Два дня назад ездил в Москву. Возвращаясь обратно, почти перед домом обратил внимание, что дворники на максимальной скорости начали работать как на втором положении переключателя. По пути заехал на работу. Оставил ее на парковке. Вечером пошел ее прогревать. Увидел, что в пол накала горит лампочка АКБ. Через минут 5 прогрева увидел, что не горит правая фара. И в этот же момент фары начали моргать как стробоскоп. Сев в машину увидел, что стрелка тахометра сильно плавает, включился датчик уровня ГСМ. При всем этом двигатель работал в нормальном режиме. Заглушив двигатель, больше завести не смог. Умерла АКБ. Подумал, что рассыпался аккум. Сегодня я поменял АКБ, но также завести не смог. Пригласил знакомого электрика и после предварительного осмотра он сказал, что батарея еще жива, а также, что если бы накрылся генератор, что аккум. умер бы сразу. В чем причина не знаю. Подскажите пожалуйста в чем может быть причина. Заранее спасибо.

Sponsor
Администратор
Администратор
Сообщения: 2211
Зарегистрирован: 02 ноя 2005, 18:45
Откуда: Москва
Контактная информация:

Re: Горит в пол накала лампа АКБ

Сообщение Sponsor » 08 дек 2013, 15:24

Посмотри массу. Такое ощущение, что она окислилась. Такое бывает. Поэтому заряда нет и акум садится.
Человечество - вот главный вирус!! Matrix
Был ГАЗ 2410, Passat B-3, Frontera A, Astra G, Opel Omega А, Opel Omega B, Audi A8 (D2,4D), Chrysler Grand Voyager, Mitsubishi Montero, Hyundai Santa FE New.
Стал Toyota Land Cruiser Но я с ВАМИ !!!

Боец
Впервые
Впервые
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 07 дек 2013, 12:20
Модель авто: VECTRA-B
Двигатель: X20DTL

Re: Горит в пол накала лампа АКБ

Сообщение Боец » 08 дек 2013, 17:29

Огромное спасибо за подсказку, но массу мы также проверяли. Вроде все нормально. Забыл написать. Когда я ставил, другой рабочий аккум., при запуске складывалось впечатление, что и рабочий уккум. как-будто умер. Поставили еще один, и все повторилась заново. Мой друг сказал, что причина может быть в стартере.

Ответить

Вернуться в «Электрооборудование»